Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter w906 319 2010г


Грачик
Рекомендованные сообщения

Добрый день,Коллеги. VIN  WDB9066371S510649

 

 

Сразу скажу Старухи пока не имею. Но в ближайшее время приобрету.

 

Приехал на отключение сажи и ЕГР.До этого пытались отключить . Сажу вроде как отключили ,а по егр ошибка висит.Ехала нормально обороты брала до отсечки.

 

Ошибки до репрога

 

P108C неизвестная

P0088 Давление в топливной рампе\системе слишком высокое значение

P0401 Рециркуляция отработавших газов А" обнаружен недостаточный воздух

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

 

После

P108C неизвестная

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

P0088 Давление в топливной рампе\системе слишком высокое значение

После Репрога Авто завелся нормально ,но работал неустойчиво. Снял разъем с ЕГР,дифф давления и температуры ОГ

 

Решили заменить регулятор давления топлива на рампе.У хозяина был запасной.

После замены начались проблемы. Плохой запуск . Долго надо крутить чтоб завелся и ограничение 2000об.мин Но ошибка пропала по давлению в топливной магистрали.

 

Вернули родной регулятор на место. Все равно так же.

 

Вернул родную прошивку до этого которая стояла. Все то же самое.

 

Нужно ли после замены регулятора делать сброс адаптации? Куда копать ?

 

машинку надо сделать.На моде Чек не горит но работает в аварийном режиме.

 

.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день,Коллеги. VIN  WDB9066371S510649

 

 

Сразу скажу Старухи пока не имею. Но в ближайшее время приобрету.

 

Приехал на отключение сажи и ЕГР.До этого пытались отключить . Сажу вроде как отключили ,а по егр ошибка висит.Ехала нормально обороты брала до отсечки.

 

Ошибки до репрога

 

P108C неизвестная

P0088 Давление в топливной рампе\системе слишком высокое значение

P0401 Рециркуляция отработавших газов А" обнаружен недостаточный воздух

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

 

После

P108C неизвестная

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

P0088 Давление в топливной рампе\системе слишком высокое значение

После Репрога Авто завелся нормально ,но работал неустойчиво. Снял разъем с ЕГР,дифф давления и температуры ОГ

 

Решили заменить регулятор давления топлива на рампе.У хозяина был запасной.

После замены начались проблемы. Плохой запуск . Долго надо крутить чтоб завелся и ограничение 2000об.мин Но ошибка пропала по давлению в топливной магистрали.

 

Вернули родной регулятор на место. Все равно так же.

 

Вернул родную прошивку до этого которая стояла. Все то же самое.

 

Нужно ли после замены регулятора делать сброс адаптации? Куда копать ?

 

машинку надо сделать.На моде Чек не горит но работает в аварийном режиме.

 

.

Во первых для таких машин обязательно надо иметь Стар,без Стара ни куда.Если это ом 646,надо поставить новый регулятор давл. топлива и адаптации не надо!

Ссылка на сообщение

Как не надо ) Желательно ) Инцилизация узла . Вол вторых как рейка себя чувствует ? Там где регулятор стоит там если трещина или что то типа прогара я не могу обьяснить короче корозия типа то рейку к замене . Но это может и быть такие ошибки если форсы в обратку сливают ! То есть сначало форсы на обратку проверяем !
диф отключать или нет это к калибровщикам - обычно нет . Егр обязательно снять и заглушить ! Но это на запуск не повлияет .
Там еще есть клапан обратный с обратки тоже иногда бывает не хорошо себя чувствует 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Поджал контакты на регуляторе давления топлива. Заводится с пол пинка..

Заменил регулятор давления топлива ,ошибка пропала по давлению топлива.

На мод прошивке Чек не горит.В системе одна ошибка P108C сохраненная и не стирается.  Но машинка тупая .Обороты 3100 больше не крутится.Остальное решу с тех поддержкой.Всем спасибо. Отпишусь что получится.

Ссылка на сообщение

В понедельник приедет чел со старухой прочитаем ее. Ошибка p108c не стирается.Висит в сохраненных. Вообщем надо заказывать Старуху.

Ссылка на сообщение

Как не надо ) Желательно ) Инцилизация узла . Вол вторых как рейка себя чувствует ? Там где регулятор стоит там если трещина или что то типа прогара я не могу обьяснить короче корозия типа то рейку к замене . Но это может и быть такие ошибки если форсы в обратку сливают ! То есть сначало форсы на обратку проверяем !

диф отключать или нет это к калибровщикам - обычно нет . Егр обязательно снять и заглушить ! Но это на запуск не повлияет .

Там еще есть клапан обратный с обратки тоже иногда бывает не хорошо себя чувствует 

Тут на авто не следует обратку проверять, там подпор должен быть в обратке 10атм. Пьезо.

Ссылка на сообщение

Машина в аварийном режиме,надо Старом посмотреть что за ошибка такая и потом делать какие-то выводы. Обратку можно проверять не на хх а при прокрутке стартером.

Ссылка на сообщение

1.Старом проверяем коррекцию форсунок (ишем утечку давления в топ. рампе),если все в норме:

2.Меняем датчик давления топлива(и желательно проводку к датчику тоже проверяем)

Ссылка на сообщение

Провода прозвонил от ЭБУ до разъема датчика давления топлива. Все звонится. Ошибка висит постоянно  активная.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...