Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищется распиновка ЭБУ киа спортейдж 1993г


АлексейВ
Рекомендованные сообщения

Авто труп, нет управляющих импульсов на катушке , не включается бензонасос,, при этом чек горит.

ЭБУ MOTRONIC BOSCH 0 261 203 064 0261203064 KO11 SOHC

Блок сигналки отсутствует физически,  пробежался по цепи сигналки - выкинул релюшки. Поискал схемы - не нахожу. Не понял по разьёму диагностики , стоит старого образца - пучёк "мам" (у ДМРВ)  . Пытался считать коды "скрепкой" , не отдаёт -при попытках гасит чек (ЭБУ?) , К-линии тоже не нахожу- такое чувство что инфа "под грифом секретно"

На этом на сегодня закончил.

Если завтра увижу входные по питанию и с ДПКВ (осцыком)- упрусь... такого эбу на подкид конечно нет...

А да.. собственно вопрос по распину и по приглашению ЭБУ на диагностику.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Немного не пойму с распиновкой , а точнее с графами "условия проверки"- "напряжение" , это переведено криво?

14 нога - земля форсунка - постоянное - ниже 1.5в

16,17,34,35 - зажигание ON напряжение акб, холостой ход напряжение акб... т.е. имеются в виду плюсовые импульсы ?

ладно

3 - упр. топливного насоса - зажигание ON - напр АКБ (гут),  холостой ход - ниже 1.5в ......... ЭТО КАК ?

18- АКБ постоянное (гут)

а где ВКЛ зажигания (замок) ? на фото не влезли контакты 53,54,55 , там?

2- заземление - зажигание , постоянное - ниже 1.5в , земля ? или смена земля-питание с замка? но обозначено ЗЕМЛЯ ПОСТОЯННОЕ...

21- К-линия? или искать на 13,31 ?

 

Вообще скудно инфы по этой машинке. Я так понял(вычитал), она в "такой" проводке три года шла (1993-1996, могу ошибаться)

Пост больше для себя)), завтра тестер в зубы и попёр по этим ногам)) .  Клиенту назвал "интересную" сумму- клиент моментально согласился.. кажись гдето есть западло...

Ссылка на сообщение

По машинке-

минусы ЭБУ на местах (на фото не влез 53 конт, там минус- если кто пойдёт по этим граблям)

плюсы ЭБУ на местах , с замка + приходит,

ЭБУ не выдаёт управляющий минус на реле топливного насоса (соотв и не даёт импульсы катушке)

владелец уезжает на стоянку и ищет подкид ЭБУ .

тему можно закрыть

Ссылка на сообщение

Распин стандартный для м2.10, 27р -  +15, и искра именно от 3р никак не зависит, зависит от оборотов (48р,49р одна из них масса из ецу), как и 3р.

36р - мрел, 37р - +87, 18р - +30. Для каскада катушки может быть своя масса - 2р.

То что указано ниже 1.5в в отношении массовых проводов не правильно, это будет говорить что масса где то плохая, если будет 0.5 -1.5в

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

@samsu,

Я мало чего понял в этом наборе цифр ,плюсиков и минусов.

Тем не менее  указанные цифры (+ и -) не попадают в данную марку авто , могут спутать людей - кто воспользуется темой.

Ссылка на сообщение

Расшифровка

18р - +30  (18 нога это плюс, тридцатый сигнал - постоянное питание)

27р - +15  (27 нога это плюс, пятнадцатый сигнал -  питание с замка зажигания)

37р - +87  (37 нога это плюс, восемьдесят седьмой сигнал -  питание с майн реле - реле подачи напряжения питания на ецу(эбу) ) 

  2р - -31   (2 нога это минус, тридцать первый сигнал - масса для каскада коммутации катушки). 

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Пойду ещё раз проверю, неспеша-спокойно, перекатили авто в соседний бокс.

PS

не... всё тоже, питания ЭБУ в норме- выходных сигналов нет.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...