Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

@vschm, в 44 сообщении автор написал, что прибор включается в разрыв. а к проверке датчика обычно приходят, когда есть подозрения в исправности датчика. когда подозрения на проводку - ее можно и нужно обычным тестером прозванивать.

Да собственно вопрос был и автору тоже.Ну,если вызвонили проводку и проблема не в ней - значит проблема в датчике.Смысл проверки датчика?Да и проводку далеко не всегда удобно прозвонить,зачастую блоки абс прячут в глубокую задницу.Тогда уж прибору для проверки датчиков нужна автономность.Сам поиск неисправности тогда будет быстрый и удобный - показало на сканере неисправность цепи датчика,подключил прибор,проверил,если датчик исправен - полез в проводку,неисправен - замена.Практического и логического смысла проверки в разрыв штатной цепи не вижу.

Ссылка на сообщение

Согласен. Смысл был бы, если в приборе сделать источник тока (с номиналом, близким к токам в датчиках) и контролировать напряжение на датчике. На отсоединенном датчике.

Ссылка на сообщение

 

@vschm, в 44 сообщении автор написал, что прибор включается в разрыв. а к проверке датчика обычно приходят, когда есть подозрения в исправности датчика. когда подозрения на проводку - ее можно и нужно обычным тестером прозванивать.

Да собственно вопрос был и автору тоже.Ну,если вызвонили проводку и проблема не в ней - значит проблема в датчике.Смысл проверки датчика?Да и проводку далеко не всегда удобно прозвонить,зачастую блоки абс прячут в глубокую задницу.Тогда уж прибору для проверки датчиков нужна автономность.Сам поиск неисправности тогда будет быстрый и удобный - показало на сканере неисправность цепи датчика,подключил прибор,проверил,если датчик исправен - полез в проводку,неисправен - замена.Практического и логического смысла проверки в разрыв штатной цепи не вижу.

 

Практический смысл как раз начинается после того, как определи, что датчик исправен и проблема в проводке.

Вольтметр уже подключен в цепь, идём по проводу датчика, контролируя напряжение, находим повреждение.

Есть ещё один момент, чтобы не спалить датчик АБС(если честно, то не знаю боятся они переполюсовки или нет) подключаем в разрыв (полярность видна на приборе).

Полностью согласен с Вашим вариантом проверки.

В первой версии прибора имеется возможность запитать датчик АБС от прибора, 5 и 15 вольт, здесь (вторая версия) такая возможность отсутсвует, но придётся добавлять.

На фото первая версия, хотел избавиться от большого числа переключателей во второй версии.

post-24855-0-25855400-1444071279_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

@vschm, в 44 сообщении автор написал, что прибор включается в разрыв. а к проверке датчика обычно приходят, когда есть подозрения в исправности датчика. когда подозрения на проводку - ее можно и нужно обычным тестером прозванивать.

Да собственно вопрос был и автору тоже.Ну,если вызвонили проводку и проблема не в ней - значит проблема в датчике.Смысл проверки датчика?Да и проводку далеко не всегда удобно прозвонить,зачастую блоки абс прячут в глубокую задницу.Тогда уж прибору для проверки датчиков нужна автономность.Сам поиск неисправности тогда будет быстрый и удобный - показало на сканере неисправность цепи датчика,подключил прибор,проверил,если датчик исправен - полез в проводку,неисправен - замена.Практического и логического смысла проверки в разрыв штатной цепи не вижу.

 

 

ну смысл-то есть, ведь прибор показывает напряжение с ЭБУ. то есть целостность цепи так проверить можно. но. разумнее было бы предусмотреть три режима - в разрыв, проверка датчика автономно, и имитация сигнала датчика для ЭБУ. 

 

 

@ryshkov, слушай, у меня просьба. сядь, соберись с мыслями и состряпай толковое описание для своего прибора. чтобы было понятно что КОНКРЕТНО он может и как работает. потому что вот это вот "измерение тока 200мА" - нихрена не говорит в чем отличие от китайского мультика. равно как и "предел измерения сопротивления 20 Ом". может там погрешность выше разрядности. а подробности вытягивать - как-то уже начинает надоедать, если честно. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

 

@vschm, в 44 сообщении автор написал, что прибор включается в разрыв. а к проверке датчика обычно приходят, когда есть подозрения в исправности датчика. когда подозрения на проводку - ее можно и нужно обычным тестером прозванивать.

Да собственно вопрос был и автору тоже.Ну,если вызвонили проводку и проблема не в ней - значит проблема в датчике.Смысл проверки датчика?Да и проводку далеко не всегда удобно прозвонить,зачастую блоки абс прячут в глубокую задницу.Тогда уж прибору для проверки датчиков нужна автономность.Сам поиск неисправности тогда будет быстрый и удобный - показало на сканере неисправность цепи датчика,подключил прибор,проверил,если датчик исправен - полез в проводку,неисправен - замена.Практического и логического смысла проверки в разрыв штатной цепи не вижу.

 

Практический смысл как раз начинается после того, как определи, что датчик исправен и проблема в проводке.

Вольтметр уже подключен в цепь, идём по проводу датчика, контролируя напряжение, находим повреждение.

Есть ещё один момент, чтобы не спалить датчик АБС(если честно, то не знаю боятся они переполюсовки или нет) подключаем в разрыв (полярность видна на приборе).

Полностью согласен с Вашим вариантом проверки.

 

:wub:  :tease:  :hi:

сложно както..  если датчик или провода косячат,ошибка вылазит ..  разорвали цепь,тестер на датчик и в первом приближении сразу на 90% определились..  если хочется цепь до датчика проверить= замкнули разъем и на абс на паре смотрим. трясем,долбим,облизываем..  кончаем..

 

если все вообще хорошо,то начинаем с замены датчика..

 

и это все не за 5 коп...ибо время займет..

 

и нафига такой умный колхоз???питалово,наипалово.иголки,провода...  за это заплатят?

 

проще этот ремонт разделить на разные проверки,чтоб клиент проникся..

 

 

да,и как с лопнувшим магнитным кольцом?? :wub:  :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 

@vschm, в 44 сообщении автор написал, что прибор включается в разрыв. а к проверке датчика обычно приходят, когда есть подозрения в исправности датчика. когда подозрения на проводку - ее можно и нужно обычным тестером прозванивать.

Да собственно вопрос был и автору тоже.Ну,если вызвонили проводку и проблема не в ней - значит проблема в датчике.Смысл проверки датчика?Да и проводку далеко не всегда удобно прозвонить,зачастую блоки абс прячут в глубокую задницу.Тогда уж прибору для проверки датчиков нужна автономность.Сам поиск неисправности тогда будет быстрый и удобный - показало на сканере неисправность цепи датчика,подключил прибор,проверил,если датчик исправен - полез в проводку,неисправен - замена.Практического и логического смысла проверки в разрыв штатной цепи не вижу.

 

 

ну смысл-то есть, ведь прибор показывает напряжение с ЭБУ. то есть целостность цепи так проверить можно. но. разумнее было бы предусмотреть три режима - в разрыв, проверка датчика автономно, и имитация сигнала датчика для ЭБУ. 

 

 

Проверка целостности цепи по опорному напряжению не везде возможна.И при проверке тестером по опорке,при отсоединенном датчике,можно только косвенно судить о состоянии проводки(у меня на практике была масса случаев,когда при текущей неисправности опорка была в норме,а проводка неисправна).При проверке по опорке,при подсоединенном датчике,опять упираемся в двойной диагноз - неисправен или датчик или проводка.

И поэтому я бы оставил только режим автономной проверки.Если в этом режиме можно будет точно определить исправность-неисправность датчика,то остальное не нужно.Ну еще,при условии присутствия опорного напряжения и в случае непостоянных неисправностей,в режиме вольтметра потрясти проводку.

Жень.Не знаю как тебе,а мне,например,тратить лишнее время на диагностику цепей АБС неинтересно и невыгодно.

При лопнувшем магнитном кольце,на стоящем авто ошибки по датчику нет.Можно или прокатиться со сканером и лопнувшее кольцо себя покажет,или вывесить авто на подъемнике с той же целью.

Кстати,в прибор можно было бы включить светодиод для проверки целостности кольца.

Ссылка на сообщение

Этот прибор, как и другие стенды, задуман и сделан с одной целью - не тратить время в пустую (зачем делать работу час если можно справиться за 10 минут?).

Неоднократно задавали вопрос "в чём приемущество перед обычным тестером, ведь он тоже может померить и ток и напряжение", выше есть фото с разъёмами, один разъём подключен к датчику, другой к АБС и ВСЁ, всё подключение на этом заканчивается(давайте попробуем подключить мультиметр, что из этого получится - щупы не влезают в разъём датчика, наличие нормального контакта под вопросом, для изменения режима(ток/напряжение) нужна перекоммутация), я уж и не знаю как ещё сказать, разве это не удобнее, не быстрее. Есть возможность проверить датчик как отдельно, так и в цепи авто, это кому как хочется.

В начале темы я говорил, что есть возможность внесения изменений.

- питание датчика АБС от прибора, добавлю,

- иммитатор исправного датчика имплантирую.

Про светодиод не совсем понял, он должен мигать при прокрутке колеса? Если да то попробую, по индикатору тока нормально видно состояние задающего диска.

Я вместо светодиода хотел поставить зуммер, мне кажется будет лучше восприниматься, надо пробывать.

Скорее всего я не совсем ясно излагаю свои мысли, сильно не пинайте, это только рабочие макеты.

Изменено пользователем ryshkov
Ссылка на сообщение

Сделать переходник к тестеру ( всего 2 провода подключить ) и не забивать себе голову

Зы клапана тоже можно через выхлопную отрегулировать

Ссылка на сообщение

Этот прибор, как и другие стенды, задуман и сделан с одной целью - не тратить время в пустую (зачем делать работу час если можно справиться за 10 минут?).

Неоднократно задавали вопрос "в чём приемущество перед обычным тестером, ведь он тоже может померить и ток и напряжение", выше есть фото с разъёмами, один разъём подключен к датчику, другой к АБС и ВСЁ, всё подключение на этом заканчивается(давайте попробуем подключить мультиметр, что из этого получится - щупы не влезают в разъём датчика, наличие нормального контакта под вопросом, для изменения режима(ток/напряжение) нужна перекоммутация), я уж и не знаю как ещё сказать, разве это не удобнее, не быстрее. Есть возможность проверить датчик как отдельно, так и в цепи авто, это кому как хочется.

В начале темы я говорил, что есть возможность внесения изменений.

- питание датчика АБС от прибора, добавлю,

- иммитатор исправного датчика имплантирую.

Про светодиод не совсем понял, он должен мигать при прокрутке колеса? Если да то попробую, по индикатору тока нормально видно состояние задающего диска.

Я вместо светодиода хотел поставить зуммер, мне кажется будет лучше восприниматься, надо пробывать.

Скорее всего я не совсем ясно излагаю свои мысли, сильно не пинайте, это только рабочие макеты.

Никто никого уже не пинает.Обсуждаем рабочие моменты и пожелания.Если разработка или доводка нового устройства будет опираться на опыт тех,для кого оно предназначено,то можно легко выделить ключевые моменты для придания устройству эффективности,простоты,удобства и уникальности.Да,мигать.Можно и зуммер.Индикатор имеет инерцию.Тогда вместе с автономностью, полностью себя оправдает,как "прибор для проверки токовых датчиков абс".

@sergey100, Вы ошиблись темой.Здесь речь не про промышленные мультиметры.Следующему уже влеплю предупреждение.Взрослые люди ведь.Читаем правила раздела.

Ссылка на сообщение

Проверка целостности цепи по опорному напряжению не везде возможна.И при проверке тестером по опорке,при отсоединенном датчике,можно только косвенно судить о состоянии проводки(у меня на практике была масса случаев,когда при текущей неисправности опорка была в норме,а проводка неисправна).

значит где-то был неконтакт. который проверяется без создания лишних сущностей - коротнули разъем датчика, прозвонили сопротивление с разъема ЭБУ.

 

При проверке по опорке,при подсоединенном датчике,опять упираемся в двойной диагноз - неисправен или датчик или проводка. И поэтому я бы оставил только режим автономной проверки.Если в этом режиме можно будет точно определить исправность-неисправность датчика,то остальное не нужно.Ну еще,при условии присутствия опорного напряжения и в случае непостоянных неисправностей,в режиме вольтметра потрясти проводку.

вот. поэтому и нужно ТРИ режима. с помощью одного (разрыв) мы сможем проверить работу датчика на машине, в том числе исправность магнитного кольца, с помощью второго (автономная проверка датчика) - сам датчик, и с помощью третьего (имитатора) проводку и ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Здесь речь не про промышленные мультиметры.Следующему уже влеплю предупреждение.Взрослые люди ведь.Читаем правила раздела.

где-то он прав. ибо на данном этапе, судя по описанию автора, вся "приспособленность" прибора для проверки токовых датчиков - в том, что не нужно мультиметр перетыкать. то есть, это действительно получается такой переходник продвинутый. с этой точки зрения - над прибором еще работать и работать. ибо если использовать его как такой переходник - то разумнее уж прикрутить к китайскому панельному ампервольтметру батарейку и пару разъемов - получим измерение опорного напряжения и тока одновременно. это заметно улучшит юзабилити.

 

это, кстати, в копилку автору - ИМХО не стоит заморачиваться пв2/пв5 при наличии готовых современных решений. ведь омметр в итоге тоже измеряет напряжение.

 

ну и, раз уж мы вроде как определились что это у нас прибор для проверки токовых датчиков - давайте, может быть, разберемся с их разновидностями? в частности, какое бывает опорное и как в ЭБУ реализованы входные/выходные цепи. схема имитатора на 555 таймере в интернете лежит давно, а вот схемы для автономной проверки датчика я не встречал пока.

 

вот что выдает гугл -

Компания Митсубиси даёт следующие допуски на MRE датчики:

Wehicle speed sensor current, standart value: (5,9 - 8,4) or (11,8 - 16,8) mA.

Ниссан даёт более однозначные рамки: 7 и 14 мA...

встречаются также упоминания 8/16мА, и более того - методика проверки от мицубиши, где датчик тупо цепляют через амперметр к аккумулятору.

 

отсюда я вижу примерно такую конструкцию: литиевый акум со схемой заряда (например от USB), ампервольтметр, повышающий до 12В преобразователь с ограничением по току скажем милиампер до 50(можно и выше, можно и вообще без), генератор на 555 таймере ну и коммутация всего этого богатства. собирается из готовых блоков на коленке, себестоимость баксов 20 наверно - самое дорогое будет точный ампервольтметр, собственно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

Проверка целостности цепи по опорному напряжению не везде возможна.И при проверке тестером по опорке,при отсоединенном датчике,можно только косвенно судить о состоянии проводки(у меня на практике была масса случаев,когда при текущей неисправности опорка была в норме,а проводка неисправна).

значит где-то был неконтакт. который проверяется без создания лишних сущностей - коротнули разъем датчика, прозвонили сопротивление с разъема ЭБУ.

 

При проверке по опорке,при подсоединенном датчике,опять упираемся в двойной диагноз - неисправен или датчик или проводка. И поэтому я бы оставил только режим автономной проверки.Если в этом режиме можно будет точно определить исправность-неисправность датчика,то остальное не нужно.Ну еще,при условии присутствия опорного напряжения и в случае непостоянных неисправностей,в режиме вольтметра потрясти проводку.

вот. поэтому и нужно ТРИ режима. с помощью одного (разрыв) мы сможем проверить работу датчика на машине, в том числе исправность магнитного кольца, с помощью второго (автономная проверка датчика) - сам датчик, и с помощью третьего (имитатора) проводку и ЭБУ.

 

Так в том и фишка,чтобы максимально ускорить процесс поиска и избежать лишних телодвижений.Подключили прибор,проверили датчик.Если исправен - с вольтметром протрясли проводку докуда достали.Если все нормально или использовать "напряжометр" нельзя - полезли к АБС,звонить провода,коротить цепи и т.д..От простого и быстрого к сложному и не очень быстрому,а не наоборот.

Если датчик исправен - то логически имитатор не нужен.Если датчик неисправен - то он подлежит замене.Вывод о неисправности или проводки или ЭБУ делается уже на базе результатов комплексной проверки проводки.А проверка датчика в проводке авто не имеет смысла,если мы можем автономно проверить сам датчик и магнитное кольцо.

Ссылка на сообщение

Почему ПВ2, потому, что это прибор, а не показометр, отличная линейность, измерение отрицательных напряжений. Да недостатков тоже хватает, размеры это основной недостаток.

Китайские поделки тоже можно с успехом использовать если они соответствуют необходимым параметрам. Наличие ещё одного индикатора буде очень большим плюсом.

Сам в программировании (написании программ) не разбираюсь, этот факт и задерживает переход на новую элементную базу. Если есть наработки поделитесь.

Покупать "кота в мешке" и дорабатывать не очень хочется.

По датчика АБС питание в большинстве случаев 12 вольт, попадались 5 вольтовые, ток 7/14 мА.

Ссылка на сообщение

ну просто разные немного подходы.

в принципе согласен, что режим "разрыв" при таком подходе не особо нужен. но можно реализовать все три режима, для ценителей так сказать. кому что больше нравится - тот то и использует.

 

впрочем, смотри - по опорному продиагностировать проводку сложно, значит нужно проверять ток. а ток мы можем проверить либо имитатором, либо в разрыв - предварительно проверив датчик. короче, можно наработать и методику проверки тоже.

Ссылка на сообщение

Иммитатор не помешает если датчик неисправен и заменить его нечем, чтобы убедиться в целостности цепи (наверно можно обойтись и без него).

Ссылка на сообщение

Почему ПВ2, потому, что это прибор, а не показометр, отличная линейность, измерение отрицательных напряжений. Да недостатков тоже хватает, размеры это основной недостаток.

Китайские поделки тоже можно с успехом использовать если они соответствуют необходимым параметрам. Наличие ещё одного индикатора буде очень большим плюсом.

в конце первой страницы я приводил ссылку на свой обзор встраиваемого ампервольтметра. они бывают разные, именно данная модель - весьма хороша. из минусов я предполагаю отсутствие измерения отрицательных напряжений, что в нашем случае и не требуется. и габариты там как у двух пальчиковых батареек.

 

Иммитатор не помешает если датчик неисправен и заменить его нечем, чтобы убедиться в целостности цепи (наверно можно обойтись и без него).

много возможностей - это хорошо. можно какие-то не использовать ;) благо имитатор это один 555 таймер, один полевик и немножко рассыпухи.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Так проводку при исправности датчика проверять и прозванивать нужно в любом случае.))Ошибка по цепи датчика же висит индикатором.В случае неисправности ЭБУ имитатор тоже не сработает.ЭБУ без проверки проводки мы приговорить не можем.

P.S. Точнее можем,но это на порядок сложнее чем проверить датчик и проводку.))

Ссылка на сообщение

Иммитатор не помешает если датчик неисправен и заменить его нечем, чтобы убедиться в целостности цепи (наверно можно обойтись и без него).

Все правильно.Но универсальный импульсный имитатор в случае "неисправности цепи" может и обмануть.Поэтому в случае неисправности датчика лучше менять датчик,а следующим шагом лезть в проводку.

Ссылка на сообщение

Наверное не обманет, если будет точно иммитировать датчик. Есть ещё один вариант проверить проводку, померить ток КЗ цепи датчика.

Ссылка на сообщение

 

Иммитатор не помешает если датчик неисправен и заменить его нечем, чтобы убедиться в целостности цепи (наверно можно обойтись и без него).

Все правильно.Но универсальный импульсный имитатор в случае "неисправности цепи" может и обмануть.Поэтому в случае неисправности датчика лучше менять датчик,а следующим шагом лезть в проводку.

 

так тут имитатор будет специализированный, а не универсальный. причем, я б даже, пожалуй, задумался о стабилизаторе тока. хотя и делитель из двух резисторов по 750Ом и транзистора - тоже прокатит. мы ж ток будем измерять, значит при неконтактах в проводке он просто будет ниже чем номинал - и мы это заметим.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Проект не перегорел, а очень даже жив. Уже больше года как я разделил омметр и тестер датчиков.

Пока работает в таком варианте, свободного времени мало...

post-24855-0-15437900-1512406220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ага. а для тестера датчиков, я смотрю, всё же применил мою идею с панельным ампервольтметром? хотелось бы почитать чутка подробнее ;)

 

кстати, я тоже сделал на всякий случай миллиомметр, более "взрослый" ;) , со щупами Кельвина. описание тут

Ссылка на сообщение

В моей конструкции омметра (он так же на ПВ2, ну нравится мне ка она работает) тот же принцип, та же 4 проводная схема измерения, только без щупов(обусловлено условиями эксплуатации, щупы Кельвина это для стола), ток измерения 100мА.

По тестеру датчиков особо и рассказать нечего, проверяет напряжение на датчике и ток датчика(естественно в разрыв цепи датчика), на большее времени пока нет, занят другими проектами.

Если будет возможность попробую Ваш вариант, в принципе я его пробывал, уже не помню в какой версии, тогда мня не устроила точность, но операционник был из того, что на столе лежало.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...