Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4L Jxfa


sanyad30
Рекомендованные сообщения

FORD TRANSIT 2.4L двигатель JXFA, win WF0XXXTTFXAB17784. Машинка не заводится, в параметрах синхронизация валов стоит НЕТ, соответственно и не запускается. Иногда при прокрутке на мгновение проскакивает ДА. Цепи поменяны, проводка прозвонена, метки проверены осциллографом и сравнены с эталоном (метки в номе). Подкинут другой эбу, те же яйца. Мысли кончились, почему ЭБУ не видит синхры?,пните. Ниже осциллограмма снято мотодоком.

17-10-2015_21-48-03.zip

Ссылка на сообщение

Не могу посмотреть осциллограмму. Но синхронизации часто нет, если зазор между маховиком и датчиком SCP большой. При этом амплитуда сигнала меньше 3 в. Просто попробуй опустить датчик вниз.

Ссылка на сообщение

Проверить крепление датчика коленвала. Бывает что болты откручиваются и тогдв синхра то есть то нет. Сам датчик на целостность визуально и сопротивление, порядка 800 Ом.

Ссылка на сообщение

Датчик коленвала в пределах регулировки пробовали двигать? Если хотите, чтоб ваши осцилки были видны, то уж лучше скрины хоть сделать. Не у всех же мотодок есть. Чем их смотреть?

Ссылка на сообщение

Спасибо Сергей. Машинка пришла с рейса вечером, утром не заводится (нет синхры. ошибок тоже нет), две другие так же вставали: на одной цепь перескочила, на второй растянута была - синхра прыгала ДА- НЕТ. Были заменены цепи и машины бегают, а на этой мистика. Датчик коленвала прикручен и вставлен до упора. Пробег на всех около 600 тыс.

Ссылка на сообщение

При том что когда неисправность или отключен датчик распредвала не будет синхры и давление топлива не будет создаваться, а когда датчик коленвала, то просто не будет синхры. Так хоть "круг подозреваемых" сужается))


И про крепление датчика коленвала я не спроста спрашивал. Бывает что там откручивается один болтик и загибает или ломает на маховике зубья реперного кольца.

Ссылка на сообщение

Про давление спасибо, завтра гляну. Датчик коленвала сам лично проверял. Сигнал с распредвала и коленвала доходят до эбу, снималось на разъёме.

Ссылка на сообщение

Точно чудес не бывает, продолжим: давления топлива нет, так же эбу не видит обрыв датчика распредвала( нет ошибки при снятом разъёме.

Вспомнил, пару лет назад когда они первый раз собирали мотор, то развернули вал на 180 градусов, синхры не было, а давление топлива было но запуска нет. Получается если эбу не видит распредвал, то не открывается регулятор подачи топлива? и ещё вопрос- почему не видит обрыв датчика?

Ссылка на сообщение

Вы очень сосредоточены на синхре,  о другом не думаете.

Было с таким насосом авто. Приехал своим ходом (правда с чеком).  Глушу, запускаю- давление на глазах пыталось подняться – и в ноль.  Съём и чистка насоса. 

Как проверить топливную  подсказать- или знаете?

Для начала  проверить управление  ЭБУ  дозирующим клапаном.  Две иголки вдоль проводов в разъём, мотодок в режиме скважность, вид - история. Зажигание- прокрутка. И вы знаете, открыл ли клапан подачу.  Если открыл- синхра в порядке.

Ссылка на сообщение

Нет давления, нет открытия форсунок.Попробуй бенза брызнуть в дышло,подхватит на бензе,значит метки на месте.Далее снимаешь фишку с рампы, давление топлива встает в аварию 250 бар форсы должны затрещать(Т.е.открываться) убеждаемся в этом светодиодной контролькой.Далее ослабляем на рейке штуцер трубки выс. давл.и смотрим как насос валит.Незабываем про ННД давление около 1 кг.

Ссылка на сообщение

Это делают в колхозе, где нет ничего кроме контрольки и меют весьма далёкое представление о предмете обсуждения.  Контролек надо много, потому что после каждого подключения к форсунке придётся брать новую.  Вы, извиняюсь, САМИ такое делали? Или где прочитали?  Насчёт «должны затрещать» вааще круто…    Последнее предложение из «инструкции по ремонту» - цепляете шворку и тянете к специалисту…

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Это делают в колхозе, где нет ничего кроме контрольки и меют весьма далёкое представление о предмете обсуждения.  Контролек надо много, потому что после каждого подключения к форсунке придётся брать новую. 

Контрольки, они разные бывают.

И что с ней станет то, там всего то 100 Вольт, ну с выбросами чуть поболе.

Импульс коротковат правда, хреновато видно.

Ссылка на сообщение

Странно..  3 447 сообщений, и Вас не смутил весь бред поста 19.  Стали поправлять меня насчёт контролек….    Вероятно, Вы тоже дизельные форсунки контролькой проверяете?  Мне такое в голову не приходило, хотя могу сделать контрольку и на 1000 вольт и мигать будет.   Если ближе к теме,  Вы предлагаете топикстартеру  искать причину контролькой?  Я правильно понял смысл Вашего сообщения в данной теме? 

Ссылка на сообщение

Добрый день попробуйте просмотреть проводку датчика коленвала в рукаве между блоком предохранителей и двигателем т.е. размотать гофру и просмотреть провода было пару машин с такими же симптомами перетиралась изоляция проводов датчика коленвала при чем ни по сканеру не по осцилографу ни каких изменений в сигнале не было 

Ссылка на сообщение

Странно..  3 447 сообщений, и Вас не смутил весь бред поста 19.  Стали поправлять меня насчёт контролек….    Вероятно, Вы тоже дизельные форсунки контролькой проверяете?  Мне такое в голову не приходило, хотя могу сделать контрольку и на 1000 вольт и мигать будет.   Если ближе к теме,  Вы предлагаете топикстартеру  искать причину контролькой?  Я правильно понял смысл Вашего сообщения в данной теме? 

Я сказал что контролька не сгорит и только. Как я , о было дело и контролькой проверял, мороз с ветром  мысли в голову быстро вдувает.

А по теме. Так и не сказали есть ли давление.

И ещё не мешало бы глянуть график КВ -РВ, не у всех мотодок.

ДПКВ менялся. ДПРВ - нет, но проверялся. ЭБУ - менялся. Сигналы проверялись на коннекторе моторного, есть вроде.

Осталось железо.

Ссылка на сообщение

Скорее всего, нет давления солярки, а синхру рено например, пишет только уже при работающем двигателе. Может и форд также.

Ссылка на сообщение

Надо сосредаточиться именно на синхре, остальное всё потом....

Вот вам пример отсутствия синхры (и незавода) на таком же тразите.

И его осцилограмма КВ+РВ

Синхра должна быть уже на прокрутке.

post-53-0-39082400-1445450883_thumb.jpg

post-53-0-91766900-1445451496_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Вот его осцилка, приведённая к удобочитаемому виду.  Пока знаю единственную машину, которая при снятом датчике коленвала показывает обороты в дате. Это не форд.   Это для тех, кто невнимательно прочитал, что пишет топикстартер. 

post-12582-0-79599900-1445451262_thumb.jpg

 


 а синхру рено например, пишет только уже при работающем двигателе. 

??????????  :biggrin: Ошибку выкидывает сразу......

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Скорее всего, нет давления солярки, а синхру рено например, пишет только уже при работающем двигателе. Может и форд также.

С диагбоксом спутали, наверное.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...