Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

топливный манометр


tj™
Рекомендованные сообщения

господа назрел вопрос. пользовался много лет НТС овским манометром. но время не обманешь.

купил хороший манометр, заказал токарям тройник.

а теперь внимание вопрос. влияет ли сечение тройника на показания манометра.

и второй вопрос зачем в НТС овском манометре на той части что идет к манометру дырка всего 1 мм или даже меньше ?

будет ли какая то разница в показаниях если дырка будет в 10 раз больше ?

Ссылка на сообщение

ИМХО пульсации замечательно сгладит гибкий резиновый шланг, дополнительные жиклёры - зло. у меня на стенде для форсунок собрано вот прям в одном блоке - насос, РДТ, манометр. всё на тройниках. и выход на рампу. при одновременном открытии всех форсунок - ничего там не дрожит.

 

в манометре которым проверяем давление на машинах - резьбовые соединения (ну самопал 20+ летней давности) примерно М4 или М5, отверстие для бензина где-то 2-2.5. тоже всё отлично. специально делать меньше - глупо, если выхода нет - то и вариантов нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...