Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги!!!! Требуется помощь!!! Сегодня приехал Шевроле Каптива об двигателя 2.3 на машине установлено газовое оборудование .4 поколения.На газу он сам и приехал. В другом сервисе был заменен бензонасос но после замены он не запустился. Нет питания на насос.Предохранитель цел. Но реле не запускается ни при прокрутке мотора ни при вкл зажигания диагностирую машину МТ 10 СОК. Вся проблема что у меня не открыта в программе Каптива поэтому смотрю ее через ОБД-2 протокол. Там постоянно висит ошибка U0109 потеряна связь с модулем управления топливным насосом. Ошибка не трется то ли из за того что я ее криво смотрю из за того что через протокол либо еще из за чего то еще.Вопрос нужно ли после замены ЭБН тереть ошибки  и она заведется или искать питание на блоке управления ЭБН? Потому что при прокрутке мотора на ножках реле не появляется управление более того подача питания через ножки реле ничего не дала питание сзади так и не появилось.Причину замены ЭБН не известна т.к машина в такси.Если кто поможет заранее благодарен за любую информацию!!!!Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Если там отдельный модуль управления насосом, то ошибка говорит сама за себя и направление поиска должно быть понятным - искать связь. На этом авто рампа с датчиком давления?

Ссылка на сообщение

Тема закрыта!!!! Спасибо всем за помощь!!!! Дело было так в баке бензина почти не было и пока они ехали на газу насос медленно выгорел пока не расплавился вообще!!! Потом потянул за собой питание блока управления ЭБН. По схеме это красный с белой полосой постоянное питание с акб. Восстановили питание подав отдельный провод с того места где он выходит под пол в пороге слева спереди что бы не разбирать весь салон. Все работает в штатном режиме. Еще раз спасибо за помощь!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...