Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип тюнинг WV Polo.


Рекомендованные сообщения

Кто подскажет:есть поло седан 2014 года 1.6 CFNB МКПП,на борту Marelli 7gv блок  03с906014BR версия софта 6898,86 лошадок там,пойдёт ли софт от CFNA МКПП  03с906014B 9970 со 105 кобылками в стоке,плюс калибровка,железо то там одно и тоже(проверено),форсунки и дросель те же,даже коробка,хотя ранньше они дросель меньшего диаметра  и форсунки другие ставили на дефорсированные версии.По идее всё должно прокатить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@Ginny.kmv, Да читает !BSL режим XC27x5. Вот только перевод в бут там не одним проводом !

post-49943-0-27613400-1445666722.jpg

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

Мужики даже не буду пальцем тыкать , кто так делал и делает , но факт есть !

post-49943-0-47845900-1445667048_thumb.jpg

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

Так где факт???? Эти блоки не читаются на столе- вот это факт!

TDW, Вы лично делали такой блок?

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Своими руками нет ! Но присутствовал при чтении ,когда появилась схема подключения !В Перми читали !Но что он прочитал я не знаю , так как сравнивать не с чем было !

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Что -то я забросил эту тему.Извиняйте.

А машинка то катается давно.В общем делал поэтапно:

1.Обновлял инженерным одисом старый софт от CFNB 03с906014BR 6898,на последнюю версию 03с906014BR 9970.

2.Потом в той же инженерке заменил софт от CFNB 03с906014BR 9970 на CFNA 03с906014B 9970 .

3.Далее кесом считал сток и залил мод.

И вуаля.Клиент пищал от изменений.

P.S. Возможно и не нужно было полностью менять софт и сыкатно не на столе с блоком работать,но в инженерке всегда блок выходит на связь и можно откатить назад,поэтому и попробовал.Просто кесом бы не стал точно такие манипуляции проводить.Кто его знает всю ли область он читает и пишет.

Изменено пользователем valexis
Ссылка на сообщение

 

Да,железо то одинаковое.

надо попробовать сразу тюн от 105 сильной. будет такая машина, попробую!

 

Не советую,лучше одисом прошить сначала сток,тем более он с татриксом работает нормально.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Залил в Marelli 7GV CFNB 03с906014BR 6898 софт от 105 сильной версии кессом. 

Блок на связь не выходит. 

Чем поднять? Комбика нет? к-tag возьмёт? OpenBox есть. 

Ссылка на сообщение

Кто подскажет:есть поло седан 2014 года 1.6 CFNB МКПП,на борту Marelli 7gv блок  03с906014BR версия софта 6898,86 лошадок там,пойдёт ли софт от CFNA МКПП  03с906014B 9970 со 105 кобылками в стоке,плюс калибровка,железо то там одно и тоже(проверено),форсунки и дросель те же,даже коробка,хотя ранньше они дросель меньшего диаметра  и форсунки другие ставили на дефорсированные версии.По идее всё должно прокатить.

Забудь. PoweClass там , авто больше не заведешь

неси на авто приборку от версии 105 л.с. CNFB, ставь щиток и шей обратно что прочитал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...