Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Pollo 1.4 Бензин Нет Искры Решено - Нет Плюса На Катушке


dzoha17
Рекомендованные сообщения

здравствуйте подскажите знающие люди.проблемма с поло 1.4 бензин 2002 год.стоял год.сел аку. теперь авто ни заводится.нет даже искры. по ошибкам висят ошибки по дросселю(постоянные).и одна была что заблокирован запуск двигателя(временно) стерлась. поставили дроссель с исправной машины.ничего ни изменилось. поставили эбу с другой машины.буквы и цифры совпадают. ничего . в иммобилайзере ошибок нет. пишет что запуск разрешен.думал может иммо отлчючить но говорят на марелли это ни возможно.да и говорят что искра бы была. да еще заметил. когда зашел в блоки измерений там где стоит обороты двигателя G28 при прокрутке ничего ни показывает. стоит 0. может кто сталкивался. и еще вопрос может ли иммо отключать зажигание?

 

 

извеняюсь вот вин WVWZZZ9NZ3D033878 / мотор 1.4 но буквы ни помню.помню что 55клв. что такое dtc? тоесь иммо ни может отключить зажигание? я правильно понял?

 

 

парни если кто может скиньте схему подключения эбу. там вроде катушки зажигания через предохранитель идут. ну и чтоб можно было остальные датчики проверять.спасибо заранее

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Ну G28 иммо отключить не может, если штатный. Ищи куда пропали обороты кв.

И тему оформи как положено, вин, мотор, dtc.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Дросель не причем ! Раз не видит оборотов то и не будет искры , иммо тут не учавствует . Проверить все предохранители. 

И парни я что то не пойму , все не чего делать как пустые буквы сюда пихать . Не хотите помочь проходим мимо

Ссылка на сообщение

Раз уж подающему надежду диагносту некогда скачать Автодату, то питание катушек 34-й предохранитель, чёрный провод, датчик колена холл, сигнал приходит на 60-й вывод ЭБУ.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


И парни я что то не пойму , все не чего делать как пустые буквы сюда пихать . Не хотите помочь проходим мимо
Да просто не хочется, чтобы наш форум превратился в очередной Кархэлп http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=37
Ссылка на сообщение

да какое там нафиг питание на катушки? сигнал с ДПКВ проверять, раз уж прокрутку не видит...


 


И парни я что то не пойму , все не чего делать как пустые буквы сюда пихать . Не хотите помочь проходим мимо
Да просто не хочется, чтобы наш форум превратился в очередной Кархэлп http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=37

 

в каком смысле?

 

кстати, намедни делал аналогичный поло - он нормально так заводился на датчике распредвала. правда как-то интересно - если ДПКВ подключен, но с него нет сигнала - заводится. долго, но заводится. если ДПКВ отключить - не заводится. хотя, может я плохо старался. ;) 

ДПКВ в моём случае - холла, стоит офигенно "удачно" под стартером.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

В смысле основная масса тем стала- принесите на блюдечке и подайте, типа этой. Хотя там общается и много суперграмотных людей. Проблема с модерацией, так что Дядя Сэм, камень в твой огород... :unknw:  :hi:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


стоит офигенно "удачно" под стартером.
Ага, раньше пыжился его снимать "так как есть", после попадоса на 3 форсунки (входа питания там сопливые, и ломаются на раз налёгшим над мотором туловищем) понял, что проще полчаса потратить на съём впускного коллектора. А по теме- больные места проводка под акумом и на загибе у топливной рампы, стоящий под жабо ЭБУ и любимая фишка сигнализаторщиков- прикручивание сирены к моторному щиту саморезом прямо в моторный жгут.
Ссылка на сообщение

В смысле основная масса тем стала- принесите на блюдечке и подайте, типа этой. Хотя там общается и много суперграмотных людей. Проблема с модерацией, так что Дядя Сэм, камень в твой огород... :unknw:  :hi:

 

если всех кто за блюдечком приходит наказывать - никого не останется. выросло поколение писателей. и они заполонили ВСЕ форумы. 10 личтов темы прочитать - непосильный труд. даже если ответ лежит на первой или последней странице. 

 

стоит офигенно "удачно" под стартером.

Ага, раньше пыжился его снимать "так как есть", после попадоса на 3 форсунки (входа питания там сопливые, и ломаются на раз налёгшим над мотором туловищем) понял, что проще полчаса потратить на съём впускного коллектора. 

хм. ну если яма есть - то ИМХО проще всё же стартер снять. тем более что в моём случае там ИМХО без съема стартера все равно б ничерта не вышло. 

Ссылка на сообщение

 

 


если всех кто за блюдечком приходит наказывать - никого не останется.
Здесь однако пока справляются, приходящие с блюдечком правда недовольны, ну да ладно, хватит наверное тут флудить, а то Джинни сейчас выговор с занесением в личное дело сейчас сделает :unknw:
Ссылка на сообщение

Дросель не причем ! Раз не видит оборотов то и не будет искры , иммо тут не учавствует . Проверить все предохранители. 

 

И парни я что то не пойму , все не чего делать как пустые буквы сюда пихать . Не хотите помочь проходим мимо

спасибо за ответ. вопросы назревают следующие- 1-почему нет ни одной ошибки по коленвалу или распредвалу?(я подумал может vcds глючит и показывает 0 обороты).у меня как то на гольфе5 проводка на датчик коленвала коротила так сразу по колен и распредвалам ошибки были. 2- я правильно понимаю что иммо отключает только топливо но никак ни искру? или бывает что и зажигание тоже?(просто для общего развития).предохранители смотрел в салоне возле двери водителя.и под капотом тоже. но думаю надо еще раз их проверить может и упустил.

Ссылка на сообщение

Наверное я таки с AKQ путаю...

 

дык я тоже не помню буквы, да и ТС их не написал, так что - вариантов миллион ;)

 

 

если всех кто за блюдечком приходит наказывать - никого не останется.

Здесь однако пока справляются, приходящие с блюдечком правда недовольны, ну да ладно, хватит наверное тут флудить, а то Джинни сейчас выговор с занесением в личное дело сейчас сделает :unknw:

 

 

а мы шёпотом ;) на самом деле процентное соотношение примерно то же, тут просто левого народу меньше, а кархелп более известный/популярный, там соответственно и новичков с глупыми вопросами больше. на autoprogs посмотри - там вообще жесть. 

 

 

Дросель не причем ! Раз не видит оборотов то и не будет искры , иммо тут не учавствует . Проверить все предохранители. 

 

И парни я что то не пойму , все не чего делать как пустые буквы сюда пихать . Не хотите помочь проходим мимо

спасибо за ответ. вопросы назревают следующие- 1-почему нет ни одной ошибки по коленвалу или распредвалу?(я подумал может vcds глючит и показывает 0 обороты).у меня как то на гольфе5 проводка на датчик коленвала коротила так сразу по колен и распредвалам ошибки были. 2- я правильно понимаю что иммо отключает только топливо но никак ни искру? или бывает что и зажигание тоже?(просто для общего развития).предохранители смотрел в салоне возле двери водителя.и под капотом тоже. но думаю надо еще раз их проверить может и упустил.

 

 

ошибок может и не быть. это зависит от алгоритма их обнаружения. грубо говоря ошибка по коленвалу может прописаться и тупо при включении зажигания (как на старых корчах), и после того как машина заведётся на датчике распредвала, и только если сигнал пропадёт на заведенном двигателе - это как примеры возможных реализаций. какой алгоритм в каждом ЭБУ - знает только программист ;) 

 

иммо ваговские кажется отключают только топливо, да, но я лично как-то особо не заморачивался. в любом случае при срабатывании иммо на вагах машина схватывает и глохнет. если не схватывает - это не иммо. других вариантов на вагах я не встречал. 

 

никакие предохранители в данном случае смотреть не нужно. сканер не видит обороты двигателя? вот и снимать осцилом сигнал с датчика коленвала. есть сигнал? есть повод думать дальше. нет сигнала? есть повод заменить датчик. ну и питание датчика тоже проверить, конечно. 

Ссылка на сообщение

Раз уж подающему надежду диагносту некогда скачать Автодату, то питание катушек 34-й предохранитель, чёрный провод, датчик колена холл, сигнал приходит на 60-й вывод ЭБУ.

да дело в том что здесь с этими всякими авторскими правами лучше ничего ни качать вобще.в основном автоэлектрики или диагносты приобретают оригинальный софт за этим еще и следят и даже заставляют покупать.или есть еще подписка онлайн автодата здесь стоит около 1500евро в год.я ни работаю в этой сфере и смысла нет ее приобретать. а вот за это спасибо надо преды всетаки досконально смотреть.и за номер вывода колена на эбу тоже спасибо(думал лезть к самому датчику прийдется чтоб проводку от него до блока прозванить. может всетаки кините эл схему.авто родственника а он в другом городе.поеду только в выходные.чтоб так сказать на месте уже со схемой все проверять.схемы то читать умею.

Ссылка на сообщение

В смысле основная масса тем стала- принесите на блюдечке и подайте, типа этой. Хотя там общается и много суперграмотных людей. Проблема с модерацией, так что Дядя Сэм, камень в твой огород... :unknw:  :hi:

я ни прошу мне на блюдечке решения.я задал конкретные вопросы которых ни знал и которые необходимы для дальнейших проверок вот и все

Ссылка на сообщение

http://kinozal.tv/details.php?id=1179305 Качайте наздоровье, Обама до вас не скоро доберётся

спасибо попробую

 

Наверное я таки с AKQ путаю...

 

дык я тоже не помню буквы, да и ТС их не написал, так что - вариантов миллион ;)

 

 

если всех кто за блюдечком приходит наказывать - никого не останется.

Здесь однако пока справляются, приходящие с блюдечком правда недовольны, ну да ладно, хватит наверное тут флудить, а то Джинни сейчас выговор с занесением в личное дело сейчас сделает :unknw:

 

 

а мы шёпотом ;) на самом деле процентное соотношение примерно то же, тут просто левого народу меньше, а кархелп более известный/популярный, там соответственно и новичков с глупыми вопросами больше. на autoprogs посмотри - там вообще жесть. 

 

 

Дросель не причем ! Раз не видит оборотов то и не будет искры , иммо тут не учавствует . Проверить все предохранители. 

 

И парни я что то не пойму , все не чего делать как пустые буквы сюда пихать . Не хотите помочь проходим мимо

спасибо за ответ. вопросы назревают следующие- 1-почему нет ни одной ошибки по коленвалу или распредвалу?(я подумал может vcds глючит и показывает 0 обороты).у меня как то на гольфе5 проводка на датчик коленвала коротила так сразу по колен и распредвалам ошибки были. 2- я правильно понимаю что иммо отключает только топливо но никак ни искру? или бывает что и зажигание тоже?(просто для общего развития).предохранители смотрел в салоне возле двери водителя.и под капотом тоже. но думаю надо еще раз их проверить может и упустил.

 

 

ошибок может и не быть. это зависит от алгоритма их обнаружения. грубо говоря ошибка по коленвалу может прописаться и тупо при включении зажигания (как на старых корчах), и после того как машина заведётся на датчике распредвала, и только если сигнал пропадёт на заведенном двигателе - это как примеры возможных реализаций. какой алгоритм в каждом ЭБУ - знает только программист ;) 

 

иммо ваговские кажется отключают только топливо, да, но я лично как-то особо не заморачивался. в любом случае при срабатывании иммо на вагах машина схватывает и глохнет. если не схватывает - это не иммо. других вариантов на вагах я не встречал. 

 

никакие предохранители в данном случае смотреть не нужно. сканер не видит обороты двигателя? вот и снимать осцилом сигнал с датчика коленвала. есть сигнал? есть повод думать дальше. нет сигнала? есть повод заменить датчик. ну и питание датчика тоже проверить, конечно. 

 

а ни может питание дпкв быть связанно ч питанием дросселя?

Ссылка на сообщение

 

а ни может питание дпкв быть связанно ч питанием дросселя?

 

а что, на ДПКВ таки нет питания? неплохо бы все же узнать тип двигателя, чтобы можно было найти схему например. но обычно на ДПКВ идёт отдельное питание, на дроссель отдельное. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

а ни может питание дпкв быть связанно ч питанием дросселя?

 

а что, на ДПКВ таки нет питания? неплохо бы все же узнать тип двигателя, чтобы можно было найти схему например. но обычно на ДПКВ идёт отдельное питание, на дроссель отдельное. 

 

да в том то и дело тип двигателя забыл.знаю что 55квт. питание еще ни смотрел.авто в другом городе поэтому наверное только в восскресение доберусь.просто хотел заранее узнать все что спрашивал чтоб в один день все проверять.вчера скачал автодату что выложили.буду устанавливать

Ссылка на сообщение

BBY мотор . вот комплектация

спасибо большое

http://kinozal.tv/details.php?id=1179305 Качайте наздоровье, Обама до вас не скоро доберётся

скачал установил спасибо. а ни подскажите там язык нельзя поменять на англ или немецкий

Ссылка на сообщение

 

BBY мотор . вот комплектация

спасибо большое

http://kinozal.tv/details.php?id=1179305 Качайте наздоровье, Обама до вас не скоро доберётся

скачал установил спасибо. а ни подскажите там язык нельзя поменять на англ или немецкий

 

с языком разобрался.английский. но вот такого мотора BBY во всей группе VAG в этой автодате нет почемуто.может какойнибудь аналог там есть.ищем дальше

Ссылка на сообщение

По неисправному g28 ошибка не сразу прописывается, тем более машина стояла. у моторов тех годов болезнь датчик.

После просадки акб адаптация дросселя могла слететь.

Изменено пользователем Jek24
Ссылка на сообщение

у меня на этом вот компе автодата 3.18 установлена - там этот мотор есть. так что ищем тщательнее. 

только что еще раз просмотрел audi.vw.seat.skoda полностью нет там BBY к сожалению.версия 3.40 с раздачи что выше ссылку дали.зачем мне говорить что нет BBY смысл какой. если ни затруднил киньте схемку по нему.спасибо заранее

По неисправному g28 ошибка не сразу прописывается, тем более машина стояла. у моторов тех годов болезнь датчик.

После просадки акб адаптация дросселя могла слететь.

неужели бывает что из за адаптации дроселя искры нет? или это вы на будущее мне))

Ссылка на сообщение

Не нужно цитировать сообщение если отвечаете сразу на ним ! Правила форума ! Для спасибо есть кнопка -НРАВИТСЯ . ))) Прочтите правила на досуге . Спасибо !

Ссылка на сообщение

 

у меня на этом вот компе автодата 3.18 установлена - там этот мотор есть. так что ищем тщательнее. 

только что еще раз просмотрел audi.vw.seat.skoda полностью нет там BBY к сожалению.версия 3.40 с раздачи что выше ссылку дали.зачем мне говорить что нет BBY смысл какой. если ни затруднил киньте схемку по нему.спасибо заранее

По неисправному g28 ошибка не сразу прописывается, тем более машина стояла. у моторов тех годов болезнь датчик.

После просадки акб адаптация дросселя могла слететь.

неужели бывает что из за адаптации дроселя искры нет? или это вы на будущее мне))

Так можно объяснить ошибки по дросселю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...