Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4L Jxfa


sanyad30
Рекомендованные сообщения

На форде флаг синхры появляется с разу, если его нет, то ему по хрен на давление он всё равно не даст открыться форсункам когда синхронизация валов НЕТ.. Про давление будем потом думать. Мне нужно понять почему по осцилу всё в норме, а эбу этого не видит и почему он не определяет обрыв датчика распредвала?. хотя плюс и минус есть и сигнал идёт в эбу. с других датчиков снимаешь разъём он видит обрыв. Поставили другой эбу, я просто перенёс флеш что бы не заморачиваться с ключами. Может кто подскажет в какой области ключи и вин, попробую ещё вариант. А так мысли кончились.

Ссылка на сообщение

Не  знаю точно как на этом авто.  Но у некоторых есть фишка, что когда   имошник заблокирован,  ЭБУ синхры не видит.

В родном может быть проблема с железом, например, а в подкинутом с иммо...

  А ещё пришла мысль. Зашумлённость сигнала дпкв может быть причиной. Было в практике. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

На этих авто блокировка иммо не дает прокрутку стартером. Сейчас проверил на заведомо исправной машине: при отключенном датчике распредвала не создается давление топлива, при отключеном датчике коленвала давление создается. Синхра соответственно отсутствует в обоих случаях и в обоих случаях выскакивают ошибки по этим датчикам.

Ссылка на сообщение

Ошибку видимо ЭБУ выставит,  если нет ваще никаких колебаний, например обрыв или кз в проводке.

В моём случае, ошибки по ДПКВ не было. 

Может подвигать ДПКВ?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Наврятли это ДПКВ. Давление топлива тоже ведь куда то пропадает! А датчик распреда вытаскивали? Была раз проблема на датчике распреда налипла шапка металлических опилок.

Ссылка на сообщение

И, как вариант, раз машина вечером пришла с рейса, а с утра не запускается, проверьте топливо. Не раз бывали случаи что путали пистолеты на АЗС и заливали бензин и соответственно мог накрыться ТНВД.)) 

Ссылка на сообщение

Уже 2 дня невозможно добиться данных о состоянии насоса. Тяжело снять фишку с  клапана управления подачей ( на насосе ) и крутануть 3 оборота? Попутно снять шланжик с предохранительного клапана ( на рампе).   Нет, будем искать синхру... 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Попадалось много автомобилей  (Транзит и Пежо боксер (движки почти одинаковы)) у которых синхронизации нет и не появлялась до того момента пока двигатель е запустился! а причиной был неисправный ТНВД! Я тоже всегда обращал на это внимание, а сейчас редко смотрю эту галку...

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Вечер добрый форумчане. Дабы не создавать новой темы. Прошу помощи. Имеется транзит с двигателем 2,4, ТНВД denso. Нет пуска. Давление не видит эбу, в рампе давление есть, проверял механической форсункой на 300 бар (открывается и в рампе и на ТНВД). Синхра есть, осциллограмму если надо приложу и скандок синхру видит. Давление поднимается максимум до 5 МПа, а должно быть около 35 МПа. Этот датчик ставил на другой авто, но там разъём другой и распиновка другая, через проводочки подключил и на транзит торнео он кажет показания правда завышенные, но кажет, соответственно сделал вывод, что он рабочий. При отключении ДПКВ или ДПРВ сразу видит ошибку и синхру не видит. При отключении регулятора потока на ТНВД давление тоже не растёт. Голова уже не работает. Подскажите куда копать. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

Проверить питание датчика, как уже писали выше. Сигнальный провод с датчика давления продавить на массу через сопротивление, если сканер показывает изменения давления, то либо датчик всё таки неисправен, либо топливка. Форсы сливают, клапан аварийный не держит. И вообще после чего все произошло?

Ссылка на сообщение

Авто после долгого простоя. Около 2-х лет. Там головку снимали (тосол гнала) , шлифанули и обратно поставили, цепь ещё заменили. А со слов клиента, заводили с толкача, типа заводилась. Ещё стартер перебрал, щётки там кончились. По поводу сигнального провода с датчика, не понял немного. Надо в разрыв или параллельно через сопротивление на массу сделать. Думал как подать туда вольтаж около 2-х вольт, чёт не допер, очкую токовую нагрузку туда загнать, и эбу завалить. 

 

Ссылка на сообщение
08.03.2022 в 5:21 PM, uRb@n сказал:

Подкинул резистор переменный. Менял напряжение и соответственно менялось давление, впрыска как не было так и нет. Куда рыть?

 

Если давление менялось,значит ДД неисправен, или всё таки давления в рампе нет!! Вы уж определитесь! 

Ссылка на сообщение
06.03.2022 в 8:37 PM, uRb@n сказал:

Давление поднимается максимум до 5 МПа

50 бар (а нужно для запуска 180-240)

 

06.03.2022 в 8:37 PM, uRb@n сказал:

в рампе давление есть, проверял механической форсункой на 300 бар

вы уверены за свою форсунку

 

и как вам уже подметили

07.03.2022 в 2:35 PM, Slaventiy74 сказал:

либо топливка. Форсы сливают, клапан аварийный не держит

 

проверьте слив с форс при прокрутке

или по одной форсе глуши(и смотреть за давкой)

Ссылка на сообщение

По поводу давления. Подкину ещё раз форсунку, там где брал уверили, что отрегулирована на 30Мпа. Аварийный клапан держит. 

Слив тоже посмотрю. Перепроверю выше написанное отпишусь. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...