Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Ranger 2012г 2.2 TDCI Puma,коды форсунок


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Есть проблема по данному авто.  Система Siemens. Ездили на плохом топливе ,в результате 3 форсунки из 4 вышли из строя.

 Учитывая неремонтопригодность, заменил. Двигатель работает на хх нормально,но стоит включить драйв и тронуться,появляется стук в донаддувной области.

После 2000об все нормально. Такое ощущение что отсутствует предвпрыск.

Ошибок в системе нет. С запуском проблем нет. Самоадаптация не проходит.

Вопрос. Откуда взять коды форсунок? На форсунках только ори.номер и штрихкод. Как понял его нужно преобразовать в набор цифр. На крышке есть наклейка с 16-ти значными кодами. IDS нет,но можно попросить на время.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Все ли хорошо работает без прописки кодов?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

post-37603-0-17700700-1443522411_thumb.jpg

post-37603-0-73961100-1443522450_thumb.jpg

Вот одна из родных форсунок и табличка кодов. Что есть код?Извиняюсь что не повернул фотку.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

post-37603-0-17700700-1443522411_thumb.jpg

post-37603-0-73961100-1443522450_thumb.jpg

Вот одна из родных форсунок и табличка кодов. Что есть код?

Вот нашел по мотору.

Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma разработана для двигателей Форд/PSA с объёмом 2200сс и 5-ти цилиндровых с объёмом 3200сс. Эти двигатели применялись на автомобилях Land Rover Defender, Mazda BT-50, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Ford Ranger/Transit. Отличительной особенностью этих двигателей является применение соленоидных форсунок, которые откалиброваны во время их производства шестнадцатиричным кодом. Этот код необходимо вводить после замены форсунок или замены блока управления. Если код не введен или веден неправильно, то это может сказаться в увеличении вредного выхлопа, появлении черного дыма из выхлопной трубы, нестабильности холостого хода и повышении уровня шумности двигателя. Если блок управления определяет неисправность форсунки по количеству потребляемого тока соленоидным клапаном форсунки, то появляется код ошибки и пропуски зажигания, ошибки по холостому ходу, понижение мощности, увеличение потребления топлива, проблемы с холодным и/или горячим запуском, увеличение дыма в выхлопе.

Ссылка на сообщение

 

 


Самоадаптация не проходит.

Ты имеешь ввиду reset KAM не проходит?


Если форсы новые прописка обязательна.

Если отремонтированные  - то установка на свои места

Ссылка на сообщение

ADQTL

в инструкции написано что код - 3-я строчка сверху.

 

 

reset KAM не проходит?

нет,самоадаптация при пробной поездке.

Спасибо за помощь,буду пробовать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...