Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 16v 1,5 Январь5.1


Рекомендованные сообщения

вобщем так.

Пришла 2111 16кл 1.5л январь 5.1-41 J05K17.

Жалоба на дерготню на 3й передаче.

 

Был еще дикий провал при дроссель до упора, оказалось метки в промахе.

Мотристы промазали когда двигатель делали.

 

Итак ситуация на настоящий момент дерготня мтала меньше, на оборотах машина едет хорошо.

Тогдаже и ощущение тупости.

При перегазовках на месте если газ до упора то легкий дрррг и раскрутилис.

А вот если перегазовка несильная то явное перетраивание.

 

Проверено.

метки правильно.

Компрессия 11.5 вовсех, баланс цилиндров как в аптеке разбег в пределах 50об.

Давление топлива 2,4 при перегазовке 3,2 , фильтр хозяин менял дня три назад, сетку бензонасоса проверил чистая.

Форсунки хозяин мыл недели три назад, я их снял посмотрел сетки чистые, на подуть, на глаз правда без стенда вроде за зашибись, давление на открытие форсов реагирует хотя я немного неправильно баланс проверил.

 

Высоквольтная часть проверял мотодоком, проблем нет нигде напряжение не сливает, свечи заменены, зазоры выставлены.

Подсос воздуха отсутствует, АЦП ДМРВ 1,016, время включения 27млск.

Воздушный фильт новый.

АЦП ДПДЗ 0,47 провалы смотрел только по % сканером отсутствуют.

 

Что кажеться странным

Сие подтраивание на перегазовках более проявляеться на горячую.

Судя по сканеру момент троения совпадает с завалом УОЗ в -5гр.

Тоесть дроссель вверх угол идет ровно без изменений, в момент 45% провал до минус 5гр и потом вылазит наверх.

Признака детонации нет, цикловое наполнение воздуха в етот момент 384.

 

Проверки проводил на J05l19, которую поставил вместо серии К начитавшись о глючности последней.

 

Куда еще залезть?

Ссылка на сообщение

Блин, да вот сомнения берут.

Мотодок раньше никогда не подводил в етом отношении.

А комплекта проводов у меня нет.

Да и клещ говорит, что провода менял, они еще и 2000км не отбегали.

 

И смущает завал УОЗ.

 

Сечас по окте поиском покопал нашел, что такие зехера бывают на 16кл.

Ссылка на сообщение
Я в таких случаях сразу ставлю свои модуль, провола и свечи, если помогает, то исключаю по одной позиции

 

Аналогично.

Так,как ВВ-часть такая хитрожопая...Необходимо иногда провести несколько проверок и не на один раз......

Ссылка на сообщение

бывало несколько раз, подтраивание при резком нажатии дроселя , а так все гуд .

окозалось вв провод, и незаметишь он в шахте свечи на корпус башки шил.

Ссылка на сообщение

Мотор-тестеры - инструменты.

Кроме их наличия необходимо еще умение ими пользоваться (анализировать полученные данные).

Ну, клиенты - еще ладно, им понимать это необязательно, хотя и не мешало бы...

Ссылка на сообщение
КУпил сегодня провода на подмену.

Попробывал все верно троение ушло.

 

Блин так недолго и в мотортестрехах разочароваться.

 

Не надо разочаровываться в нужных приборах(они необходимы для более точного осмотра).

Просто когда машина не работает нормально(троит-двоит,тупит.....)-необходимо в первую очередь разбираться с железом.Особенно на авто у которых нет дровяной диагностики.

 

Но комп никогда не покажет,в каком колесе давление ниже нормы(как думают некоторые клиенты).

Ссылка на сообщение

Да знаю я, что троение енто как правило либо зажигание либо форсунка.

Просто обычно слив напруги вторички виден, а в етом члучае нет.

Тоесть наличиствует пробой горение и спад.

 

Севодня волга пришла троит и тупит куча ошибок.

Так вот когда хорошо прогреется явно выроженое троение при перегазовке.

Отсутствие реакции на откл первого цилиндра.

Может я действительно плохо осцилки еще понимаю? Ну нет слива напруги.

Оказалась дохлая катушка 1-4цил. Докучи и новые провода с наконечниками взял.

и все почти хорошо, но слабое троение при перегазовке все равно есть.

 

Вот завтра думаю форсунками заняться, толи помыть толи поменять.

 

Вобщем завтро наверное в разделе оборудование-мотодок осцилки покладу.

Будем разбираться.

 

 

А по 2110 поставил я витоге твою Дим G32.

У ехал довольный, а сегодня вечером звонит и говорит типа моя лучше была.

Ета больше 4000тыс не крутит от того быстрей 160 не едет.

Хотьбы провода поменял для начала.

На следующей неделе приедет.

 

А две недели назад клиент приехал на 21074 после того как месяца полтора на Пашиной отездил.

Спредьявой жрет литров17.

Я блин всюмашину излазил, говорю нету жера-он есть.

Слил бензин, залил 2литра проехали мы сним 20км дальше нестали дергается сильно.

С чем и был отпрален.

Ему показалась, а уменя 3часа поскакушек бесплатных.

 

Извиняюсь, что немного всего в кучу.

Ссылка на сообщение
Блин, да вот сомнения берут.

Мотодок раньше никогда не подводил в етом отношении.

А комплекта проводов у меня нет.

Да и клещ говорит, что провода менял, они еще и 2000км не отбегали.

 

И смущает завал УОЗ.

 

Сечас по окте поиском покопал нашел, что такие зехера бывают на 16кл.

 

 

провода подоткни любые лишь бы контакты были надежные

вплоть до класссических (на свечу приходится длинным пинцетом) на модуль с канителью из медной подмотки так и едут сразу в магазин

Ссылка на сообщение

С проводами уже разобрался-новые рулят.

Угол валился и на К17 и на L19 и на Т85,на G32 не посмотрел.

 

С максимальной скоростью, буду разбираться.

Нихай берет провода, а я в кат загляну.

 

Хотя его послушать так у него до меня машина вобще сказочно бегала только троение беспокоило.

Достанет назад метки сдвину.

Ссылка на сообщение
С проводами уже разобрался-новые рулят.

Угол валился и на К17 и на L19 и на Т85,на G32 не посмотрел.

 

С максимальной скоростью, буду разбираться.

Нихай берет провода, а я в кат загляну.

 

Хотя его послушать так у него до меня машина вобще сказочно бегала только троение беспокоило.

Достанет назад метки сдвину.

угол всегда влится аж до минус 6-7 даже при нормальной работе при резком наборе на стоячей машине(сам маялся этим вопросом на окте год назад теперь на каждом 16 клапаннике 15 проверяю вне зависимости от прошивки все валятся в минус)

с катом придется применить манометр :0.2-03 норма вкручен вместо кислородпика 0.7 будет ограничение скорости и динамики (изготовь полезная вещь)

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение
катом придется применить манометр :0.2-03 норма вкручен вместо кислородпика 0.7 будет ограничение скорости и динамики

это на холостых, на 3000, на каких? поподробнее пожалуйста, манометр на сколько точный нужен и какого диапазона? или просто ткните плиз где подробней прочитать про методу...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
катом придется применить манометр :0.2-03 норма вкручен вместо кислородпика 0.7 будет ограничение скорости и динамики

это на холостых, на 3000, на каких? поподробнее пожалуйста, манометр на сколько точный нужен и какого диапазона? или просто ткните плиз где подробней прочитать про методу...

на 3000 конечно

Ссылка на сообщение
с катом придется применить манометр :0.2-03 норма вкручен вместо кислородпика 0.7 будет ограничение скорости и динамики (изготовь полезная вещь)

 

 

Я все время и везде по этому поводу хотел высказаться.

Ну теперь здесь среди чисто своих.

Проверял я это дело давненько.

И у меня получилось,что нейтрализатор не имеет сопротивления.Вот такого 0,2-0,3.

Изначально просто задумался,как нейтрализатор может иметь такое сопротивление,когда он в 3-4-5 раз шире трубы выхлопа.А после него стоят резонатор и глушитель,которые просто по своей конструкции обязаны создавать противодавление. :D :non: :)

Ссылка на сообщение
с катом придется применить манометр :0.2-03 норма вкручен вместо кислородпика 0.7 будет ограничение скорости и динамики (изготовь полезная вещь)

 

 

Я все время и везде по этому поводу хотел высказаться.

Ну теперь здесь среди чисто своих.

Проверял я это дело давненько.

И у меня получилось,что нейтрализатор не имеет сопротивления.Вот такого 0,2-0,3.

Изначально просто задумался,как нейтрализатор может иметь такое сопротивление,когда он в 3-4-5 раз шире трубы выхлопа.А после него стоят резонатор и глушитель,которые просто по своей конструкции обязаны создавать противодавление. :D :non: :)

наверное это и есть сопротивление всего тракта

а когда забивается катализатор оно и растет

Ссылка на сообщение

Приехал сегодня.

Снял катализатор, точно забит

Монтажкой тупоголового не доделкина. :-!

 

Видно, что незколько раз монтажкой долбонули, но катализатор еще жив и так просто не поддался.

Посему злодей поставили усе наместо типа так и было.

 

Да осцилки пока не покладу.

Запутался я вних, чегото сохранилось чегото после открытия кракозябра какаято.

Ладно еще накопим.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

а у меня на 21103 заменой ВВ проводов проблему эта не решилась. угол всегда валиться в - на этих машинах.

как форсы проверить можно!?! снимал с рампы , ставил на стаканами разброс не велик. хотелось бы как-нибудь на работающей машине проверить, возможно ли это?!

Ссылка на сообщение
хотелось бы как-нибудь на работающей машине проверить, возможно ли это?!

Тест "баланс мощьности". При условии исправной СЗ и железа.

Т.е. 3000 об, по очередно отключаем форсунки и смотрим падение оборотов. :write:

Ссылка на сообщение
хотелось бы как-нибудь на работающей машине проверить, возможно ли это?!

Тест "баланс мощьности". При условии исправной СЗ и железа.

Т.е. 3000 об, по очередно отключаем форсунки и смотрим падение оборотов. :write:

 

существует тест - баланс форсунок-во многих руководствах довольно внятно расписан-на мой

взгляд проше баланса мощьности+проверяет именно форсы!!!и двиг не рычит под ухом :pardon:

Ссылка на сообщение

извините что не в тему, но только на вашем сайте нашёл а скачать не могу видимо и-за того что нет доступа.

кому не слоэно скиньте ksa.006@bk.ru

http://forum.adact.ru/index.php?act=attach...ost&id=1019 программа для расчёта фаз впрыска под нестандарт валы.

заранее благодарен

просто именно щас есть не нстроенная машина . проблема с фазой впрыска. вручную посчитать и выставить сами понимаете. а машина реально даже почти не заводиться .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...