Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Измерительный прибор ( кр572пв2 ) для проверки электрических цепей на авто.

Измеряет напряжение 20 вольт, сопротивление 20 Ом, ток 0.2 А.

Светодиодный индикатор очень хорошо читается в салоне авто.

Есть возможность расширения функций.

Хочется услышать Ваше мнение о приборе.

post-24855-0-70333400-1443701732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А в чем смысл этой прозвонки? Чем плох Мультиметр? Тем более размеры этой прозвонки чуть меньше мультиметра!

Пользуюсь прозвонкой на одном двуцветном светодиоде, пару батареек и резисторе.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

На пв5 теряется весь смысл конструкции, а именно светодиодный дисплей статической индикации.

Эти " динозавры " ещё поживут.

Ссылка на сообщение

А в чем смысл этой прозвонки? Чем плох Мультиметр? Тем более размеры этой прозвонки чуть меньше мультиметра!

Смысл в универсальности, удобства подключения.

На фото резистор сопротивлением 1 Ом

post-24855-0-76757600-1443707876_thumb.jpg

Изменено пользователем ryshkov
Ссылка на сообщение

В чем удобство-то, объясните, пожалуйста!

Для чего собирать прибор, который выполняет (не все)  функции мультиметра! А что будет, если не переключить измерение сопротивления и подать на тестер напряжение? Или это разные входы?

На сколько хватает зарядки? Учитыая, что тут преобразователь двуполярный стоит

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

А Вы работая с авто используете все функции мультиметра?

Щупы для прибора я делаю как мне удобно, при измерении тока прибор подключается теми панами, которые нужны,  а не щупами мультиметра(наверно не надо объяснять, что это значит).

Диапазон Омметра изначально был 2 Ом, переделал на 20 Ом.

Прибор делал для себя, мне так удобней.

Ссылка на сообщение

Я спросил не про ток, а про режим сопротивления с поданным на него напряжением

Да я не говорю, что Вам так удобнее или нет. Спрашиваю, что и как!

Я не хочу ничем обидеть, просили же мнение о приборе!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Заряда АКБ по расчётам хватит часов на 12 непрерывной работы( не проверял).

Для измерения напряжения используется свои щупы.(если подключить прибор в режиме измерения сопротивления на 12 вольт, будет "бах", тоже не проверял, но защиты нет).

Ссылка на сообщение

Конечно же он очень грамозкий! Тут не паспоришь, и то что всего 2 функции. Есть пробники от пандоры, и еще какие то пробники тут предлагали(я не про itester), они меньши, и функциональней, Но всеже что то может и наработаешь интересное.

Ссылка на сообщение

До конечного результата ещё далеко...

А что по Вашему прибор должен уметь делать? Тема для этого и создана, чтобы выслушать все мнения и пожелания.

Ссылка на сообщение

Ну, уж точно не пищщать зверски, как пробник от пандора :)

Как правило, если ты лазишь в авто, то прибор должен удобно лежать в руке и ты его должен видеть и видеть индикацию. Ведь не всегда всё лежит на поверхности, иногда приходится и лезть под панель  и.д. И находясь головой где-нибудь в районе педалей и еще как-то умудриться увидеть, что там на тестере показывает. Когда ищешь неисправность, то вызванивается либо наличие/отсутствие напряжения, либо целостность цепи. А дальше, если есть необходимость, то берется в руки прибор, мультиметр или как Ваш.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

не понимаю. светодиодные индикаторы? в чём их плюс? жрут много, или в темноте видно? дык в темноте для ЖКИ хватит одного-двух диодов, потребляемый ток на порядок ниже, однако. то есть берем 830 тестер (а лучше чего посовременнее), впихиваем в него два лития размера АА, или модельных каких, подходящих по размеру, вкорячиваем постоянно выключенную, или включаемую переключателем подсветку. имеем более продвинутый, функциональный и компактный тестер без лишних заморочек. 

 

хочется "под себя"? ну покупаем китайский встраеваемый вольтметр, или вольтамперметр, прикручиваем к нему внешний акум от нокии - оно хоть компактное получится. а тут такая дура - я реально не понимаю удобства. 

 

прошу понять правильно - я и сам тот еще рукожоп, но сторонник всё же прикладывать усилия с целью сделать что-то дешевле или лучше аналогов. в данном случае я не вижу ни удешевления ни улучшения по параметрам. это реально прошлый век - что по элементной базе, что по габаритам. только что литий прикрутили - этосовременно, да. дык я в my68 тоже литий вкорячил от какой-то нокии или сименса там. и зарядку от USB. и чем оно хуже? чуть крупнее по габаритам? пфффф. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

А вот это уже безосновательная грубость и флуд.За что не могу не влепить вам горчичник.

По теме.За то,что человек решил,потратил время и собрал нужный ему,а самое главное вполне рабочий прибор - респект и уважуха.Пожелания и замечания,которые были запрошены, уже высказывали ранее,но в не совсем корректной форме,посему соберу в кучу и почищу от шелухи.

Размеры - уменьшить бы.

Корпус - нужен обязательно.

Ток - 0.2А для нужд автоэлектрика маловато.

Энергопотребление - желательно снизить,заменив индикатор на ЖК.

Защита от дурака - обязательна.

Если есть что дополнить - высказывайтесь.Если есть что пофлудить - велком,горчичники наготове.

Ссылка на сообщение

Прибор имеет узкую специализацию, этим обусловлен выбор диапазонов измерения:

-20 вольт-это понятно, борт сеть авто;

-20 Ом используется для измерения низких сопротивлений, менее Ома(в основном это нагревательные маты сидений, сопротивление 0.67 Ом);

-200мА используется для проверки токовых датчиков АБС.

Совместно с комплектом щупов и переходников прибор является просто необходимым для проведения диагностики.

Все высказывают мнение, что  прибор имеет большие размеры, уменьшить их можно только переходом на другую(новую) элементную базу. В планах есть такое желание.

Спасибо, что не оставили тему без внимания.

Высказывайте свои предложения.

Ссылка на сообщение

-20 Ом используется для измерения низких сопротивлений, менее Ома(в основном это нагревательные маты сидений, сопротивление 0.67 Ом);

 

А китайский тестер такого не может. В смысле что бы приткнуть щупы, так то конечно можно, собрать мост и т.д.

Ссылка на сообщение

Прибор имеет узкую специализацию, этим обусловлен выбор диапазонов измерения:

 

Если прибор имеет узкую автоспециализацию,то ему просто необходим диапазон тока до 10А.Проверять утечки в бортсети.

Ссылка на сообщение

 

Ток - 0.2А для нужд автоэлектрика маловато.

Потом дополнить прибор переключателем диапазонов и т.д.

 

 

 

 

не, серьёзно, объясните мне цимес данного прибора? ну вот например обзор прибора с неприличным названием за 15 баксов. там и точность высокая, и ток - хоть 200мА, хоть 2А, хоть 10А. и автовыбор пределов, как я понимаю. есть подсветка. минус (как по мне) - питание от кроны. есть другой прям ути-пути какая прелесть. минусы - ток до 200мА и несъемные щупы. плюс - совсем маленький и на мизинчиковых батарейках. точность тоже на высоте. 8 баксов. есть (ПОЛНО!) других вариантов.

 

хочется рукоблудия? вот мой обзор встраиваемого вольтамперметра. да, он дороговат, НО - обеспечивает феноменальную точность. ток до 3А, причем до 1А показывает с точностью до 0.1мА. к нему остается только прикрутить опять же акум от мобилки. не помню на сколько там стабилизатор по питанию стоит, ИМХО 3.3В.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...