Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Priora 1.6 16v 127 двс, белый дым/пар?


Рекомендованные сообщения

День добрый, авто приора 2014г.в. двс 127.

Жалоба-когда авто ПОЛНОСТЬЮ(ХОРОШО) прогрет, режим ХХ, стоит долгое вреия - минут 20-30(заведенный НА МЕСТИ), то при трогании с глушителя белый дым или пар(что-то не понятное) и не долгая детонация, как только не много прогазавался, все нормально.

Убран катализатор, уровень охл. жидкости нормальный, не падает.

 

И главное это не всегда, через раз, бывает есть бывает нету.

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

Спасибо, если это так, от куда именно масло попадает?(СОБИРАЮ ИНФУ, чтобы сразуже проверить по максимуму авто).

 

Забыл указать-

Пробег 26 000км

Масло меняется каждые 5000км

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

Аааа,так Вы из Сургута! Там же у вас уже холодно и после длительной стоянки на хх набирается конденсат в глушителе и при прогазовке парит. Пусть проедет 10-20км на оборотах 3000-3500 и повторит эксперимент - уверен парить не будет.(Пассивная регенрация глушителя :rolleyes: ) Спросите про расход масла.

И если меняет через 5000км,значит тачка первая в жизни и опыта нет или гонщег.

Ссылка на сообщение

Почти гонщик)))) просто есть доступ к маслу, ну и не экономит на этом.

У нас последние недельки 2 погода от -3 до +6, так что не уверен что это конденсат.

Ссылка на сообщение

У нас последние недельки 2 погода от -3 до +6, так что не уверен что это конденсат.

  Да конденсат это, в такую погоду как раз парИть и начинают машины. Отстаньте от автомобиля! Не мешайте механизму работать! )))

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

через рваные манжеты поршня вакуумного усилителя на ГТЦ ТЖ может попадать во впускной коллектор, оттуда в цилиндры и уже оттуда в выхлоп.

Но в данном случае с вероятностью в 99% надо вылить воду из глушака. Для данного времени года это норма.

Ссылка на сообщение

Я думаю конденсат, так парить\дыметь не может, очень большой обьем выхлопа! А вот тормозную проверю, спаибо за совет! Будем смотреть!

Ссылка на сообщение

Помнится, как то была машинка, перетёрся форсуночный жгут, замыкало одну форсунку на массу и естественно, перелив. Тоже был "белый дым"/ очень даже плотный... Как вариант... 

Ссылка на сообщение

Теория о тормозухе тоже может быть верна,но при  этом пар будет пахнуть спиртом (долго не нюхать :rolleyes: ). Да и проверить несложно - в шланге убдет жидкость или на край вынуть клапан из гидровака  и "проверить уровень".

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...