Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 320, 2.2, АКПП, 2002 г.в.. X4XEV18042EE30379


dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемые.

Прошу помощи:

Е46, модель мотора не списАл, каюсь, 170 л.с., пробег 120 тык. Родной. Хозяин эксплуатирует более 10 лет, потихоньку, машина для души.

Мотор не развивает мощность, точнее до "сотни" секунд 15-16. До красной зоны крутится, но не едет, кик-даун срабатывает. Началось давно, потихоньку, не резко. БМВ редко у меня.

Лямбд нет. Читаю Ультрасканом (лучшего инструмента по БМВ нет пока, но я над этим работаю)), катализаторы на месте, поэтому газоанализ не применял.

Что делалось:

Ошибок нет ( чек не горит), на хх работает ровно.

Компрессия 12 везде

Скрипт Рх - фазы в норме, противодавления катализаторов нет (тыкался в 1-й и 4-й цил).

Давление топлива 3.6 стабильно (насос, фильтра новые).

МАФ - на хх 12 кг/ч, 3000 об - прим 40 кг/ч. При нагрузке показания достигают 350-400 кг/ч (????)

Свечи чистые, нагар нормальный.

Немного смущает ВАНОС: спецификация что на хх, что при нагрузке фиксрована - впуск 123 гр, выпуск 18 гр. Актуальные положения валов на хх: впуск 112,9гр, выпуск 15 гр., при нагрузке меняются соотвественно изменению оборотов.

Адаптации на хх: аддитивная -131%, мультипликативная -50 % (странно, или сканер ?)

post-56828-0-37567000-1445675997_thumb.jpg

на скринах температура на выходе с радиатора -40. Датчик не нашел, видимо сканер дает так.

форсунки не снимал -времени не было. На неделе вызвоню и сниму проверю.

Заранее спасибо, с уважением Евгений.

post-56828-0-18393900-1445676060_thumb.jpg

post-56828-0-37602200-1445676067_thumb.jpg

post-56828-0-93329000-1445676074_thumb.jpg

post-56828-0-33792700-1445676079_thumb.jpg

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Катализаторы и отсутствие L-зондов? Их точно нет? Или удалены?

Кодировку блока смотреть надо.

Изменено пользователем mdiag
Ссылка на сообщение

ситуация такая: человек ездит 10 лет. Проблемы с мощностью начались лет 5 назад. Т.К. ездит на ней крайне редко , не особо напрягало. С полгода назад решил по серьезному заняться. Клянется что датчики не снимал, у него деньги есть, он ездить нормально хочет, а не на датчиках кроит. Я его в первую очередь об этом спросил, как только открыл капот. Разъемы на моторной проводке есть (слева на ГБЦ), в выпускных коллекторах заглушки, а датчиков нет.

Ссылка на сообщение

На ходу если газ нажать в пол и, получив затуп,слегка отпустить разгон  улучшается?

Да и вообще можно вместо заглушек вкрутить ДК и посмотрть осциллом сигнал.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 Так как тачка российская и по вину стоит 199 опция,то понятно,что лямбд не было с завода.Как и катализаторов.

Обратная связь по смеси у нее только через космос),ну и немного через расходомер.

СО на ней настраивается как на древних тазах,с помощью газоанализатора,диагностикой.. Дисом,инпой,рейнголдом,тулом и тд

Летом такие жутко воняют бензином,)

И при наличии проблем в системе вентиляции кг,либо при подсосах,и тд,все настройки значительно уплывают.

Я бы купил 2 передних зонда,вкрутил их,прошил блок правильной программой,и сбросил варианты. Жить мотору после этого станет однозначно лучше.

систему вентиляции(циклон с трубками) лучше тоже поменять,если не делали до этого. Ну а потом уже смотреть на все остальное

Ссылка на сообщение

герметичность проверял дымогенератором. КВКГ проверю. Спасибо.

Т.Е. если настройки "уплыли", то их как-то можно вернуть?

ну то есть как сбросить адаптации?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

КВКГ в норме: маслозаливную крышку не присасывает, при открывании ее начинаются траблы с хх. Кроме того клапан менян на новый прим тыс 5 назад.На ходу после тапки в пол и отпускания немного, ничего не происходит, т.е. динамика не улучшается.

Данные газоанализатора:

ХХ

СО - 0,00

НС - 168-170

СО2 - 14,37

О2 - 1,17

коэф. лямбда - 1,055

 

стабильные 2000 об

СО - 0,00

НС - 150

СО2 - 14,0

О2 - 1,80

коэф. лямбда - 1,08

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Взять обычный к-лайн адаптер. Скачать DIS v57 и разложить авто по полочкам. Прогнать все тест-блоки.

А так...рассоедени штаны от глушаки и пусть прокатиться. Результат может быть интересным.

Ссылка на сообщение

Ну на нет и суда нет....но я бы проверил бы на ходу.

Ну а раз нет к-лайна обычного, то сними клапанную крышку, дай воздух и убедись визуально, что валы отрабатывают.

Ну а так..судя по году, и если ниразу не лазали в ваносы, то возможно просто поменять тефлоновые кольца. Ищи по Beisan Systems или аналоги (вроде встречались раньше) в гугле, чтоб рекламой не пахло тут.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Нет, пока не актуальна, клиент пропал. Ищет волшебника видать. 

 

п.с. если будет актуальна- пишите в л.с.....

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Машина у меня опять.

Катализаторы стоят, т.е. газоанализ в топку.

Форсы проверены-почищены, результат - 0

 ВАНОС: спецификация что на хх, что при нагрузке фиксирована - впуск 123 гр, выпуск 18 гр. Актуальные положения валов на хх: впуск 112,9гр, выпуск 15 гр., при нагрузке меняются соотвественно изменению оборотов. Это нормально?. (читаю Ультрасканом, заказал BMW D+Can, жду на неделе).

 

 
Ссылка на сообщение

 

 


на скринах температура на выходе с радиатора -40. Датчик не нашел, видимо сканер дает так
По баварцам не спец, так, мысли вслух после опелей- может это чудо думает на всякий случай, что термостат не открывается и душит по УОЗ или топливоподаче или ещё по чему?
Ссылка на сообщение

Так ошибка была бы, Володь.. по термостату или по ДТОЖ.. Я думаю.

А на них нет детских болезней ввиде разбиваемой шпонки на КВ? И т.п.?

Ссылка на сообщение

Тогда  Рх показал бы.... А, ещё вспомнил- на бэхе этих хе годов, машина тоже тупила (какой мотор не помню) диагноза (Автоком) показывала всё хорошо, встал осликом на разъём блока, показалось, что амплитуда ДПКВ маловата, сопротивление померял- вроде великовато погуглил, нашёл похожий случай, на свой страх и риск приговорил- помогло.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


лямбд не было с завода.
тогда СО как то должно регулироваться, или швабы одноразовый вариант для стран третьего мира :ah: сваяли? Или в Восточной Пруссии у них агенты влияния до сих пор работают?
Ссылка на сообщение

Если что , то даже на е65 была 199 опция-исполнение под этилированный бензин. Не говоря уже прл старые 46. Машины шли без лямбд. СО регулируется диагностикой. И это обычное у бмв явление

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...