Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отзывы и предложения


ECU Pro
Рекомендованные сообщения

Что то Вы испортились. Получил китайский шнурок VCDS а софт корректно не ставиться. Вместо того что бы помочь и подсказать, предлагаете прислать его Вам на проверку. Для чего? Чтобы показать что он рабочий? Это я так знаю. Нехорошо как то. Купил продукт и работать им только на чистом компе. 

А какое решение вы видите? Нам следует запросить у вас список всех установленных приборов, установить все на наш пк и методом подбора найти для вас виновника конфликта и способы его решения?!

Проблема нам видится в вашем ПК, а это ваша зона ответственности. Если вы считаете, что проблема в купленном приборе - всё верно - высылайте: проверим, заменим при необходимости, всё в рамках гарантии.

Изменено пользователем ECU Pro
Ссылка на сообщение

Ответ неправильный. Если бы я купил бы оригинальный шнур, то проблем бы не было, а если магазин торгует условно рабочим продуктом, то и поддержка должна быть соответствующая. 


Хоть бы подсказали в какую сторону двигаться, вместо этого футболите. Модулями торговать много ума не нужно. Тоже самое что и воздухом. 

Ссылка на сообщение

Ответ неправильный. Если бы я купил бы оригинальный шнур, то проблем бы не было, а если магазин торгует условно рабочим продуктом, то и поддержка должна быть соответствующая. 

Хоть бы подсказали в какую сторону двигаться, вместо этого футболите. Модулями торговать много ума не нужно. Тоже самое что и воздухом. 

1. С данным прибором вы устанавливали оригинальное ПО и оригинальный драйвер (затем ставится специальный лаунчер), поэтому проблема не в конкретном софте, а в конфликте на вашем ПК с другим ранее установленным вами оборудованием (Или операционной системой/её компонентами. Поддержка Windows XP, для справки, прекращена компанией MicroSoft в 2009 году, это 10 лет назад).

2. Поддержку по установке нашего оборудования мы всегда оказываем. Но разбираться в казусах вашей загруженной системы и её конфликтах не считаю обязанностью магазина. (Вы в Эльдорадо тоже претензию напишете, если у вас дома холодильник разморозится из-за перебоя с электричеством?)

3. Никто вас не футболил, вы сами по телефону в настойчивой форме и с повышенным тоном предложили вернуть адаптер, а мы не в праве отказать вашему требованию.

4. Не понимаю причем здесь ваш опус про модули, но многие с вами не согласятся, ведь если для вас самостоятельный подбор нужного модуля не проблема - то другим наша консультация важна и нужна.

Ссылка на сообщение

 

 


в какую сторону двигаться
у меня такое было из-за конфликта драйверов FTDI, прога (вроде фтдй ремувер называлась ) проблему решила, потом правда чайнакесс и автоком не устанавливались :=)
Ссылка на сообщение

Совет дельный, но мы такой не даём, считая это медвежьей услугой. Сейчас мы все вместе правдой и неправдой установим камраду VCDS, а уже завтра получим претензию, что у него перестала работать добрая половина оборудования, и виноваты в этом мы с вами и, конкретно, наш VCDS.

 

Проблема носит очень взаимосвязанный характер и впихнуть "то, что не впихивается", безусловно, можно, но крайне редко на этом проблемы заканчиваются. Верное решение мы видим одно: установка на другую ОС (второй hdd , второй пк или виртуалка)

Изменено пользователем ECU Pro
Ссылка на сообщение

Если я покупаю устройство и оно не работает, то продавец как то старается поспособствовать решению вопроса. С Вашей стороны только поступило предложение прислать и проверить работоспособность. Читай: "Подтвердить исправность и послать тебя куда подальше". Никакой деликатности и вежливости а тем более участия не было. Торгуя китайским фуфлом, нужно как то разделять ответственность его условной работоспособности. Претензию я Вам конечно же предъявить не смогу, но по человечески, вы - хамы. Я не самый лучший Ваш клиент, но задумаюсь о дальнейшей работе с Вами. Вы здесь вы показали себя не с лучшей стороны. Я разочарован так как будто бы получил плевок в лицо от старого друга.

Ссылка на сообщение

Я проверил. Работает. Нужно здесь как то понять что с чем конфликтует. Как то же это делается.

А причем продавец?если все работает?У Вас драйвера конфликтуют скорее всего.Хотя Вы никаких фактов не предоставили,что именно у Вас не так.

Никого не обвиняю и не защищаю.

PS.Вам бы самооценку пересмотреть,а то Вам только ДАЙ.

Ссылка на сообщение

Если я покупаю устройство и оно не работает, то продавец как то старается поспособствовать решению вопроса. С Вашей стороны только поступило предложение прислать и проверить работоспособность. Читай: "Подтвердить исправность и послать тебя куда подальше". Никакой деликатности и вежливости а тем более участия не было. Торгуя китайским фуфлом, нужно как то разделять ответственность его условной работоспособности. Претензию я Вам конечно же предъявить не смогу, но по человечески, вы - хамы. Я не самый лучший Ваш клиент, но задумаюсь о дальнейшей работе с Вами. Вы здесь вы показали себя не с лучшей стороны. Я разочарован так как будто бы получил плевок в лицо от старого друга.

Я выслушал вас по телефону, уточнил какая у вас система, получил информацию о многочисленно-установленных в ней специализированных программах, и на основании этого дал вам (пусть очевидный) совет установить этот софт на другой пк. На что вы сказали, что другого пк у вас нет и вообще всё должно работать уже здесь и сейчас, и машина стоит, а наш сканер не работает. Затем вы же сказали (прокричали), что хотите его вернуть.

 

После вы пишете здесь, что на другом пк адаптер заработал, консультанты хамы, участия не было. Мне до сих пор не понятно: в чём ваша проблема?

Ссылка на сообщение

А сразу нельзя было этот вопрос задать? Не было бы всего этого сыр-бора. Откройте переписку и там увидите вопрос о драйверах и как их установить вручную. Вы сказали что вручную невозможно так как они сразу ставятся с программой. Так не бывает, поэтому я и засомневался в вашей информации. Всё делалось в попыхах и клиент дышал в спину, поэтому и был повышенный тон. Я не хотел Вас обидеть, это просто была рабочая обстановка. За это приношу извинения. 

Дравера вручную устанавливаются.

Ссылка на сообщение

Не дохуя ли хотите для китайских дивайсов ?

Тут соглашусь, но только отчасти :)

Мы отвечаем за оборудование, которое продаем, и помогаем установить, и решить возникающие вопросы. Купленное у нас оборудование должно работать - и это наша задача.

Это не означает, что мы "переставим вам винду и перенакатим всё ПО так, чтобы работало". Но помогаем и подсказываем во всех случаях, кроме тех, когда клиент решительно требует произвести возврат.

Ссылка на сообщение

А сразу нельзя было этот вопрос задать? Не было бы всего этого сыр-бора. Откройте переписку и там увидите вопрос о драйверах и как их установить вручную. Вы сказали что вручную невозможно так как они сразу ставятся с программой. Так не бывает, поэтому я и засомневался в вашей информации. Всё делалось в попыхах и клиент дышал в спину, поэтому и был повышенный тон. Я не хотел Вас обидеть, это просто была рабочая обстановка. За это приношу извинения. 

Дравера вручную устанавливаются.

Драйвер распаковывается вместе с ПО, отдельно драйверов для данного адаптера мы не "извлекали". После распаковки ПО и драйверов, безусловно, можно вручную указать системе путь к директории с драйверами.

Всегда рекомендуем принимать клиентов с уже установленным, и крайне желательно, проверенным оборудованием. Надеюсь, что недопонимания между нами не осталось. Буду рад видеть ваш ip в списке клиентов нашего магазина.

Ссылка на сообщение

У меня такая фигня частенько бывает...))). На старом компе с ХР, прог разных кучка..., что ставишь, дрова естественно прописываются фиг знает от чего..., руками переставил и все работает.  А техподдержка у ребят зачётная! Не раз выручали, даже в выходные.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

читал читал отзывы , так и не понял почему китайские прибамбасы надо у вас купить а не в китае , пару раз на сайте пытался задать вопрос так и не ответили 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Что с магазином?

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Сегодня наблюдаются проблемы с хостингом. Сайт магазина, действительно, периодически недоступен. Принимаем меры. Надеюсь на ваше понимание.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Хочется поблагодарить ECU Pro и лично Александра за оперативность. В 22-54 оплатил модуль к загрузчику, в 23-21 получил активатор. ЭБУ восстановлен. Приятно иметь дело с такими людьми.

Ссылка на сообщение

Поддержку магазин. Всегда всё быстро и четко! Была раз проблема с чина девайсом, решилась мгновенно! А парню и Заринска-минус в карму. Задолбал своим неготивом. Он один Д.Артаньян, а все остальные лошади Д.Артаньяна..

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

VCDS фигня. Вот если купит VAS5054a, от тогда будет настоящая веселуха!!! :biggrin:  Тема "сунул, вынул и пошёл" точно не прокатит! Особенно на загаженном компе.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня покупал в Ecupro очередной модуль к загрузчику.

Всегда активировали очень быстро.

Но в этот раз абсолютный рекорд!

Получил код активации через шесть минут после прохождения оплаты.

Спасибо за оперативность!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
27.11.2020 в 3:25 PM, Vladisan сказал:

Получил код активации через шесть минут после прохождения оплаты.

Рекорд побит- ))) Сейчас заказал модуль для РСМ, активация пришла через две минуты ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...