Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro VQ25DD P1216


klfasd
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).

Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки, после этого пропадают низковольтные импульсы на управление 3 и 6 форсунок с ECU. До 3-й не долезть, разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.

Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

post-40460-0-70007900-1443620687_thumb.jpg

post-40460-0-42404200-1443620716_thumb.jpg

post-40460-0-00152600-1443620775_thumb.jpg

post-40460-0-64253700-1443620818_thumb.jpg

post-40460-0-72483300-1443620944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Менять в паре больше никак. Иногда незначительное отклонение сопротивления (до 0.1 ом) по сравнению с исправной может подсказать на какую потенциально грешить. Усилитель форсунок видит те импульсы которые цифровой осцил просто сглаживает. Думаю что так. В твоих осцилках по высокой части вообще не просматриваются пики индуктивных всплесков а они существуют и никуда не делись.

Ссылка на сообщение

Навряд ли у себя в деревне найду такой, но реактанс хочу померить все равно, как то же блок их бракует, форсунки.

Ссылка на сообщение

 

 


Менять в паре больше никак
Наверное тут измеритель добротности помог бы, только где его взять? Как вариант (сам не пробовал)- проверка затухающих колебаний осциллом при ручной подаче-прерывании питания на них, ибо в ЭБУ могут стоять цепи, гасящие данное явление (да хотя бы просто диод).
Ссылка на сообщение

Сегодня опять немного поэкспериментировал, может кому то интересно. После остановки двигателя ЭБУ дает импульсы на все форсунки (может давление снижает, не знаю точно). После снятия осцилл. нашел различия. Короче сам усилитель форсунок меня и ткнул носом. :hi:

post-40460-0-32502300-1443665471_thumb.jpg

post-40460-0-41883000-1443665506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, везде с подключенной.

Еще осциллограмма, самое начало запуска, "ноль" как бы смещается.

post-40460-0-62372400-1443884038_thumb.jpg

Изменено пользователем klfasd
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет,ребята у меня такаяже проблема Ниссан цефиро vq25dd ошибка 1216. Поменял уже все.сказали надо проверить питание на 11 ноге.подскажите где этот пин?? Или может есть у кого схема с номерациее пинов???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...