Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

невезёт с диагностикой


vaska69
Рекомендованные сообщения

нифига немогу поднянь себе репутацию в диагностике,приезжает машина нестабильные обороты на холостом...поверил всё,ДК дрос.засл. трубы.газы, Д.температуры,свевечи,провода даже в руки брал небыло чем проверить(не пробивает ли изоляция)....приезжат вторая машина точно с такой проблемой тоже не смог сделать.поза вчера делал ниссан примастар-сделал-....сегодня звонит,опять неможет завести.из 10 машин одну толко могу сделать,,,всё делаю правильно,всё время учусь про диагностику...а ко мне приезжают с такими проблемами как ни укаво...

 

В чём проблема,во мне или в автосервисе где кроме компютера, и контрольной лампочки и кучи отвёрток и ключеё нифига нету,,,,,

Ссылка на сообщение
Автосервис, что не покупает оборудования и вы, что работаете в таких условиях. :unknw:

Ну если быть честным, я знаю одного дедушку кодорый чинит инжектора с контролькой и отвёрткой!!!!!!!!!! Так что я думаю, что дело не только в таланте!!!!! А в основном в опыте!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
В чём проблема,во мне или в автосервисе где кроме компютера, и контрольной лампочки и кучи отвёрток и ключеё нифига нету,,,,,

У меня тоже такой набор инструмента,так что эту версию снимай.

Ты при диагностике -всё не проверяй,а проверяй только поделу.Связь чтоб была.

Интуитивно прохавай ситуацию и ткнись делать проверку с нужного места.Пошагово и логично.

Давай бери машину современную ,которую у вас никто инжектору не может дать ума и тему создавай в соответствующем разделе,а мы тебе порядок подскажем.

Ссылка на сообщение

Вот не надо сказок про дедушек с отвёрткой, этого звездобольства, похвальбы, мол на коленке всё за 3 минуты любую иномарку делает! Это можешь блондинкам рассказывать а здесь спецы собираются и машины даже с простой КАН системой с отвёрткой хрен посмотришь, здесь вам не тут!

Ссылка на сообщение

Не если знать симтомы заболевания, и подменный фонд, то простой автомобиль с типичными несправностями наверное можно сделать. Но повторю, типичные неисправности. Я свой ВАЗ так диагностирую. Диагностического оборудования для нашемарок нет, а вот практически весь подменный фонд остался со времен, когда нашими машинками начинал заниматься. Вот я и подкидываю. Правда сейчас уже нужно к спецам ехать, проверить CO.

Ссылка на сообщение

ну не всегда, есть типовые примеры по неисправностям системы зажигания, где без хотя бы простейшего автотестера причину не устранить- нарушение времени накопления у коммутаторов, приводящее к выходу из строя кз и самих коммут. Ну и как это контролькой и отверткой починить? Но к инструментам нужна еще и голова с руками, опыт придет со временем.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
всё делаю правильно,всё время учусь про диагностику...а ко мне приезжают с такими проблемами как ни укаво...

 

нужен или учитель толковый или желание. сам 6 лет назад начинал,тоже было много ошибок. да и сейчас есть. Но честно скажу,все меньше...учился почти сам. ну и инет. а так-опыт,желание,копание форумов и баз,инструкций. А оно само придет. А вот если вообще глушняк,да на протяжении лет,то....

 

Озвучьте,что можете,чем занимаетесь,что получается...

Ссылка на сообщение
Ну если быть честным, я знаю одного дедушку кодорый чинит инжектора с контролькой и отвёрткой!!!!!!!!!!

Знаете, что я скажу.

Не знаю, что напишут ребята, но моё мнение следующая;

Когда работал в ВИП авто, мне пришлось отвоевать этот термин(дедушка и отверка). Когда показал, что без ничего можно чинить не только инжектор, но и остальные систеси(аирбаг, круиз и прочие), то уже потребовал с них оборудования.

Дело не только в том, умеете или нет, а в том, что пост дольжен быть оборудован.

Вместо максимум 5-7 минут и знаете в каком направление капать... А без них ищете несколько дней.

Если сервис ценит время(то, что не вернешь никогда), то постарается!!!

А что касаемо частникам, те, кто работает на себя, то здесь вопрос в другом.

Они зарабативают и кормят своих и находят и накопливают для того, чтобы купить инструмент(облегчить себя жизнь).

 

З.Ы. Дай шефу прочитать ответ Данкисана. на все 100% согласен. И еще хлеще я сказал своему директору и чтобы подтвердить, что кухарка не сможет управлять государством(сервисом) ушел от такого сервиса.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Озвучьте,что можете,чем занимаетесь,что получается...

 

могу в салоне сделать всё,климаты,магнитофоны,панельные приборы,всё что не связано с авто но толко с движками не получается....по професии считаюсь автоелектрик,официально с дипломом.а в школе когда учился всё время росказывали про АКБ и генераторы 1.5 года....

Ссылка на сообщение

Я тоже постояно воюю со своим руководством что контролька ключи головки и отвертка это еще не все необходимое нужен еще диагностический сканер, мотортестер, осцылограф, мультиметр, компресометр, паяльник, персональный компьютер, газоанализатор, яма или подемник и это еще не весь список оборудования не говоря уже про промывку инжикторов и т.д

 

Конечно у каждого случатся ошибки начинаеш капать не в том направлении, но и для этого нужно оборудование чтобы был необходимый пенок.

 

могу в салоне сделать всё,климаты,магнитофоны,панельные приборы,

 

Но на этом много не заработаеш для этого и нужна контролька мультиметр отвертка ну еще осцик. Переходи на новый уровеннь.

Ссылка на сообщение

vaska69 Я как понял из того что ты написал, подход к клиенту не правильный у тебя на сервисе. Что это значит из 10-ти машин одну до ума довел??? Я пока машину не сделаю у меня её клиент хрен получит! Самому только когда надоест могу отдать, и похрену мне на начальство, я её разберу и собирать не стану. Большой скандал придется устраивать чтобы у ребеночка игрушку-то отнять. Времени могу убить много, так что овчинка выделки не будет стоить. Но из этих лап ещё никто не вырывался!!! Вот оттуда имя берется, что справляешься с тем что другие не смогли. А у вас видать потоковый сервис. "Час на машну, делай бабло, стандартные проверки прочитал ошибки скажи что заменить, ты-же диагностЪ"

Ссылка на сообщение

Так нельзя, эти 9 машин несделанных т.е. 9 клиентов растрезвонят о тебе как о ........... , а потом вообще тяжело будет репутацию заработать так как надо будет из минусов вылезать. Бери себе одну любую пусть самую тяжелую и непонятную и занимайся , пусть даже не на работе. А оборудование конечно необходима, если работаешь на дядьку , то дядьке и скажи , что мордой в грязь вы падаете вместе, ты то можешь свалить а дядька весь в грязи со своим сервисом останется. Бери для начала в ремонт машины друзей или оч. хороших знакомых, сразу предупреди ,что только начинаешь и ничего не обещай, мало ли. И тренируйся. Ко мне до сих пор приезжают как на суд последней инстанции, хотя конкурентов хватает и рутину они хорошо чистят, а как только что то нестандартное , то и спеклись, это к вопросу о деде с отверткой (вообще сильно сомневаюсь что дед и его отвертка разбирается в инжекторе, мне 45 инжектора чиню с момента их появления на просторах нашей родины наверное лет 20 уже, хотя тоже можно дедом назвать)

Ссылка на сообщение

Как говорит Пароход, надо быть настойчивее, и нужно анализировать параметры и понять чего не хватает двигателю или какой датчик моросит хотя ошибок нет по нему.Вот грубо если не заводится проверяешь искру, бензин, метки ГРМ, компрессию.Если чего то не нравится клиенту по расходу или тяге смотришь давление бензина, метки ГРМ, датчики проверяешь, воздушный фильтр, компрессию, замеряешь и (по возможности) регулируешь токсичность.Если клиент жалуется на подергивания, стрельбу, детонацию и подтраивание , то проверяешь состояние ВВ проводов, свечей, катушек, меряешь компрессию, проверяешь форсы.

Это я в общем написал, а ваще может быть по разному, может быть несколько неисправностей , с такими машинками теряешься, думаешь, что вроде починил а с ней опять чота нито, начинаешь верить в чудеса.

Ссылка на сообщение

Да ладно, если голова на месте, все придет с опытом. Вдумчивый подход, любознательность, внимательность вам помогут. Надо постоянно анализировать и запоминать. Приехала, например машинка легкая, ну датчик скорости, к примеру. Время есть, почему бы не посмотреть по диагнозе все остальное. Обращайте внимание на показания датчиков на исправном авто и в последующем какие то отклонения будете сразу замечать, ну а опыт позволит сразу определять направление поиска неисправности.

Ссылка на сообщение
могу в салоне сделать всё,климаты,магнитофоны,панельные приборы,всё что не связано с авто но толко с движками не получается....по професии считаюсь автоелектрик,официально с дипломом.а в школе когда учился всё время росказывали про АКБ и генераторы 1.5 года....

 

 

Во-о-от.Это автоэлектрик.Это замечательно.

Осталось совсем немного.

Знать как работает мотор(железяка).

И немного электроника(уже проще т.к с электрикой знаком)-только счет идет иногда на десятые и сотые доли вольта.

Еще немного потерпеть и тренироваться-накапливать опыт.

Вспомню.Как я сам начинал автоэлектриком.

Зимой дело было.

Приехала 2110-одна из первых примерно в 1996-97г.

Не работает обогрев заднего стекла.

Схем нет.Ну и пошел по проводу порог вскрывать.Ща как вспомню-дурак дураком.

Четыре часа искал.Нашел.Там и по сей день два слабых места.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что влезаю

А еще очень сильно помогает правило на форумах, "прежде чем задать

вопрос, правильно сформулируйте его"

Т.е Данные ам, симптомы неисправности, как, что и чем смотрел, как проверял.

У меня обычно получается (если дефект сразу не находишь),

пока все это сформулируешь, перероешь

кучу литературы, осциллок, похожих ливдат итд и в ходе всего этого

находишь неисправности, а вопрос так и остается неотправленным.

Но не знаю, как это может выглядеть в условиях поточного сервиса, долго

все это.

По инструментам.

Можно конечно с пробником, но это не реально долго и бессмысленно.

Без вариантов нужен осцилл.

Ссылка на сообщение

Авторитет специалисту как импотенция приходит с годами :lol: Вы сколько проработали в диагностике? Видимо Вам нехватает опыта и знаний . Учиться учиться и учиться. В любом возрасте. Попробуйте сменить сервис поработать учеником рядом с опытным мастером конечно если есть такая возможность. Не падать духом .

.

Ссылка на сообщение

Молодец vaska69, если задумался о репутации, значит тебе не пофигу люди, которые к тебе приезжают. Ни когда не говори НЕ знаю,

будь увереннее с клиентами и дружелюбнее, и они к тебе потянутся, хотя бы чтоб почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. Всем так надоело хамство в автосервисах. Ну а машины... тут только читать, читать и читать, как завещал нам ... Свой опыт хорошо, но долго, если есть возможность подчерпнуть знания спецов, то это наш путь, а потом сам добавишь в копилку свой положительный опыт.

Ссылка на сообщение

Все мы разными путями идём в одну сторону, но кто-то прямиком напролом, кто-то зигзагами, кто-то стремительно и целеустремлённо ,кто-то с ленцой и не напрягаясь. В любом случае необходима начальная базовая подготовка, та же элементарная электротехника, физика, электроника, а поскольку у нас образование обязательное, групповое, то и результаты получаются не очень . Программы обучения расчитаны на среднего ученика, а ведь в любом классе разброс способностей огромный, да и наклонности у всех разные, кто-то с жадностью и легко впитывает и осваивает всё , а кто-то склонен только к гуманитарным наукам и физике его учить беспросветно, только время убивать и его и своё. По степени организованности мы тоже все разные, например по себе могу сказать, что сколько ни пытался всю свою работу систематизировать- не получается! А казалось бы просто, базовые знания отличные, всю проделанную работу описать в конце дня в нескольких словах, и заглянув в записи через несколько лет быстро вспомнишь всё в подробностях, но для этого надо в конце работы уделить 5-15 минут , а вот это моя неорганизованность и не позволяет. Сколько раз начинал с понедельника!!! Видимо в голове мой хард диск настолько забит и фрагментирован, что память просто не справляется и не может вытащить из записей то, что в данный момент необходимо. Естественно, что запомнить все сделанные машины невозможно, но именно эти эпизоды и складываются в то, что и называют ОПЫТ. Поработать в качестве ученика-помощника с опытным специалистом - это на мой взгляд наиболее продуктивный вариант, но здесь смотретьможно по разному, во-первых , раз ты учишся, то по нынешним меркам должен платить за учёбу. Но, ведь ты выполняешь работу и должен на что-то жить, твой учитель тратит время на пояснения и дополнительные действия, которые он вынужден осуществлять, чтобы ты понимал цель и последовательность его действий. Поэтому я редко встречал людей которые делают это охотно и с удовольствием! Но здесь и от ученика требуется чтобы он подстроился под наставника и своими действиями не раздражал , относился с уважением и максимально старался самостоятельно найти ответы на возникающие вопросы. Но если контакт получился и симпатии на личном уровне появились, то толк будет!

Очень часто занимаясь машиной в процессе возникает ощущение, что это уже было, что идёшь по подобному пути, порой даже наважденье какое-то. Стоит отвлечься и переключиться на другое дело, и буквально через 15 минут вернуться к продолжению , как правильное решение находится, и вспоминаешь, что действительно , такое было, но не с такой маркой , а с другой.

Вот сегодня приволокли на галстуке Короллу 2001 года, говорят что я эту машину год назад делал после аварии, действительно увидел под капотом монтажные блоки собранные из осколков на перфопластинах от актуаторов ЦЗ, вспомнил, что пучёк в левом крыле собирал из сборных проводов, подумал, неужели мой косяк, что-то некачественно соединил или плохо заизолировал? Нашёл провод в МБ под панелью, в МБ в моторном отсеке -обрыв, кинуть времянку и дело с концом! Но не поленился снял подкрылок вскрыл пучёк, он кстати был в гофре, т полностью закрыт изолентой, к моему удовлетворению - на совесть. Нашёл провод по цвету- целый, а когда очистил пальцами от пыли нащупал утолщение с голубым порошком - треснутая изоляция и в той трещинке влага сделала своё чёрное дело, потянул провод, он и оборвался, внутри купорос. Надел термоусадку , прессанул трубочку, усадил зажигалкой , включил зажигание- всё ОК! А вот без схем Митчелловских я бы этот обрыв искал не полчаса и не час, а раз в 5 дольше. Так что , для достижения достойного уровня кроме опыта, информационных ремонтных баз, умения читать схемы и хотя бы со словарём сносно понимать технический инглиш, делать работу на совесть, чтобы потом не краснеть. Ну и очень желательно и полезно записывать для статистики и накопления опыта в общую тетрадку или ежедневник, но я себя заставить делать это не могу, пробовал как-то делать это в Оутлуке, месяца два держался, но тогда всё испортил вирус Чернобыль, а потом снова забросил это очень полезное дело.

Кроме того , работать со схемами с экрана монитора неудобно, для принтера бумаги требуется немало, но оно того стоит, Распечатки с пометками начал сначала собирать в японские папки от техдокументации, благо дело их в достатке было. Сначала все пробивал дыроколом и в одну папку, потом вторую, потом, чтобы было легче искать завёл по производителям , пара папок по японцам, три по немцам, одна корейцы, и две по америкосам. Но последнее время и от этой затеи отказался, поскольку весь Митчелл один хрен не распечатаешь, а одинаковые модели попадаются очень редко и куча бумаги просто пылится и повторно почти не используется.

Вот если пойдёшь подобной дорОгой, будешь всегда добивать машину до конца, делать всё как для себя, то репутация вырастет сама , и через года, оглянувшись ,будешь говорить молодому начинающему коллеге, репутация и авторитет зарабатывается годами кропотливого труда, и требуют постоянного совершенствования и учёбы. Не расслабляться и не болеть звёздной болезнью, зазнаешься, зазвездишься , перестанешь заниматься самообразованием, жизнь быстро приготовит тебе ушат холодной водички. Чем больше узнаёшь, тем лучше понимаешь, как же мало я знаю! Познать всё невозможно, но стремиться к этому необходимо!

Во какое сочинение насочинял! :tease:

за сим ваш дед с пробником , сканерами и неразлучным ноутбуком. :hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...