Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Прикатил Vivaro на диагностику. 2008г, мотор вроде 2.0, но пока непонятно. не смог добраться до маркировки.

Жалобы - потеря мощности. По трассе больше сотки не едет.Куча ошибок:

P0340 Цепь датчика положения распредвала A (Ряд цил.1 или ед.датчик) - неисправность
P0203 Форсунка 3 - неисправность
P0100 Массовый расход воздуха or (VAF) Volume Air Flow Sensor - неисправность
P0110 (IAT) Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность
P0201 Форсунка 1 - неисправность
P0303 Цилиндр 3 - обнаружены пропуски воспламенения
77,0e,22,63 Перед продолжением выполните поиск
P0045 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid - обрыв цепи
P0235 Условие буста двигателя - не достигнут предел
После удаления ошибок остались:
P0430 и P0303
Что интересно,думал что эти моторы при рассинхронизации вообще не заводятся

Лаунч вместо параметров несет ахинею. половина данных 0, половина что то типа 65342

В процессе разговора хозя признался что машина с историей)))

Последнее время из сервиса вообще не вылезала

На машине удален сажевый фильтр, заглушен ЕГР. Заменен мотор. Заменены 2 форсунки.Цепь и еще куча мелочевки. В общем из сервиса она не вылезает.

блок уже шился несколько раз. Что там делали и как - неизвестно.

Считал калибровки кессом. кто может, посмотрите пожалуйста насколько они адекватны.

vivaro.rar

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Ты бы указал все как следует: год, объем...

Деланную-переделанную прошивку стоком не называют, чтоб потом не путаться, да и в открытый доступ не выкладывают.

В этих машинах больное место - моторная проводка (жгут от блока к дигателю, жгут форсунок, передний жгут), клапан ЕГР (внутреннее замыкание).

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@andy_ezhik, был недавно спринтер с crd, лаунч нормально дату показывал. Пробовал Clip как трафик - не смог соединиться. Приедет еще раз попробую.

@StrangerS12, Поправил. Только с мотором пока не очень понятно что туда вставили 

Ссылка на сообщение

 

 


был недавно спринтер с crd, лаунч нормально дату показывал.

Бред. А что общего у вивары и спринтера кроме того что у обоих 4 колеса? Без клипа это ведро практически нереально чинить.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, при чем тут vivaro и sprinter? @andy_ezhik,  написал что ланч со спринтером не работает, это был ответ ему.

 

 


Без клипа это ведро практически нереально чинить.

Пробовал клипом, что то не получилось соединиться. надо разбираться. 

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Первое что сделай на этой машине.

Найди китайский тестер с пределом измерения 200 мегом и более и измеряй сопротивление :пьезоэлемент - масса

 

Бесконечность норма

100 мегом начало проблем

50 и ниже ошибки при сканировании

Близко к 0 машина не заводится

При замере первоначально тестер может показать любое сопротивление, но плавно уходить на бесконечность.

 

Как правило форсунку в утиль при любом раскладе кроме бесконечность, но при сопротивлении более 100 мегом проблема может вылезти в любой момент.Затем промеряй сопротивление пьезоэлемента: выводы пьезоэлемента.

 

Пнрвоначально должно быть высокое сопротивтение, не важно какое но плавно опускатся к 1-3 мегома, при повторном замере сразу показывать 1-3 мегома, при смене полярности показывать высокое сопротивление плавно переходящее к 1_3 мегома.

 

Если при замере сопротивление пьезоэлемента при подключении тестер сразу показывает 1.1 мегом и при смене полярности ничего не меняется форсунку в утиль.

 

Промерь таким способом все форсунки и сбрось измерения сюда, я думаю откроешь много интересного.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...