Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Слетели форсунки после прошивки Nissan X-Trail 2.0L CRDI EDC16CP33


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Уважаемые форумчане.

 

Прошивал Nissan X-Trail 2.0L CRDI EDC16CP33

Идентификатор прошивки - 1037531901

 

Сразу после прошивки, исчезла тяга у авто и пропал кикдаун. Через 10км вылетела ошибка - P0611

 

P0611 - не прописаные форсунки.

 

Есть скандок, есть функция прописывания форсунок, но не разу этого не делал.

Скажите как теперь поправить ситуацию?

Номера форсунок, написаны на форсунках?

post-88236-0-40875700-1444661304_thumb.jpg

post-88236-0-41042200-1444661305_thumb.jpg

Nissan_X-Trail_2.0CRDI_ 1037531901_ORIG.bin

Ссылка на сообщение

вопрос чем прошивал и почему не считал коды форсунок перед записью?

 

а по скандоку  - бери списывай коды с форсунок - заполняй окошки и жми запомнить

 

не поймешь где там код - выкладывай фото форсунки

Ссылка на сообщение

и обороты не поднимаются выше 2000 )))

Здесь обсуждалось подобное)))

чем писал?

Всё просто:Нужно следовать инструкции))У меня после жёлтого КЕССа пару раз так было,Галлето справился с первого раза.Бери эту же прошивки,ключ в замок(см.инструкцию) и строго по инструкции пишем,галлето по просит передёрнуть зажигание  и т.д.

Прошивка если с АПС,то 100% не  в ней дело!

Не внимательность-вот в чём Ваша проблема.

Ссылка на сообщение

Galetto 4 V54 - Делал все по инструкции. 

Обороты поднимаются выше 2000, но турбины - ощущение что не работает.

 

Попал, по невнимательности или еще по чему то, но попал.

Теперь нужно исправлять.

Изменено пользователем Kosahek
Ссылка на сообщение

похоже что по розетке работали, потому как со вскрытием этого не произошло бы.

по завершению процесса галета просит   включать-выключать зажигание несколько раз и с определенным промежутком времени, иначе увалятся кодировки форсунок

теперь только визуально списать коды с форсунок и прописать их заново.

Ответ на все вопросы бал дан еще вчера, что тянуть.....

Ссылка на сообщение

похоже что по розетке работали, потому как со вскрытием этого не произошло бы.

по завершению процесса галета просит   включать-выключать зажигание несколько раз и с определенным промежутком времени, иначе увалятся кодировки форсунок

теперь только визуально списать коды с форсунок и прописать их заново.

Ответ на все вопросы бал дан еще вчера, что тянуть.....

Действительно, не правильно в конце процедуры прошивки, выполнил указания загрузчика.

Форсунки списал номера, и скандоком положил на место.

 

Все работает! После еще раз повторил процедуру записи, но уже более внимательно, и все получилось...

 

Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение

кстати сегодня делали такой блок

кесс вычитывает калибры и файл с  кодами форсунок

после записи мода восстанавливает форсунки

Ссылка на сообщение

ну и опиши процедуру более детально, думаю всем будит интересно
 

В конце записи на 100% галлета просит передернуть зажигание,т.е. выключить и включить(для переноса кодов форсунок) и только потом выключение и стирание ошибок(10 сек.).ТС по инерции наверное выключил зажигание и не дал галлете закончить работу.

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

С кессом реально все просто:

Warnings

We suggest using the CAN line.


The programming of these ECUs could result in the loss of the injector codes. To avoid this problem you can act in three different ways:

  • Before carrying out any operation, make a backup of the EEPROM memory using a BDM tool. After writing a file via OBD, restore the backup file to the EEPROM on the ECU using a BDM tool.
     
  • Before making the programming, in the TOOL menu select Inject.Read and save the file on your computer. After writing a file via OBD, in the TOOL menu select Inject.Codify to rewrite the file with the injector codes.
     
  • After making the writing, recode the injectors using a diagnostic tester.

 

Ну т.е. перед записью мода нужно сохранить форсунки через пункт Inject.Read в Tool, а после записи восстановить через Inject.Codify

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...