Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 2000 Г, Split Port


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

есть в наличии машина ford focus Se американец, 2000г. 2.0 л.

двигатель split port

непонятная проблема с топливо-регулированием.

заводим машину, запуск нормальный, первые минуты ( пусковые ) в норме.

параметры после запуска в норме, (горячий двигатель или холодный без разницы) зонд начинает работать, на выходе я вижу CO & CH в норме.

петля замыкается, ...давление топлива по подключенному манометру на холостом, соответствует давлению по датчику на рампе ( ~2.5 - 3 кг.)

А далее я наблюдаю:

в начале по зонду, что медленно падаем в бедную смесь, показания падают до нуля.

газ-анализатор на выхлопе фиксирует падение СО,

с CH в начале падение до 100 потом подскакивает до 800 - 1000 едениц.и выше, просто топливо не горит) время впрыска увеличивается, но не на много, при этом регулятор насоса не дает команду на поднятие давления топлива. далее мы ловим ошибку по "петле" мотор начинает троить чихать, и может заглохнуть. петля разомкнута по ошибке.

но при этом разгоняется без "напряга", просто "рвет с места", минута работы на оборотах 1500 - 2000, петля замыкается, и все снова в норме. пока обороты не упадут на холостые.

пробовал насос напрямую замыкать ( поднять давление топлива) , уменьшается время впрыска, смесь не горит...

по пробовал подкинуть МАФ с другой машины, результат тот же.

компрессия в норме, форсунки на стенде проверил, свечи и катушку уже поменяли. ( желание владельца)

В дополнение, есть на машине проблема с генератором, периодически получаем проблему на регуляторе,

но для чистоты эксперимента, мы отключали его на время, что бы проверить его влияние на работу мотора.

 

Вот данные снятые скандоком, C__Program Files_QuantexLab_Report_Clients ENU.pdf

последние данные в таблице, когда после перегазовки , петля замыкается и все в норме.

 

может кто сталкивался, подскажите, где еще покапать.

Ссылка на сообщение

ДК1 отключали?если не будет корреции, все ОК?
первое на что думается, конечно подсос.
И не совсем понятно 


минута работы на оборотах 1500 - 2000

         -  вы специально держите 2000 оборотов?
Ссылка на сообщение

датчик ДК1 отключал,

смущает то, что после отключения на сигнальном проводе висит "0",

в принципе и на холодном датчике тоже ноль.

по поводу оборотов,

специально поднимал обороты, до тех пор пока датчик не начинал давать показания,

после этого наблюдал, что петля замыкалась, и я бросал газ.

в дополнение

по наблюдению, я отключал маф.

после этого, ДК1 оживал, и мотор выравнивался, но мотор работал минут пять ровно, после работа была не стабильна.

на счет подсоса проверял,

смущает работа регулятора холостого, но свои обороты он удерживает...

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

иногда, если сомневаюсь, я эмулирую сигнал с маф, по автодате там около 1,3 вольта(надо перепроверить). то есть перекусить сигнальный провод и подать с блока питания 1,3 вольта. просто как метод проверки. 
можно также промыть его.
и про подсос ничего не сказано.
 

Ссылка на сообщение

под соса нет, проверяли,

мы еще проверяем дополнительно подсос пробрызгиванием очистителем карбюратора по колектору,

если есть просос воздуха, двигатель реагирует, такого тоже не было. ( так на заметку, может кому пригодиться для проверки)

с имитировать сигнал можно, только это америкоз, данные на этот мотор возьмем из митчела, завтра попробую.

маф показывал 3.48 г/с (0.96 В) в распечатке выше я выложил показания,

сам датчик мыл, и с другой машины снимал для проверки, ( машина правда была тоже на ремонте с лопнутом колектором)

Ссылка на сообщение

угол зажигания не сильно в минуса ушёл...на этом то авто всё нормально с впускным коллектором,сплит порт всёж..

заслонки все на месте?..

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

так что  в аварии по зонду происходит?  ответьте на вопрос из второго поста

тоже в бедноту сваливается?

Ссылка на сообщение

по поводу зонда,

на выходе газоанализатор и контролирую работу сканером.

после запуска и прогрева ДК1 идет синус как и положено,

который постепенно сваливается в "ноль",

медленно падаем в бедную смесь, показания датчика падают в ноль.

газ-анализатор на выхлопе фиксирует падение СО,

петля уходит по аварию (Состояние топливной системы  -Open-Fault)

реально проверяю напряжение на сигнальном проводе зонда - "0".

угол зажигания действительно начинает уходить сильно в минус - после того как поймаем "Open-Fault"

мотор пытается удержать обороты, по ощущениям, просто смесь не горит, сырье на выхлопе и по запаху,

CH- зашкаливает.

по поводу Split-port,? я как то не сталкивался с такими двигателями,

но на сколько я понимаю, эта система меняет только гиаметрию впуска и на холостые как то не должна влиять.

но конечно есть сомнения.

Ссылка на сообщение

машина загадка, не дается....

проверил МАФ,

во первых  - пришел новый датчик, при подключении, еще хуже, показания воздуха на холостом занижены, ( подделка без имени производителя), отказались от этой идеи.

во вторых - по пробывал немного подтянуть напряжение с датчика. фокус не прошел, лямда зонд оживает, но при этом поднимаются обороты, где то до 900,

для АКПП это не "айс". отказались от дальнейших опытов с МАФ.

 

скажу еще так, все параметры ( воздух, впрыск, давление, угол зажигания) полностью в диапазоне, что нарисовано в "митчеле" на этот мотор.

и это все до тех пор пока не ловим ошибку по петле.

(осталось заменить блок ECU и сам мотор, если не поможет, пол литра бензина решит проблему, сжеч его ......)

есть еще сомнения по лямда зонду,

обычно отключаешь зонд там висит на сигнальном проводе где то 0.5 В, с ECU.

здесь - ноль.

я как то не сталкивался с такой ситуацией что бы был "0" В.

я не сторонник менять все подряд, но осталось только поменять блок управления.....

Ссылка на сообщение

 

во вторых - по пробывал немного подтянуть напряжение с датчика. фокус не прошел, лямда зонд оживает

вот в этом направлении идите. пусть обороты выше, но стабильно долго работает?

Ссылка на сообщение

да, работает стабильно и долго,

но увеличивает и время впрыска немного, и обороты.

при условии АКПП - должно быть не более 700, но не 900.

идет удар при включении скорости.

при условии, что мотор горячий, не смотрел еще на холодном моторе.

Ссылка на сообщение

 

 


да, работает стабильно и долго, но увеличивает и время впрыска немного, и обороты. при условии АКПП - должно быть не более 700, но не 900.
Так у них бывает при засранном РХХ, программно он не может сделать меньше 28%, промывка обычно помогает. И про EVAP не озвучено...
Ссылка на сообщение

регулятор ХХ потрепан, но живой.

я его мыл, естественно не помогло,

ту ситуация в том, что обороты держит холостые хорошо, пока петля по "лямде" живая,

и после перегазовки, плавно опускает до холостых, а на холостых упорно валится в бедную смесь...

на счет EVAP, клапан проверил, утечки нет,

мы его проверили в первую очередь, потому что летом у нас попалась машина работала на парах бензина с бака, обороты поднимала до 2500.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...