Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Разрядник для тестирования модулей и катушек


regeon42
Рекомендованные сообщения

Привет Адакт.

Помогите советом, что приобрести для тестирования модулей и катушек. Стенд проверки модуля зажигания ЦНТ-СПМЗ-3 производитель г. Тольятти или Комплект автономный тестер катушек от мотор мастер.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Что там дешевле получается то и брать, смысл там абсолютно одинаков. Яб Тульский взял. Давно хочу взять, раз в полгода пешком приходит человек с катушкой в кармане - просит проверить. А так особо вроде и не надо, всё на машинках через ИМ или осцик.

Ссылка на сообщение

АлексейВ а почему именно тульский?

цены демократические , да и давно там беру всякое (тупо учётка уже есть), постоянно акции там праздничные , недавно какойто розыгрыш был - по учёткам лотерея, дк 10% скидку выиграл - правда так и сгорела ,не использовал (как грится - от нашего кризиса - вашему кризису))).

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Тема конечна стара, это я поздно созрел видимо. В общем собрал и я свой разрядник. Резьбовую часть свеч я удалил использую два инструмент одновременно, зажав свечу в шуруповёрте точил болгаркой. нагрел свечи паяльной лампой и опять же шуруповертом вращая впаял в трубки. длинна трубок 90 мм, диаметр внешний 20мм и внутренний 12мм. отверстие боковое 13мм. заточил остриё болта м8 на конус, и тоже вплавил нагрев его и быстро охладив под водой. на болтах по три гайки, две из них в теле трубки и одна для фиксации заземления. провод заземления выбрал из расчёта, что в случае проверки модулей зажигания можно трубки снять из клипс и они могли располагаться параллельно. не хватает крокодильчика на провод заземления. размер между электродами выставил 10мм используя хвостик соответствующего сверла. то что в теле трубки на болту находятся по две гайки даёт определённую тугость и электроды не теряют размер.

post-4955-0-75355800-1520503097_thumb.jpg

post-4955-0-59846400-1520503109_thumb.jpg

post-4955-0-30734200-1520503116_thumb.jpg

post-4955-0-42340700-1520503124_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ещё чего вспомнил из древности- во времена, когда мотортестер не всем был по карману, а интернет уже был (богатые имели комп дома, а бедные платили за час в интернет-клубе) ,видел в этом самом интернете разработку чью-то: вроде как разрядник, но индивидуальные катушки вставлялись в металлическую сетку в форме цилиндра, имитирующую свечной колодец- видно пробой наконечников на корпус.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...