Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель будущего


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

если это не баян, то скоро увидим данные стендовых испытаний в НАМИ, и тогда все будет ясно, а так всяких чудес продают навалом от проставок под карбюратор до устройств для обработки топлива с применением нанотехнологий ( кстати интересно почему не пикотехнологии? было б круче)

Ссылка на сообщение

Почитайте, там есть теория этого двигателя и стендовые испытания. А также я знаю что автор искал чела, который бы обкатал ему прошивку под это железо.

Ссылка на сообщение

читал оригинал манускрипта несколько месяцев назад, тяжелое чтиво. удивляет только, что юрист занимается проектированием новых двс. мне кажется, что сапоги делать должен сапожник, а пироги пекарь, а не наоборот.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Смотрю на ютубе замер компрессии..

Я плакаль...

"...очень тонкая работа - десятые доли миллиметра..."

А настраивать фрезерный станок, у которого в названии даже рядом со словом "прецизионный" ничего не стоит,

до паспортной точности работы 0,05 мм он не пробовал?

А тут какие то десятые..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...