Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привезли астру. После непонятно чего, ни едет, ни заводится, аккум вообще ноль-даже лампы без накала. Кинули другой аккум- КТС показывает Р1607. Р1723.Р1120.Р0725.Р1700.U2140. Проводим тесты, удаляем ошибки. Остаются: P1607(Датчик положения выключателя сцепления)P1700(Коробка передач система управления)U2140(Связь с центральным электронным устройством)=Нарушение функции. На приборке нет отображения положения селектора.Больше Бошик неможет.

Ссылка на сообщение

В этом мире нет ничего универсального (это о KTS).

Р1607 звучит как "неисправность привода сцепления", никакие датчики тут не причем:

 

  • "Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления."

 

 


произвести ремонт изика
Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

согласен со shtirlicz...

походу Astra которая H, а посему ошибка P1607 - это привод сцепления (щётки). А щётки в свою очередь подсадили кан.

Искать витую пару, зелёный и белый провод и звонить.

Ссылка на сообщение

Это как это щетки могут кан подсадить?

Я так предполагаю что когда щётки перестают доставать до коллектора - образуется дуга, которая и провоцирует нагревание и выход из стороя кан линии. Не понимаю только почему это не всегда происходит, но печальный опыт приобретён.

Ссылка на сообщение

Когда щетки кончаются не КАН пропадает, а блок уходит со связи, ему питания не хватает. Если щеточный узел так нагревается, что на плате элементы перегреваются, то шестерня и другие пластиковые детали расплавятся и блок просто на выброс.

И потом, большой вопрос, как КТС расшифровывает ошибки, это может быть не "нет связи", а "неверные данные". С такими машинами КТС не сильный помощник, с Опелем лучше работать опелевским сканером.


И потом, раз ошибки прочитались, значит КАН есть :biggrin:

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Продолжаю заниматься Астрой. Подключил авто-ас, показывает Р1700, Р1607, Р1735, Р1722, после все потер и попробовал провести адаптацию и прокачку, после этого на панели начал моргать( F ), перед этим вообще не было отображения селектора (само положение селектора не отображается до сих пор). Разобрал селектор проверил провода на селектор все вроде нормально. Какие дальше мои действия?

Ссылка на сообщение

Коробас в аварии.

Можно в ручную прокачать сцепление, можно со сканера. Потом глянуть что там по диску.

Потом замена диска, возможно с корзиной. Потом опять же прокачка-адаптация, потом адаптация переключения.

Собственно всё.

Чем и как делать, хоть здесь, хоть где то, информации валом.

Я делаю опель-ком, тот самый V-5 за 1200 рашен рублуй, хреначит хоть на ура. Без затыков.

Можете взять что по дороже, Ваше право.

П.С.

Стёрли диск. Потому как робот - не автомат. Надо было на красном свете нейтраль включать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


щеточная пыль делает свое дело.
Сегодня с таким ковырялся, оказалось дело в этом http://astraclub.ru/threads/59090-Осенне-весенние-проблемы?p=5831895&viewfull=1#post5831895
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, опель зафира 2007г. изитроник МТА, сгорает предохранитель 19 в подкапотном блоке 30А на каробку. Меняли детали привода сцепления, сейчас авто на скорости и не заводится, может подкинет кто кусочек схемы по коробке 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем большое спасибо за оказанную поддержку и помощь. На приводе сцепления износилась щетка. помогла от бэушной печки. Очень тяжело прошла адаптация использовал только автоас.(с 5-6 раза). Но проверить пришлось все: и рычаг переключения, блоки и разъемы, и т.д.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...