Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессор для гайковёрта


Рекомендованные сообщения

Планирую купить гайковёрт OMBRA OMP11212 привлекает большой момент 1200Нм, возможно кто то пользовался? хорошая ли вещь? Нужен будет под него компрессор, новые дорогие очень, продают б\у кратон 440/100 за 15тыс руб, что можете сказать про подобный аппарат? Стоит ли брать?

   Гайковёрт нужен чтобы постоянно крутить гайки, ходовку и прочее.

 
Ссылка на сообщение

возможно в последствии установить доп ресивер(может 50л) у рабочего места , в компрессор поставить в отдельную комнату чтобы не слышать шум.

Ссылка на сообщение

Да ладно.

Чо уж компрессор напрямую к гайковерту не прикрутить?
С маленьким ресивером компрессор будет молотить всегда. Получишь очень много шума ( плюсом к гайковерту) и маленький срок службы компрессора.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

У этого компрессора 440 - это производительность "по входу". Судя по фоткам в нем стоит головка, как на ремезе EV65, а это 290 л/мин по выходу. На эту головку нельзя навесить больше 150 л ресивера.

Для постоянной работы такой головки маловато.

Ссылка на сообщение

Из бюджетного можно найти компрессор СО -7Б и к нему ресивер(например из двух старых газовых баллонов от Газели по 80л),бюджет меньше цены гайковерта,правда руки нужно приложить.

Ссылка на сообщение

Момент 1200Нм за 7000р ? Сильно подозрительно. Если правда - рука отвалится махать этой железякой. Ибо должна быть тяжёлая. 500-600 для легковых и не очень- в самый раз . 

Для сравнения: KING TONY P33622-075B 3/4", 1085 Нм Цена: 25 800 руб. Вес: 6.87 кг.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

"Постоянно" это такое растяжимое понятие ...  а ресурс компрессора, это все таки его произвоительность, а не объем рессивера ... и не нужно вешать больших ресиверов на малые головки, так только хуже.

Ссылка на сообщение

За рессивер вообще не стоит заморачиваться, есть и есть.

Тут основное производительность компрессора, должен перекрывать минимум в два раза расход.

При отдалённой установке компрессора очень желательно иметь рессивер перед местом интенсивного разбора.

И опять же, сечение трубопроводов, чем больше - тем лучше.

У меня какой то кратон на 3 фазы с 3-мя цилиндрами.

Трубопроводы - металлопласт 20 или 25-й. Всё исправно работает уже несколько лет.

Два рессивера, один на компрессоре и ещё один перед гайковертами. на 100 и 50 литров.

Ссылка на сообщение

При подключении инструмента важно выдержать условие по диаметру и длине шланга.

В документации параметр расхода воздуха надо понимать с некоторой оговоркой, что просадка по давлению должна быть минимальной.

У меня на джонике 1054 имеет на входе лубрикатор, далее шланг 10 мм длиной 6 метров, подключенный к ресиверу 50 литров, а ресивер уже подключен через быстросъёное соединение к магистрали. И на собственном опыте скажу, что гайки на ШРУсах и болты крепления шкивов КВ откручивались даже при использовании компрессора не большой производительности. Причём режим включения - выключения компрессора не выходил за рамки допустимого.

 При ремонте подвески время работы гайковёрта составляет секунды и главное, чтобы была возможность в эти секунды использовать максимально эффективно запасённый воздух.

Ссылка на сообщение

Кстати да, омбра 830кг, ресивер 50л ... когда на шланге 6мм длинной 5-6 метров, некоторые вещи крутит неуверенно, а на шланке 10мм (несмотря на длинну в 12 метров) срывает на раз, то что не может открутить на шестёрке, поэтому повнимательней ко всяким удобным спиралькам ...

Ссылка на сообщение

Это по аналогии с водой - попробуйте наполнить бочку через клистирную трубку.

Для диагностов более понятная аналогия - питание мощной нагрузки через провод с высоким сопротивлением.

 

Момент относительно гайковертов.

Чудес не бывает. Стандартный гайковерт на 1/2 " имеет момент около 600-700 Нм.

Повышенный момент 800-900 Нм имеют гайковерты с композитным корпусом. Достигается за счет увеличенного диаметра турбины.

Это цифры номинального момента. Все, что пишут за 1000 Нм - не более чем рекламный ход. Это максимальный момент, который достигается при повышенном давлении, которое недопустимо использовать.

К композитным отношусь с некоторым предубеждением. Многие из них облегчают не только за счет корпуса самого гайковерта. Например в Родкрафте 2263 - композитная модель, обойма турбины из алюминия с покрытием. В наших условиях (грязь, песок и отсутствие смазки) обойма кончается через полгода. Восстановлению не подлежит.

У стандартных моделей обойма турбины - чугун.

Ссылка на сообщение

Выскажите пожалуйста мнение по поводу компрессораданные из интернета

КОМПРЕССОР СО-248А, СО-248А-01

Производительность при давлении 0,3 МПа, м3/ч .... 8,6

Рабочее давление, МПа .... 0,3

Потребляемая мощность, кВт .... 1,1

Напряжение, В .... 380/220

Габаритные размеры, мм .... 510х320х435 Масса, кг .... 41

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Где нибудь, наверно, данное устройство может быть и не заменимо, но в ремонте автомобилей смею вас заверить нет ему применения.

А с Кратоном что не сростается? Предложение довольно привлекательное. Конечно нужно смотреть на состояние.

Ссылка на сообщение

Кратон и на кузовном участке будет далеко не статистом, а на ремонте подвески 440 литров пусть и по входу (примените к-т 0,8 и будет по выходу), ресивер - 100 литров, 10 атм рабочего давления просто за глаза.

 В прочем Вам решать. 

Ссылка на сообщение

Не морочьтесь на всякую китайскую ерунду. Попробуете,поплюетесь,пооткручиваете 5 колесных гаек с перекурами в 5мин и в конечном итоге придете к нормальному варианту,причем вполне бюджетному,например

http://sibstankoservis.narod.ru/pasports/SO-7B.pdf

http://kompressor.org.ua/kompressory-garazhnogo-tipa/3-kompressor-so-7b.html

о бюджетности

http://www.chipmaker.ru/topic/35196/ зачитаетесь)))))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Юр, так этот компрессор - родом из СССР. Не думаю, что его продолжают производить в Вильнюсе.

Бежецкий завод также почти полностью перешел на китайские головки (такие же, как и в белорусских).

По факту сейчас они все китайские.

Ссылка на сообщение

Валерий,не спорю. ТС говорил о бюджетности.А таких компрессоров в варианте бу довольно много. Ремонтопригодность - на 5+. Поршни,кольца от мотоцикла К-750,клапана я делал из складного метра(линейки). Шатуны заливают. Больше ломаться нечему. У меня такой работал довольно долго,после поменял на с- 415.

Если руки откуда нужно - цена/выходные параметры не найти.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Долго думал, завтра поеду смотреть компрессор по объявлению, отговорите если плохой пока не поздно.

 Привлекает что есть на него запчасти в продаже(в нете видел), и что не китай.

Стоит ли этих денег?

 

Поршневой компрессор К24МПродается поршневой компрессор модели К24М. Б/у в отличной состоянии 2012 года выпуска. Стоимость 25 000 руб.

Ссылка на сообщение

Это Бежецкий компрессор. Беда в том, завод лежит на боку и собирает сейчас компрессоры на своих ресиверах и китайских головах, как и белорусская Ремеза. Но на китайские бошки ( к слову сказать неплохие) запчасти есть, а на Бежецкие - нет.

Ссылка на сообщение

Купил я его, привёз, пока доволен, гайковёрт крутит совсем по другому, работает тихо.

  В нете видел что есть запчасти на бежецкий, так шатуны поршни и прочее, думал на китай наоборот найти сложнее.

 Купил за 20 тыс

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Полагаю что сейчас при нынешнем курсе доллара перевес будет в сторону отечественных комплектующих. Или просто цены задерут наверх.

С точки зрения экономики сейчас все условия для попытки развивать производство у нас,не покупая за рубежом. Мы просто расслабились с низкими ценами на китай-продукцию.

Все что у нас продается из оборудования,в т.ч гаражного - так цены в 2 раза поднялись.Нефоть в цене вряд ли вырастет,так что интересное время настает.

Ссылка на сообщение

Юр, беда в нашей стране как раз в наличии этой самой нефти. Разбаловала, приучила к зарплатам в провинции от 50, а в мегаполисах от 100. Пипец какой-то, приходит пацан на работу манагером наниматься, сам ничего не умеет, только институт кончил, а зарплату хочет 40+ (и это в Новгороде). В Питере электронщика ищу на ремонт Скандоков - на подработку, 2/5 (два дня в неделю). На зарплату 25-30 не найти. Пять лет назад ездили в Китай на завод Лаунч в Шеньшжень. Ведущий инженер (тот, который ведет проект) получает 2000 долл.

По отечественным производителям - был на заводе в Дмитрове (Подмосковье). Завод делает до сих пор винтовые подъемники. Все оборудование дышит на ладан, все станки - кашки, им по 50 лет. Работают деды, вот уйдут они и все - можно завод закрывать. Аналогично в Пскове, завод АСО.

Но удивляет другое - в прошлом году был в Италии, на заводе ОМА-Вертер и Равайоли. Они в Европе все равно работают, не смотря на Китай, ОМА в основном занимается сборкой своих подъемников, железо делают на производстве рядом, параллельно на нем же делают разное навесное для сельхозтехники. Равайоли - полностью замкнутый цикл. Железо делают сами, и кроят лазером и красят порошком и винты точат.

У нас все заводы замкнутого цикла развалились. Неэффективно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ребята, нужен совет теперь по подготовке воздуха для пневмоинструмента. В связи с открытием сезона ходовок хочу купить новый гайковёрт, но жалко угрохать его без смазки если будет работать, нужен осушитель и лубрикатор, что посоветуете как организовать, никогда не пользовался и не видел что и как организовано должно быть.

   Мне видимо нужно что то типа этого http://metabo.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/filtr_frl-200_12/ Там и давление выставлять чтобы на гайковёрт, оно же там 6.2 где то, а компрессор качает у меня 6-8 атм.

Ссылка на сообщение

Лубрикатор для гайковёрта нужен такого вида:

http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/sumake/pnevmolubrikator_sumake__sa-3330/

 Устанавливается прямо на воздушный вход, единственный минус маленький объём масла и при постоянной работе требует заправки 2-3 раза в день 

 Фильтр любой, в любом удобном месте на магистрали, лишь бы по объёму воздуха (производительности) подходил

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...