Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Volkswagen крупно «облажался»


dimbuldiy
Рекомендованные сообщения

"...И оказалось, что дизельные автомобили концерна (пока речь идет только о марках Volkswagen и Audi) с 2,0-литровым дизельным мотором имели очень хитрое программное обеспечение. При подключении тестового оборудования силовой агрегат автоматически переходил в «зеленый» режим, а результаты исследования радовали экологов. И дизельные автомобили компании спокойно продавались в Калифорнии, где самые жесткие экологические стандарты в мире.

Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы..."

 

Какая то двухрежимная прошивка получается была разработанна?

Интересно, это реально так, и видно в коде прошивки? Или эта очередная попытка америкосов поиметь бабки с Европы?

 

Ссылка на сообщение

Подключение тестового оборудования к чему? К резетке стандарта ОБД2 ? Собственно единый стандарт для этого и вводился..Если так то реализовать подобное возможно довольно легко. Только нужно быть на всю башку отмороженным чтоб рисковать для этого брендом.

Ссылка на сообщение

А что экологи смотрят на данные  диагностики? Датастрим? Дымность не смотрят и уровень вредных веществ спецоборудованием? :)

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь,

А зачем им Data Stream? У них же только ОНИ правы всегда! "Пиндосы" они как всегда на "высоте".

Ссылка на сообщение

Да не отожмут америкосы ВАГ. Если кто отжал бы так это китайцы, сейчас бабки реальные только у них. А так-то я думаю сейчас все производители зашевелятся. Не вижу проблемы выпускать экологичный авто, зажатый до не могу авто, а через месяц второй вызывать клиента на репрог дилерский с последующим "раскрепощением" автомобиля. так-то обычно проверяют новые авто, а не проданные уже:)


@Сергей мастер Свислочь,

А зачем им Data Stream? У них же только ОНИ правы всегда! "Пиндосы" они как всегда на "высоте".

По английскому ставлю пятерку,  а вот по сарказму пока двойка :))))

Ссылка на сообщение

Не, я думаю там и проще и сложнее.

метод испытаний вполне понятен, он стандартизован. Теоретически можно распознать, испытывается автомобиль на стенде или едет по реальной дороге и от этого менять алгоритм управления.

Ссылка на сообщение

Да не отожмут америкосы ВАГ. Если кто отжал бы так это китайцы, сейчас бабки реальные только у них. А так-то я думаю сейчас все производители зашевелятся. Не вижу проблемы выпускать экологичный авто, зажатый до не могу авто, а через месяц второй вызывать клиента на репрог дилерский с последующим "раскрепощением" автомобиля. так-то обычно проверяют новые авто, а не проданные уже:)

@Сергей мастер Свислочь,

А зачем им Data Stream? У них же только ОНИ правы всегда! "Пиндосы" они как всегда на "высоте".

По английскому ставлю пятерку,  а вот по сарказму пока двойка :))))

Не берусь судить кто и что у кого отжать хочет. Хотя и очень даже допускаю. Но точно знаю, что собака на цепи злая лишь по тому что ограничена. И это только начало. И нацией то их не назовёшь,,, Но самые.)))

Не знаю у кого как, но у нас это самое стремление к экологически чистому выхлопу привело к тому что скажем тот же УАЗик с мнимым стандартом Евро пусть 3, выдаёт такой СО, мама не горюй. У Дмитрича УАЗка старше меня! Бенз только нюхает! А по чему? Да просто чиновникам и рядовым, которые его эксплуатируют, по х.. Лишь бы двигался.

За что боролись, на то и напоролись. ЕВРО))((

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

евро нормы в сша не действуют,они подписались,но не ратифицировали киотский протокол от1997 года.

больше на политику похоже.

Ссылка на сообщение

 

евро нормы в сша не действуют

У них действуют свои, более жесткие (правда не везде).

Посмотрите на обвес старых машин (например Фокус-1) европейского и американского рынка. Две большие разницы.

Ссылка на сообщение

евро нормы в сша не действуют,они подписались,но не ратифицировали киотский протокол от1997 года.

больше на политику похоже.

Да я ваще за их гонку превосходства. Евро окна, евро болты... Типа лучшее в европе. И стандарты, что их что америкосов... Меня больше беспокоит то что Россию втягивают куда то там. За дым налоги платил?

Ссылка на сообщение

В дырочку.

Какая Вам нафиг разница что там.

Вы тут.

Живите реальностью.

Я вот налоги заплатил, и пеню в 48т.р., там собственно пеню 1500 р. но издержки на...

ВСЁ ХОРОШО.

Ссылка на сообщение

Прожиг сажевого включился у пиндосов при проверке выхлопа на немецком дизеле.

32 грамма сажи вылетело за 10 минут.

Норма 160 грамм на сотню километров.

Вот тебе и превышение норм в сорок раз.

Как говорит Задорнов, они тупые. Не поняли, как так получилось и раздули скандал.

Ссылка на сообщение

Да не. Тогда бы немец в отставку не пошел. Видимо реально были махинации.

Ссылка на сообщение

Блин народ не бузите то все политика выдавливания конкурентов и прочая херь.

Технология проверки на экологичность проста,можно спросить у Efka с кархелп он из Чикаго кажись русский америкос.

Производитель заявляет в комитет экологии штата о том что собирается продавать на территории штата авто  такое то с таким мотором.

Авто им нах не нужно,для теста представляется стедовый комплект,как то мотор+ЭБУ+сист выхлопа.Все ставится на стенд подключаются все положенные анализаторы и проверяют.

А теперь смекните как ПО ЭБУ может обманывать аналоговые устройства анализатора :huh: ,насколько я знаю ЭБУ дизелей еще искусственным интеллектом еще не наделили :fool:

По все видимости немцы кого то купили чтоб не лез куда не надо и начали ставить на авто совсем не стендовый комплект.

По всем раскладам форду стало тесно и он рещил подвинуть WV потому как в Европе форд выдавливают оч активно.

Да и ваще пиндосы давно уличены в не честной конкуренции.

Ну и на последок вспомним тойота скандал,на чем все основывалось на показаниях кухарок эмигранток без разрешения на жительство :pardon:,закончилось большим штрафом и все тойота просто остановилась в экспансии американского рынка,вывод аналогия напрашивается сама собой :nea: 

Ссылка на сообщение

 

 


на последок вспомним тойота скандал,на чем все основывалось на показаниях кухарок эмигранток без разрешения на жительство :pardon:,закончилось большим штрафом и все тойота просто остановилась в экспансии американского рынка

Подобное уже описывалось в книге Ли Якокка "Карьера менеджера" об авто японского рынка и то, насколько они портили кровь америкосам своими экономичными и достаточно надежными авто.

Ссылка на сообщение

Блин народ не бузите то все политика выдавливания конкурентов и прочая херь.

Технология проверки на экологичность проста,можно спросить у Efka с кархелп он из Чикаго кажись русский америкос.

Производитель заявляет в комитет экологии штата о том что собирается продавать на территории штата авто  такое то с таким мотором.

Авто им нах не нужно,для теста представляется стедовый комплект,как то мотор+ЭБУ+сист выхлопа.Все ставится на стенд подключаются все положенные анализаторы и проверяют.

А теперь смекните как ПО ЭБУ может обманывать аналоговые устройства анализатора :huh: ,насколько я знаю ЭБУ дизелей еще искусственным интеллектом еще не наделили :fool:

По все видимости немцы кого то купили чтоб не лез куда не надо и начали ставить на авто совсем не стендовый комплект.

По всем раскладам форду стало тесно и он рещил подвинуть WV потому как в Европе форд выдавливают оч активно.

Да и ваще пиндосы давно уличены в не честной конкуренции.

Ну и на последок вспомним тойота скандал,на чем все основывалось на показаниях кухарок эмигранток без разрешения на жительство :pardon:,закончилось большим штрафом и все тойота просто остановилась в экспансии американского рынка,вывод аналогия напрашивается сама собой :nea:

 

Володь, почитай требование к Е и подумай почему ставят адсорберы, выбросы измеряют уже давно всей машины в целом
Ссылка на сообщение

Да при чем тут Евро? Кому оно надо? Леса вырубать не надо, а не ЕВРОНОРМЫ вводить.

В данном варианте - чистый момент недобросовестной конкуренции со стороны страны-глиста. Только и всего. Да парашют главе ушедшему такой выдали, что в самых сладких снах не приснится.

Ссылка на сообщение

Там на самом деле довольно сложный алгоритм, который имитирует ездовой цикл. Делается это все под нагрузкой на барабанах. Испытывается автомобиль целиком. Думаю, что испытатели тоже не дураки и проконтролировать, что им подсовывают "специальную" машину могут. Тут другое! WV слепил ПО, которое могло распознавать находится автомобиль на стенде (выполняет определенный алгоритм) или движется по дороге. Ну и соответственно разный алгоритм управления.

Ссылка на сообщение

Прошу не считать за набивание постов,но в свете популярности услуг по отключению егр-пдф и т.д.на данном форуме считаю обсуждение данной темы некорректной в отношении гансов,даже если они и намухлевали,как сказано

Ссылка на сообщение

 

евро нормы в сша не действуют,они подписались,но не ратифицировали киотский протокол от1997 года.

больше на политику похоже.

Да я ваще за их гонку превосходства. Евро окна, евро болты... Типа лучшее в европе. И стандарты, что их что америкосов... Меня больше беспокоит то что Россию втягивают куда то там. За дым налоги платил?

 

Действительно, зачем все это...Езди на телеге :good: 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Пусть евро нормы будут жоще, пусть .

Пусть два...четыре каталика на одном глушаке поставят и пять кислородников плюс два сажевых (для крупной сажи и для мелкой) уже евро семь

Прошивать пять раз будем пока Е-2 получится

Я за. прошу поддержать

А если по теме: то думаю это единственный способ продать машины - а там трава не рости. сколько смогли продать то проданно деньги полученны и навряд ли клиенты возражать будут и погонят на (доработку) авто под установленные нормы .

Кто бы их задушенные покупал?

C ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

они там?

они там никуда не ездят. 

большинство авто в лизинге и без обязательств по прохождению ТО и прочей стремности европейской.

я все же склоняюсь к неожиданному прожигу сажевого ;))) ну смешно же.

 

а насчет каталиков.... уже три.... каталик-сажевый-каталик.... и это только евро 5.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...