Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится


SDM97
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина - больше на Д\Т не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

                           давление при прокрутке  250-300

                           свечи исправны, прогрев идет

                           температуры в норме

                           ошибки, если долго крутить - по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали - воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на д\т даже не пытается.

Могли  завоздушиться форсунки? Помогите с распиновкой блока для проверки импульсов форсунок.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

скорее всего или завоздушились, или засорились, если Дельфи. Уж очень они к пыли критичны.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Разбирать и промывать все это хозяйство нужно с использованием профессионального

оборудования, поэтому лучше отдайте спецам, так будет дешевле для вас. И убедитесь в исправности ТНВД

иначе все эти процедуры будут напрасны.

Ссылка на сообщение

Машина пришла своим ходом, до этого говорят -Проблем не было. Так что думаю ТНВД - отпадает. Да,конечно отдам форсунки для прочистки.А что ,могло так все 4 сразу заклинить?

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Страшного то нет нечего, но вот только зачем тогда

люди оборудование покупают за Н-ное количество

денег, если все так просто.

 

Машина пришла своим ходом, до этого говорят -Проблем не было. Так что думаю ТНВД - отпадает. Да,конечно отдам форсунки для прочистки.А что ,могло так все 4 сразу заклинить?

Исправность насоса определяется не только его возможностью

создавать нужное давление в рейле.

Ссылка на сообщение

Давление нормальное, а впрыск немного не вовремя. Поэтому на дт не хочет.Проверить метки не только на распредвалах а в комплексе . Почему натяжитель меняли? А цепь? Ошибка конкретно указывает на проблему.

Ссылка на сообщение

была подобная ситуация, только с ховером, там тоже делфи стоят

после кап ремонта не заводился , только на эфире

форсы были завоздушены, что только не пробовали и разъем снимали с рег потока, так и не завели, форсунки трогать не стали, утащили авто к дилеру, через 20 мин оно выехало  своим ходом, получается их не снимали так что то сделали, есть у дилера способ но нам его не сказали)))

сказали только одно, завоздушены форсы и все

Ссылка на сообщение

Активировать форсунки пробовал до этого, но раза по 3 всего. Думал хватит для прокачки их диз.топливом. Буду пробовать еще тогда. Спасибо за подсказку.

Импульсы сегодня снял для себя.

post-28012-0-85177400-1444397411_thumb.jpg

post-28012-0-32525200-1444397432_thumb.jpg

post-28012-0-76737700-1444397450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Активировать форсунки пробовал до этого, но раза по 3 всего. Думал хватит для прокачки их диз.топливом. Буду пробовать еще тогда. Спасибо за подсказку.

Импульсы сегодня снял для себя.

Пустая трата времени. Только разборка и промывка спасут твоё положение. При сборке занесли грязь и тогда заклинивают клапана демультипликаторов и форсунка не выдаёт топлива ни в обратку ни в распылитель.

Ссылка на сообщение

Правильно. Или гидроудар. Типа собрали закрутили-зажали и на запуск.

В любом случае снимать.

Пробег какой?

По году 08-й должно быть более 70-ти. Со всеми вытекающими.

Пошарьте по инету, информации есть.

Удачи в демонтаже 4-й.

Мои последние попытки  демонтажа кончились съемом головы и выфрезеровывании форсунок. Экономия для клиента, вообще замена головы.

Ссылка на сообщение

ничего там страшного нет

просто аккуратно разобрать помыть и собрать залив все вд-шкой

регулировки на стенде надо если что то менялось в форсунке

А что в этих форсунках можно регулировать на стенде ???

Ссылка на сообщение

 

ничего там страшного нет

просто аккуратно разобрать помыть и собрать залив все вд-шкой

регулировки на стенде надо если что то менялось в форсунке

А что в этих форсунках можно регулировать на стенде ???

 

Регулируется давление открытия форсунки. И если есть  необходимость прописывают новый имо код.

Ссылка на сообщение

Каким образом регулируется давление открытия форсунки ?

Код не прописывают, а присваивают форсунке для дальнейшего занесения в ЭБУ

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

неспешно, если хватит эфира, терпения и двигателя, вообще проблема с демонтажом - жуткий боянище

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...