Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jumper 2.2D 2013 131Hp Vf7Yazmfb12578570


Рекомендованные сообщения

Коллеги привет

в поисках мануала по установке \ проверки меток грм на данном авто , ну или хотя бы осцилку синхры грм

притащили трупика , авто после заправки из канистры смесью соляры и кислоты !

машинка уже после других сервисов , где ему заменили форсы , что вполне нормально , что еще делали хз , может с буксира таскали .

что теперь имеем : машинка на прокрутке схватывает , причем фактическое давление в реке всего 80 , тобишь очень низкое , но это пока не столь важно , во время прокрутки слышно характерное прихватывание стартера , как на очень раннем зажигании , и после отпускания стартера мотор запускается , но ! в обратном направление , из воздухана идет выхлоп , в глушитель засасывает воздух .

так же имеются ошибки о нарушение синхры колено\распред  , что явно указывает на проблему с грм.

 

Сергей , поправь плиз заголовок на JUMPER , пока в гугле рылся , этот Jumpy в мозг въелся

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

День добрый.

Там же мотор Фордовский стоит, а вот здесь много про цепи расписано. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=132463

Сам не искал, но, якобы, эти все моторы констуктивно одинаковые.

Ссылка на сообщение

Или вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=433&t=79905&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%BC&start=45

Изменено пользователем m.frantsuz
Ссылка на сообщение

спасибо

их уже читал

грустно как то у пользователей на их форумах инфу искать

а по делу , там в основном флуд , и обсуждение старых моторов под управлением вистеон дцу102-109 .

на этот моторчик мануала там не нарыл

Ссылка на сообщение

ТНВД тоже на проверку надо и промывка топливной системы. У них болезнь ломает пружины на плунжерах. И практически всегда после хренового топлива умирает почти вся топливка. Если в сломана пружина, то и форсунки новые можно с легкостью загубить стружкой.

Ссылка на сообщение

на нем под замену все уйдет , а именно :

подкачивающий , тнвд , форсы , фильтр , топ рейка под вопросом , ну и трубки все топливные скорее всего тоже уйдут на замену

Ссылка на сообщение

 

 

причем фактическое давление в реке всего 80 , тобишь очень низкое , но это пока не столь важно

Оказывается - очень важно!

Чтож, всем нам наука 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...