Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Is250 2007Год. Ошибка P0517 (Решено)


FILLFIRST
Рекомендованные сообщения

Отправили ко мне машину на удаление катализатора)) 

соглашаюсь посмотреть, не распологал временем на эти работы.

цепляю диагностику...

.

post-18502-0-80660700-1444277994_thumb.png 

 

и горит лампочка  AFS  

 

post-18502-0-99251400-1444278004_thumb.png 

 

предложил приехать через пару дней (нет времени заниматься)

 

клиент согласен,  заводить,  а не тут-то было))  аккум сдох ...

подзарядили, завели,  зарядка 13,07 вольт.  включаем фары, печку, магнитофон,  и ещё вентилятор охлаждения включился на температуре 60 градусов  -  напряжение борт сети 11,95 вольт...  

 

машину оставлять не стали, жду его через пару дней..

 

как я понимаю с ошибками по нагреву дк1 и дк2 правого ряда цилиндров я справлюсь.

с ошибкой B2416 - постараюсь разобраться кое что нашёл..  Диагностика показала ошибку B2416.

Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

 

а вот что делать с ошибкой P0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи в обрыве -  не представляю где такой искать...

 

может кто что подскажет..

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

нет там нечего (аккум скидывал на зарядку) там на плюсовой клемме стоит приблуда, как я понимаю для определения силы тока проходящего через эту клемму. 

вот такая вот...

28850 - 31010 

 

post-18502-0-36736100-1444285719_thumb.jpg       post-18502-0-89425600-1444285736_thumb.jpg 

 

могу предположить,  что в ней есть этот самый "градусник" ))

но однозначно приговорить на замену не решусь,  около 5000 руб.  

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

в ней градусник и есть. На нормальных авто просто на плюсовой шине стоит пиропатрон ее отстрела, а на других там ничего нет, поэтому  видимо и поставили на "+"

Обычно измерение температуры АКБ идет по определение температуры одного из выводов АКБ.

Наверняка есть и ведомый поиск определения неисправности этого девайса.

Ссылка на сообщение

 

 


Отправили ко мне машину на удаление катализатора))

Почему кат хотят удалить? не спрашивал.

По дтс Р0517 измерь сторонним амперметром ток потребления акб, проверь акб нагрузочной вилочкой. 

Ссылка на сообщение

да,  "шинодиагностики" сделали заключение ему,  что катам писец)) 

пока некуда загнать его, чуть разгребусь, загоню,  буду проверять... 

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

Загнал сегодня. 2005год.

тип двигателя :  4GRFSE   КОРОБКА :  ECT 6th

 

нашёл разъём датчика температуры АКБ в косе +12 от акб  есть разъём (увидел когда полез к разъёму дк.) подкинул сопротивление 140 Ом ошибка ушла. (а вот температуру не могу найти где посмотреть) 

 

вопрос закрыт. Спасибо откликнувшимся.

p.s.  может кому пригодится lexus-is250-engine-4gr-fse.7z 

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...