Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia II проблема с 09 - Central Electric


vadiksky
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Проблема следующая, клиент, купив Васю где то в китае, кодировал кодировал и накодировал. Теперь не активируется ПТФ и задний ход в левом фонаре, при открытии крышки багажника, габариты гаснут. Вместо левой, загорается правая ПТФ. 

Включить ПТФ и ЗХ в левом фонаре удалось отдельно, активировав в 15 байте бит "дневной свет через доп. фонари" или как то так звучало, по памяти это 6-7 биты. Т.е. сами цепи исправны. 

Изначальную кодировку клиент потерял. Я нашел несколько вариантов кодировок с подобных блоков - проблема не решается таким образом. Подозреваю, что было сделано что то необратимого характера, либо проблема не в кодировке вообще.  Собственно вопрос, как решить проблему? 

 

Блок 1K0 937 085 D

 

Ссылка на сообщение
сейчас там вот эта  

46 18 0A B8 84 05 28 90 40 08 00 80 11 00 10 20 45 F0 C0 FF 40 20 CD 60 64 00 00 04 00 00

с ней он приехал изначально. 

по сайтам нашел, люди выкладывали свои кодировки. Пробовал вот такие:

 

40 18 0A B8 B0 05 08 B0 40 10 00 84 01 00 00 A4 43 00 00 AE 42 4D 89 60 5C 44 40 00 00 00

40 18 0A 38 E0 05 08 90 40 10 00 80 11 00 00 04 47 70 00 FE 50 60 8D 20 DC 04 68 04 00 40

46 18 0A B8 A0 05 08 B0 40 10 00 80 11 00 81 E4 42 00 00 AE 52 4D 89 60 5C 04 40 00 00 40

60 18 0A B8 F0 05 08 C4 40 08 00 80 11 00 11 E4 43 70 00 AE 62 6D 89 60 5C 04 40 00 00 00    

46 18 0A 31 94 05 28 90 40 08 00 80 11 00 10 20 45 F0 C0 FF 40 20 CD 60 64 00 00 04 00 00

Ссылка на сообщение

Была авто с похожими симптомами, точно помню ,что свет гас при открытии багажника, плюс ещё какие то проблемы... Онлайн закодировал, но каменный цветок не вышел, в итоге замена блока,

Если Вы вводите кодировку другого ,рабочего блока , то всё должно встать на свои места( максимум не будут работать какие либо функции) ... Если ничего не меняется - меняйте блок. Да и привязать у дилера лучше, так как изначальная кодировка утеряна

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

К дилеру отправить проще всего. Хочется сделать самому, дилера уже на крайний случай оставим. 

Если лампы зажигаются, значит их цепи исправны, только блок воспринимает их как совершенно другого назначения приборы. 

Как это сделать на Октавии3 я представляю, как на этой - что то не нахожу.

Ссылка на сообщение

В кодировках есть области, затронув которые блок будет выведен из строя. Причём кодировка этих областей меняется (визуально), но аппаратно блок не восстановишь.

К дилеру отправить проще всего - это естественно!!!! Но вы повангуйте ещё , может и найдёте штатную кодировку.

Просто в идеале, нужно онлайн закодировать блок, и если ничего из этого не выйдет - поменять!!!

Удачи

Ссылка на сообщение

Недавно был такой свежак с небольшим пробегом в итоге проблема решилась ремонтом и удлиннением проводки в районе левой петли багажника. 

Ссылка на сообщение

Недавно был такой свежак с небольшим пробегом в итоге проблема решилась ремонтом и удлиннением проводки в районе левой петли багажника. 

Не представляю, как может "сломаться" проводка так, чтобы вместо левой, активировалась правая ПТФ, габариты стали бы гаснуть при открывании багажника, а левые ПТФ и ЗХ перестали вовсе бы работать, кроме случая с нестандартной кодировкой, но и то, как DayLight 

Ссылка на сообщение

 в васе есть файл где хранится история всех кодингов

найди его в папке с прогой и по дате и времени найдешь первую кодировку

Ссылка на сообщение

Непоможет. Изменена кодировка 18 байта. На данный момент требуется правильная кодировка именно 18 байта ( всего 254 варианта ) . Онлайн не поможет 100% , проверено.

Ссылка на сообщение

 

Недавно был такой свежак с небольшим пробегом в итоге проблема решилась ремонтом и удлиннением проводки в районе левой петли багажника. 

Не представляю, как может "сломаться" проводка так, чтобы вместо левой, активировалась правая ПТФ, габариты стали бы гаснуть при открывании багажника, а левые ПТФ и ЗХ перестали вовсе бы работать, кроме случая с нестандартной кодировкой, но и то, как DayLight 

 

Что сказать, значит неважная фантазия если речь идёт о задних противотуманных фонарях.

Ссылка на сообщение

 в васе есть файл где хранится история всех кодингов

найди его в папке с прогой и по дате и времени найдешь первую кодировку

Это если скан делали и сохранили ) а так профукали 

Ссылка на сообщение

Нет, там полюбому пишется лог всех кодировок

на работе буду - напишу подробнее

 

Лога нет,т.к. клиент заботливо переустановил систему, прежде чем обратиться ко мне. )))

 

В Васе есть также опция Long Coding helper. Это у меня 18-й байт с Пассата СС 2008-го года.Проверьте .Может подойдёт.

У Вас блок 3С8, у меня 1K0 , там кодировка совершенно другая. 

Ссылка на сообщение

Я знаю ,что номера разные.Я насчет меню длинного кодирования имел ввиду.Где галочки ставить. Они у вас отсутствуют?Я помню ,что отмечая их мог задний птф менять левый на правый или другие опции или разделять тормозной свет с стояночный ,меняя яркость в процентах.Но все это возможно сделать с Васей при помощи помошника длинного кодирования.Вы скрин своего,нужного вами18 байта можете выставить?В таком же формате,как и мой рисунок?

Ссылка на сообщение

Вот Ауди А3. Здесь ,как мы можем убедится 18-й байт как и остальные с тем,что я показал на фото.Номер  блока не указан в пдф файле,но врядли он будет совпадать с Пассатом.

A3_LongCode_CentralElectronics_Sample_v1.pdf

Ссылка на сообщение

Как успехи? Неужели до сих пор авто неисправно?

Честно говоря...да :)

Работаю 1, пока делаю поток и думаю, как  правильнее с этой поступить. Экспериментировать с "невозвратным" байтом конфигурации как то не хочется, ибо не стало бы хуже, чем оно есть сейчас. Соберусь с мыслями, приглашу авто и решу как быть. Честно говоря, самому кажется. что кодировка не поможет уже

Вася :

в директории программы папка "DEBUG"

там "CodingLog". все по числам расписано: какая кодировка на какую изменена

 

 

Лога нет,т.к. клиент заботливо переустановил систему, прежде чем обратиться ко мне. )))

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

C разрешения автора темы задам и я вопрос.....Нужна помощь-консультация.

Приехала Шкода Октавия А5 FL с "колхозным" ксеноном! Естественно блок центральной электрики Убит, и убит наглухо! с выгоранием элементов на плате блока + в проце дырочка! Блок 1К0937087D. Заменить на такой-же с буквой D в конце возможности нет! Зато привезли на замену сгоревшего 1К0937087AD. Естественно в нем другая кодировка! При установке не реагирует на главный переключатель света и не включаются дворники+омыватели с рулевого переключателя. При проверке управляемых узлов через программу диагностики ВАСЯ всеми узлами (дворники, омыватели, габбариты, ДХО, ПТФ и т.д.) управление есть. У меня опыт изменения некоторых (!) битов через длинное кодирование имеется!

Но вот вопрос, а можно ли изменить всю кодировку блока чтоб из 1К0937087AD получить 1К0937087D (всю кодировку для этого блока нашел!)? Или Искать именно 1К0937087D

Ссылка на сообщение

по теме ТС - мне кажется, клиент что-то писдит, а то как-то все в елочку у него.. возможно в кодировки вообще не лазил, или лазил опосля того, как что-то уже перестало работать..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...