Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ниссан максима


Lammer
Рекомендованные сообщения

помогите

на холодную заводится нормально 3-4 сек до 10 сек набирает обороты и следом глохнет

на прогретой на холостых(750) работает( обороты постоянно плавают работает не устойчиво) газу даешь захлебывается и глохнет

когда газу даешь по сканеру видно как угол опережения меняется 40 до -20BTDK при этом хлопки раздаются и во впускном и выпускном коллекторах

то тут то там

 

двигатель 3л VQ30(DE) 1996гв

твин-кам

коробка механика

по сканеру показывает только датчик детонации сбрасываешь нормально

пробовал на другом бензонасосе тоже самое( другой бензонасос в банку и к системе топливоподачи)

пережимал обратку обороты повышает но газ даешь глохет

заслонка механическая

сегодня эксперементировал:

обороты по д.положенияраспредвала 1225 об

дмрв 1.72В

дтож 15.с

дпдз 0.62В

длит импульса впрыска 5.20мс

угол опереж зажигания 36 BTDK

 

обороты по д.положенияраспредвала 600

дмрв 1.60

дтож 43

дпдз 0.56

длит импульса впрыска 7.04

угол опереж зажигания 25

 

 

обороты по д.положенияраспредвала 663

дмрв 1.36

дтож 83

дпдз 0.36

длит импульса впрыска 3.50

угол опереж зажигания 15

 

 

возникает вопрос а не может из за цепи грм растянулась и идет смещение коленвала относительно распредвалов

а комп считывает показания с дк и др поэтому зажигание так прыгает?

Ссылка на сообщение

фазы легко сказать там цепь стоит и на холостых ровно работает (на прогретом)

 

 

выхлоп не забит

дтож по сканеру ровно показывает а вот с панелью приборов не совпадает

 

 

выхлоп если потихоньку разгазовать до 3000 будет газовать нормально

и причем резко проблемы начались

Ссылка на сообщение

Алексей правильно намекает.

Вобще MAF бош 0.996, предельное считаеться 1.0116 ето равнозначно для всех.

1.3 поидее много, но машины частентько ездят и без проблемм.

Можно наш от ваз подкинуть на пробу. Впоследствии аменить на ориджинал(цена примерно одинаковая).

Просто на NISSAN c MAF вобще интересно и на некоторых движках он даже на запуске участвует.

Ссылка на сообщение

Пролей бензином из шприца на заведенной впускной коллектор.там часто бывает ,выбивает прокладку под центральной частью и машина будет себя вести как ты пишешь и хлопки и тд.если цепь растянута как правило дает ошибку по датчику колена

Ссылка на сообщение
замени ДТОЖ если есть чем, заведи и проверь.

менял дтож никакого эффекта

 

 

Пролей бензином из шприца на заведенной впускной коллектор.там часто бывает ,выбивает прокладку под центральной частью и машина будет себя вести как ты пишешь и хлопки и тд.если цепь растянута как правило дает ошибку по датчику колена

сегодня разобрал лобовину цепь не растянута

поставил новую заменил гидронатяжитель без результата

 

 

до меня был клиент на диагностике

ему сказали форсунки льют поменяешь все в норме будет

он поменял от 2.5 двигателя

и приехал ко мне...

 

 

 

Показания дмрв 1.30 примерно должны быть,вот и захлёбывается

дмрв ставили с другой машины о эффекта

Ссылка на сообщение

А что на этом форуме принято вот так задать вопрос,получить какой-либо ответ и промолчать в трубочку,если даже починил,А?!ТЫ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ скажи,а то нахрена люди в клавиатуру тыкали,мозгами шевелили,помочь,бл....ть пытались.Нахрена спрашивать тогда???

Ссылка на сообщение

rusik48 не надо так горячиться, поберегите нервы. может у человека проблемы или приболел. с компом тоже часто проблемы бывают. когда вы сюда вступали вы наверное читали? отвечать может любой человек на его усмотрение, каждый сам себе хозяин. поетому не стоит так горячиться. спокойствие, только спокойствие.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Показания дмрв 1.30 примерно должны быть,вот и захлёбывается

а у меня СА18DE. всё также, как и 3.0 Максимы. пролез всё уже, вроде все в норме, только не понял, как проверить ДМРВ- на нём 4 контакта, и сигнал фиг поймёшь- в районе 0.2 В(может не на том контакте смотрел?!). По морганию индикаторов в мозгах (машина 1989 Г.) видно, что управление составом смеси работает не совсем чётко- то долго бедная, то долго богатая. третий день с ним сражаюсь- результат 0

Ссылка на сообщение
Я бы проверил впервую очеред подсос и ВВ часть при стрельбе впуск и выпуск.

газика нету, высоковольтную проверял сканером- у него катушки, но я цеплял их через ВВ провод. искра нестабильная, но непонятно почму, движок дёргается, картинку поймать не могу толком. Причём по всем четырём катушкам одинаково.

Ссылка на сообщение
искра нестабильная, но непонятно почму, движок дёргается,

Вот отсюда и искать!

Если есть чем смотреть сигнал с колени и распреда, то было бы отлично.

Если нет, то капай минусовой и плюсовой провода на ЭБУ(или маса мотора)

Ссылка на сообщение
Вот отсюда и искать!

Если есть чем смотреть сигнал с колени и распреда, то было бы отлично.

Если нет, то капай минусовой и плюсовой провода на ЭБУ(или маса мотора)

не, не то. движок дёргается, снимаю разъём с расходника- глохнет. запускаю(с отключенным ДМРВ)- работает, что часы. то есть после запуска даёт оборотов, сбрасывает, и держит потом ровненько столько, сколько накрутишь рег.винтом. До первого нажатия на газ- нажмёшь, естественно глохнет. Пробовал подавать эталонное напряжение на вытащенный из штеккера провод- работает. Причём если добиться синхронности в открытии дросселя и увеличении напряжения, то обороты развивает. Наверно, всё-таки расходник.

Ссылка на сообщение

На дохлый расходник и будет реакция с хлопками, стрельбой и заглыханием.

Еще может и не заводиться.

QG15 ипользуеетпоказания MAF на запуске, QG18 не знаю, но возможно такаяже вещ.

 

Нужно учесть, что УОЗ зависит от показания нагрузки, которая являеться следствием показаний TPS и MAF.

Тоесть предположим при диком уходе MAF по его показаниям ECU выставляет УОЗ 40гр там где должно быть 25 и чтото вроде такого

твориться с топливом.

 

Посему не пренебрегайте советами. Уже упомяналась и не раз основа.

Где показания MAF на незаведенном авто? ( так сказать в статике).

Ети показания можно посмотреть вольтметром 1й-3й контакт разъема MAF.

Ссылка на сообщение
На дохлый расходник и будет реакция с хлопками, стрельбой и заглыханием.

Еще может и не заводиться.

QG15 ипользуеетпоказания MAF на запуске, QG18 не знаю, но возможно такаяже вещ.

 

Нужно учесть, что УОЗ зависит от показания нагрузки, которая являеться следствием показаний TPS и MAF.

Тоесть предположим при диком уходе MAF по его показаниям ECU выставляет УОЗ 40гр там где должно быть 25 и чтото вроде такого

твориться с топливом.

 

Посему не пренебрегайте советами. Уже упомяналась и не раз основа.

Где показания MAF на незаведенном авто? ( так сказать в статике).

Ети показания можно посмотреть вольтметром 1й-3й контакт разъема MAF.

да это как-бы понятно, про расходник, но машинка 1987, а расходник гдето 1000$ стоит. Жалко дядьку. а движок не QG, a CA18DE, древний

Ссылка на сообщение

Ну правильно, чем старее, тем дороже :unknw: , тут или на лом или тратится или чего-то мудрить. Всё упирается-то в "а стоит-ли оно того"?

Серёг, QG18 не использует, с мёртвым запускается и через 5 сек глохнет. А вот если ЭБУ не видит вообще в упор ДМРВ, т.е. если отключить, то запускает аварийную программу и в путь.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не Вазами одними земля полнится, только нужно знать характеристики.

Пади Блюберд турбированный?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...