Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Transporter (T5) 2005г.в. 2.5TDI (AXE) неисправности CAN-шины


Кужимоши
Рекомендованные сообщения

Приехал автомобиль с жалобой на моргающую спираль, индикатор ABS и индикатор Airbag.
Лампочки (кроме Airbag) загорелись год назад. Airbag загорелся недавно. Блоки управления не видят друг друга по CAN.
С модулем ABS и Airbag связаться по диагностике пока не получилось.

 

Ниже скриншот кодов неисправностей из моторного. Статусы ошибок постоянно меняются из спорадических в постоянную и обратно, в связи с чем есть предположение что какой-то модуль гасит шину.post-25314-0-97344400-1444752714_thumb.png

 

Имеются непонятные моменты:

1. Согласно схемы из автодаты. От диагностического разъема шина уходит в приборку и дальше выходит из нее по модулям. Замерил сопротивление на DLC - бесконечность. Т.е. висит в воздухе. Проводка от DLC до приборки (27,28 пины) целая. На выходе из приборки (пины 19 и 20) сопротивление шины 60 Ом (как я понимаю это нормально).

Почему у меня на DLC бесконечность?

post-25314-0-09844500-1444753269_thumb.png

2. В каких модулях сидят нагрузочные резисторы?

3. Потенциал на проводах CAN-шины на DLC отсутствует.  Это косвенно указывает на неисправность приборки?

Сумбурно, но как смог...

Начал отсоединять модули по очереди. Без ABS все то же самое. До остальных пока не добрался. В каком порядке лучше это делать?

Ссылка на сообщение

ABS и подушки это CAN-привод, климат и комфорт - CAN-комфорт. Смотри измеряемые величины в гетевее, каналы 120-125 привод, 130-135 комфорт. На диагностике должен быть потенциал. Поищи SSP по кан-шине, в ней все хорошо расписано

Ссылка на сообщение

Дочитываю SSP. Нашел свою ошибку. Измерения с DLC на этой повозке не предусмотрены. Завтра продолжу замеры от зеленого разъема щитка приборов. Вопросы с первого поста снимаю...

Ссылка на сообщение

Я тут по случаю восстанавливаю Т5 после поджога 2006г.

Так вот на нем шины CAN и WAN собираются в кучу, в моторном отсеке в коробке с реле и предохранителями.

К основному жгуту примотаны 2 апендиципа, в одном кан во втором ван, концы со всех блоков.

Там всё это дело паралелится и на приборку, с приборки на диагностику.

Ссылка на сообщение

Почитал Ваг комом

 

VAG-COM Version: Release 409.1-US


Chassis Type: 7H - VW Transp T5
Scan: 01,02,03,08,09,0D,15,17,19,37,45,46,55,56,69
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
   Controller: 070 906 016 BH
   Component: R5 2,5L EDC G000SG  7002
   Coding: 0001072
   Shop #: WSC 02756
8 Faults Found:
18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
            P1635 - 000 -  -
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
            P1650 - 000 -  -
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
            P1649 - 000 -  -
18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
            P1636 - 000 -  -
18045 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Electric Load Controller
            P1637 - 000 -  -
18045 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Electric Load Controller
            P1637 - 000 -  -
18090 - Powertrain Data Bus: Implausible Message from ABS Controller
            P1682 - 000 -  - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
            P1570 - 000 -  -
Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
   Controller:
   Note: Excessive Comm Errors

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC
   Controller: 7H5 907 040
   Component: CLIMAtronic T5    X 3717
   Coding: 0000000
   Shop #: WSC 00000
3 Faults Found:
00229 - Refrigerant Pressure
            002 - Lower Limit Exceeded
01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
            013 - Check DTC Memory
01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
            004 - No Signal/Communication

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect.
   Controller: 7H0 937 049 P
   Component: BORDNETZ SGVER 1.0  1901
   Coding: 0000359
   Shop #: WSC 02756
4 Faults Found:
01341 - Control Module in Instrument Panel On Comfort CAN (J285)
            008 - Implausible Signal
01598 - Drive Battery Voltage
            002 - Lower Limit Exceeded
01598 - Drive Battery Voltage
            001 - Upper Limit Exceeded
01341 - Control Module in Instrument Panel On Comfort CAN (J285)
            004 - No Signal/Communication - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 0D: Slide Door, Left
   Controller: 7H0 959 243 G
   Component: Schiebetuer-SG  404 0316
   Coding: 0000000
   Shop #: WSC 00000
No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Skipping Address 15-Airbags

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments
   Controller: 7H5 920 870 L
   Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
   Coding: 05122
   Shop #: WSC 00194
   WV2ZZZ7HZ5H108520     VWZ7Z0E2124232
3 Faults Found:
01314 - Engine Control Module
            49-10 - No Communications - Intermittent
01304 - Radio
            49-00 - No Communications
01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
            49-00 - No Communications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway
   Controller: 6N0 909 901
   Component: Gateway K<->CAN    0001
   Coding: 00006
   Shop #: WSC 02756
4 Faults Found:
01314 - Engine Control Module
            49-10 - No Communications - Intermittent
01304 - Radio
            49-00 - No Communications
01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
            49-00 - No Communications
01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
            49-00 - No Communications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 45: Inter. Monitor
   Controller: 7H5 951 171 A
   Component: Innenraumueberw.    2814
   Coding: 0000012
   Shop #: WSC 02737
No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.
   Controller: 7H0 959 433 BC
   Component:    Komfortgerбt     0004
   Coding: 00078
   Shop #: WSC 02756
No fault code found.

End   --------------------------------------------------------------------------------------------------
 


VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 7H0 907 379 L
  Component and/or Version: ESP FRONT MK25      0203
           Software Coding: 0006187
            Work Shop Code: WSC 02771
5 Faults Found:
01312 - Powertrain Data Bus
        014 - Defective - Intermittent
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
        004 - No Signal/Communication - Intermittent
01314 - Engine Control Module
        013 - Check DTC Memory
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
        004 - No Signal/Communication
01314 - Engine Control Module
        004 - No Signal/Communication
 

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Каны с ванами посмотри потенциал, проще наверное на входе в приборку. 03 и 15 откинь, они всё равно на связь не идут. По опыту обычно 03 садит шину.

Ссылка на сообщение

Отключи приборку и проверь связь с блоками по диагностике. При этом адрес 15 (Airbag) на связь не выйдет. При этом, как уже сказано выше, в моторнике посмотри измеряемые величины. 125-130 гр. Если напротив Airbag - 1(единичка)-связь по CAN есть. Если 0- нет.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Да, ппц там. DSO Quad мой накрылся. Им кан нормально смотреть было.

usb disco выдает что-то откровенно левое (скрин ниже).

post-25314-0-92559100-1445027958_thumb.png

Финансов на нормальный осцил пока нет.

Завтра товарищ обещал заехать со своим. Будем смотреть.

Ссылка на сообщение

Зачем оциллограф? Ну увидишь отклонение от эталона, и дальше что? И так понятно- проблема с шиной CAN-привод. Блоки за тебя вычислили. Шина - параллельная. Всё равно придётся действовать как при диагностике любых параллельных подключений, т.е. есть вероятность секса с плясками.  КЗ на массу/плюс/межпроводное - увидишь тестером. Блоков в этой шине - четыре. ДВС, АБС, ПБ( Airbag), Приборка. Слабые места:

1.Приборка. Снимается за 5 мин.

2.АБС. Уже исключил. 

3. БУ Аирбаг под ковром в салоне. Может скапливаться вода. Убивает блок и проводку. Самый трудоёмкий по доступу.

4. ЭБУ ДВС. В моей практике не было проблем с посадкой CAN.

Шина - параллельная. Отключаем блок от шины( Приборка). Связь между остальными блоками остаётся. Либо восстанавливается, либо нет. Диагностика идёт в блоки по К-линнии( кроме Аирбаг). Пользуйся VAG-COM. Проверить исправность шины по наличию/отсутствию ошибок в ЭБУ ДВС, АБС. Зажигание вкл. Мотор не запускай. Ошибки перейдут в спорадические и сотрутся. Далее, если понадобится, в том же духе. Где узел( соединение проводов от разных блоков) шины КАН-Привод -не знаю. У Ауди с этим хорошо. Есть САN коммутаторы.

PS. Сорри, если сказал прописную истину. 

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...