Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2014г.в. 2.0L Duratorq CR TC DW10C. Ошибка P00BD


aval1975
Рекомендованные сообщения

Доброгого дня.

На машинке присутствует проблемка, выскакивает ошибка Р00BD-(Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха - Расход воздуха слишком высокий) и движок теряет мощность. Если на стоячей машинке раскручивать то ошибок нет, да и что бы в движении она вышла нужно проехать достаточно много. У клиента вылазиет примерно после 100 км пути. Интеркуллер проверили (и под давлением в 2,5 бар) - воздух держит. Патрубки впуска проверил, всё ок. На слух ни где воздух не сечёт. Датчики MAP и MAF меняли, нет результата. Проводку проверили от мафа до мозгов - исправна.

Может у кого была такая проблемка, поделитесь пожалуйста.... :rolleyes:

Изменено пользователем aval1975
Ссылка на сообщение

Была недавно Куга, тоже ошибка по соотношению маф\мап. Протерлась гофра на впуске, рядом с ТНВД. О гофру проводки. Дырка совсем небольшая, мотор в аварию только после 120км\ч вылетал.

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

Проверить герметичность системы впуска.

Как проверить герметичность систему впуска? :unknw: .... Если визуально то два раза снимали все патрубки, всё в порядке. Под давлением.... , так заткнуть отверсия чем :unknw: ? да ещё что бы воздух подать.... :unsure:

Ссылка на сообщение

как вы сами писали проблема плавающая, то есть не стабильная, чисто теоритически если бы контур впуска воздуха был не целым, то вы бы это заметили при перегазовки на месте,

Ссылка на сообщение

Вы интеркулер  внимательно проверили? там отверстия маленькие , получаются от камней, но хватает для появления данного DTC

Ссылка на сообщение

Раз тут все говорят про - не гермитичность, и нету дымогениратора. то тогда, заводите авто, поднимайте на подьемнике, снимайте ЗКД, берите ВД 40(если вы безсмертный:):) то "очеститель карбюратора"). И пробрызгивайтн весь тракт, и слухайте, если есть "дырочка" то вы услышите - измениться xx, и звук двс

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение
если бы тема была оформлена как надо, то было бы проще 

на Куга 2 2013- устанавливались два типа дизельного мотора:

-2.0L Duratorq-TDCi (85кВт/115л.с.) - DW/2.0L Duratorq-TDCi (100кВт/136л.с.) - DW/2.0L Duratorq-TDCi (103кВт/140л.с.) - DW/2.0L Duratorq-TDCi (120кВт/163л.с.) - DW

-2.0L Duratorq-TDCi (88кВт/120л.с.)/2.0L Duratorq-TDCi (110кВт/150л.с.)/2.0L Duratorq-TDCi (132кВт/180л.с.)

 

который у вас? они разные по конструкции.

ВИН поможет определить точно тип мотора.

 

еще рекомендации:

Возможна неправильная базовая настройка клапана EGR.

Закупоренный или поврежденный шланг(и) PCV. Осмотрите шланг PCV на наличие закупорки.

Закупоренный маслоотделитель PCV.

Закупоренный или поврежденный клапан PCV. Осмотрите клапан PCV на наличие повреждений или закупорки. Пружина клапана PCV не повреждена и клапан PCV не закупорен?
Ссылка на сообщение

@rrvaliev

Спрошу ради статистики .На  машинах в гарантийном периоде , сколько раз вам попадалась неисправность PCV ?

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

@artur222, а откуда у меня такая статистика, раз.

на моей машине при пробеге 120.000 - два.

не по теме вопрос, три.

 

@aval1975, вин я профукал, среди прочего, а мотор DW бывает разный на кугах

Код двигателя UKMA UFMA TXMA

Код двигателя XRMB T7MB T8MB

Код двигателя XRMA T7MA T8MA 

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

как вы сами писали проблема плавающая, то есть не стабильная, чисто теоритически если бы контур впуска воздуха был не целым, то вы бы это заметили при перегазовки на месте,

на данных моторах при прогазовке до 2500 об/мин на месте  - наддув +0.2атм

при максимальной нагрузке в поездке до 1,6 атм.

огромная разница между проверкой на месте и под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

одна из причин повышенного расхода воздуха, регистрируемая датчиком MAF это дыра на впуске.

поясню.

давление падает, турбина нагнетает до 1бар, расход растет.

кстати тут вд40 и очиститель карбюратора брызгать не поможет. в дырку на дизелях не засасывает, а выдувает, т.к. все эти моторы турбовые и давление на впуске чуть выше атмосферного.

ищиите дыру, меняйте патрубки, глушите ЕГР, сбарсывайте адаптации по датчикам... все способы хороши

Ссылка на сообщение

Очень редко, но бывает -- коллектор впускной лопается по клееному шву. Но там сразу масло наружу пойдёт, визуально определить можно. На Мондео4 такое пару лет назад видел, мотор такой же был

Ссылка на сообщение
Основные элементы Дата изготовления:   05.12.2012 Модельный ряд:   Kuga 2013- Тип кузова:   Внедорожный автомобиль (SUV) Вариант:   Серия 55 Двигатель:   2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C Коробка передач:   6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 Привод:   LHD 4WD (PTD) Токсичность выхлопа:   Токсичн.выхл.V-го этапа Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория:   (+)"RU" Лакокрасочное покрытие:   Ginger Ale (FOE) Тканевая отделка салона:   Prada/Torino/ Charcoal Black

Чем прочитали ошибку, возможно код не правильно определён.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...