Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Ceed нет зарядки


realist56
Рекомендованные сообщения

Приехала KIA Ceed 2008 г. бензин -нет зарядки. Проверил генератор(VALEO) -контактные кольца имеют износ. Проточил на станке. Поставил на стенд-крутанул, к кольцам подключил возбуждение от отдельного Б.П. (напряжение около 4 вольт) проверить работу диодов-нормально. Проверял без рег. напряжения. Напряжение было около 35 вольт.горбы равомерные.После этого установил на генератор Р.Н, запустил машину-зарядки нет! Потом (при работающем двигле) подключил  осцил. к выводу управления генератором от ECM там постоянные 12 вольт без пульсаций (а что там должно быть вообще, какой формы?) На другом выводе разъема около 4,5 В. Подскажите пожалуйста, что там не так. У кого встречалась такая проблема.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

 

 

 

что там должно быть вообще, какой формы

ШИМ, видимо проблема с регулятором напряжения.

post-21403-0-90301200-1443048611_thumb.jpg

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

Спасибо! Я так и ожидал что там должен быть какой то импульсный сигнал, но сомневлся в его величине(думал а вдруг там какие-то милливольты, а я подам туда вольты). Так вот там когда я осцилом смотрел ( в смысле на упр. входе) там этих импульсов не было, была постоянка 12 В. Как при вкл. зажигании так и при работе двиг-ля.Да я в принципе могу обеспечить все условия для работы этого генератора и на стенде(а на управл. вход подать какие нужно импульсы от генератора прямоуг. импуьсов.)

Всвязи сэтим вопрос: а если на управл. вход подать постоянное напряж.-около 12В ген-р будет нормльно работать ?(мне кажется что должен работать, но все же...)

А регулятор напряжения я с самого начала попытался восстановить-щетки изготовил ( в смысле обточил более большие новые), установил-не работает, хозяину сказал что бы заказывал новый -вот установлен новый Р.Н.А результат-нулевой.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

по диагностике есть ошибки?
если контакт щеток с кольцами хороший, то это дело в регуляторе. регулятор какой нибудь некачественный китай

post-58814-0-70698800-1443093295_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

АРС, спасибо за осцилки. Вот как на фиг.1 сигнала на выводе FR нет, там постоянные 12 вольт(я имею в виду режим "зажиг. вкл." как и сказано в мануале), ну естественно нет и ШИМ импульсов во время работы двиг при Х,Х. Чек не горит.Сканер не подключал.

Ну контакт думаю хороший-видно что они скользят по колл. кольцам нормально, упругость хорошая, вообще новый Р.Н.

Вообще мое мнение-неисправность в ЭБУ(ECM).

Ссылка на сообщение

 

Да будет он работать и при неисправном эбу

Может и будет, но не работает. Вы мне лучше скажите как проверить Этот Р.Н. Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

дак а как вы проверите его?дайте фото регулятора. На сколько я помню 3 контакта под три болта. 1- минус, 1 плюс, 1 - контакт - с вывода обмотки статора. то есть для проверки нужно подать синусоиду какой-то частоты для того чтобы регулятор запустился. у вас стенд без тестера регуляторов?тогда зачем он нужен?
Я поступаю проще - распаиваю диодный мост. проверяю отдельно каждый компонент. Обмотку статора, ротора, диодный мост(под нагрузкой). Методом исключения прихожу к выводу что неисправен регулятор. ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРОВОДКА В ПОРЯДКЕ. Это в первую очередь проверяется. минус на корбусе гены до АКБ, плюс от него же. По схеме там 1 провод еще идет на ЭБУ и один на лампу. по идее и без маленького разъема нна гену он будет работать...

Ссылка на сообщение

фото пока предоставить не могу-нет в наличии Р.Н.-отдал клиентам поехали уточнять к другому спецу(видимо препроверить то что я им сказал). Все проверки которые вы указали я сделал (И имено под нагрузкой, на стенде).

Вы сспрашиваетте есть лии уменя тестеры для проверки таких Р.Н., я так понял.Нет. Есть генератор прямоуголных импульсов с широким диапазоноам изменения частоты и периода повторения.Но я так понял что для проверки этих Р.Н. нужен эл. ключ с большим током коммутации, так?Я не знаю что тамэти тестеры выдают. но думаю эти самые импульсы.

А по поводу зачем мне нужен такой стенд, отвечу-он у меня все генераторы под нагрзками проверяет, нормальный стенд. А для этих корейцев с их замороченными генераторами-они не так часто у мня бывают, а если уж надо так надо изготовить приставку с ключом к ГПИ вот думаю и все.

Вы мне лучше скажите или подскажите как переделать этот Р.Н.на калиновский, есть ткая инфа, и где можно почитать насчет этой переделки.

Ссылка на сообщение

Переделать можно, но не нужно. Регулятор рассчитан под определенное сопротивление обмотки ротора. На иномарках то оно поменьше(зачастую). Регулятор будет часто выходить из строя. К тому же, 99% что после переделки на русский будет мерцать свет при работе на ХХ. 
и это кстати еще не очень замороченый регулятор)есть покруче. и их все больше и больше

Ссылка на сообщение

Система управляется ЭБУ, который имеет коды диагностики для облегчения поиска неисправности. Считаю что этим нужно воспользоваться. На клемме АКБ, наверное, стоит датчик заряда? 

 

По скринам GDS прослеживается тенденция скважности ШИМ: при 12В на управляющем проводе регулятор отключает нагрузку генератора - тоесть это режими обгона, и т.д. А при напряжении 0В выходит на режим максимальной мощности. Следовательно, есть смысл замерить напряжение, отключив управляющий ШИМ-провод от генератора.

Ссылка на сообщение

 

регулятор отключает нагрузку генератора -

Вот эдесь наверное надо так" регулятор отключает обмотку вобуждения, тем самым облегчая нарузку на двигатель", ведь у Р.Н. ведь нагрузкой является О.В. которая в свою очередь(когда по ней течет ток при открытом ключе Р.Н.) наводит ЭДС на обмотках статора, в результате этого создается противоЭДС которая и создает нагрузку на дыигатель. Разве не так?

А по поводу откл. разъема-я уже выше неоднокр. сообщал что на управляющем штеккере от ЭБУ НЕТ ИМПУЛЬСОВ ШИМ. И напряжение на плюсовом болте около 12.5 В.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Переделать можно, но не нужно. Регулятор рассчитан под определенное сопротивление обмотки ротора. На иномарках то оно поменьше(зачастую). Регулятор будет часто выходить из строя. К тому же, 99% что после переделки на русский будет мерцать свет при работе на ХХ.

Да, а вот это уже есть над чем подумать. И тем не менее располагает ли кто о результатах реальной переделки? Или это уже указаны ее результаты? Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

я переделывал с согласия клиента. то был на лансер 9. результаты отписал


Пускай покупают нормальный регулятор, вам то какая разница...не на жигулях ездит.

Ссылка на сообщение

У меня как - то "проходила" информация на генераторах Mitsubishi о том что, есть два вида регуляторов напряжения:  под ШИМ управление и обычные "аналоговые" (якобы" со встроенными диодами" якоря в регуляторе напряжения), но при этом все геометрические размеры одинаковы и на "погляд" разницы между ними нет.

Однако я наблюдал и ШИМ с ЭБУ и импульсы "обратной" связи на управляющих проводах ( машина была Citroen C4 - 2008 г.) ...

Если Вы таковых "не наблюдаете", то м.б. это "обычная" система управления ? А регулятор напряжения  - "не той системы" - в смысле с ШИМ управлением ?

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Сегодня подогнали точно такую же машину. Я снял разъем с генератора подключил осцил, вкличили зажигание-импульсов нет, а есть постоянка 12 В. Затем подключил разъем, подключился иголкой к проводу управления , включили зажигание-и появились прямоугольные импульсы. Потом мащина ушла. А у меня остались вопросы: а вдруг у нового Р.Н. внутренний обрыв-ЭБУ его не видит и нет импульсов.Придется опять организовать эту машину и поотдельности подключать элементы-сначала Р.Н. а потом и весь генератор. Вобщем выяснять что неисправно.

Ссылка на сообщение

Ну вобщем подкючал я Р.Н. с другой машины, смотрел импульсы, при отключении штеккера импульсы пропадали. В общем закончил я эти опыты-установил отремонтированныйР.Н.(заменил щетки), импульсы были , при работе двиг-ля была и зарядка-14,1В. но только лампочка зарядки не горела. Сказал клиенту что могу если он пожелает изготовить ему индиктор зарядки, либо пусть покупает оригинал( 5 т.р.).Кстати на тех которые установлены на этих машинах м\схемы в круглых корпусах, а тот который клиент купил корпус квадратный с ребрами На том и отправил его.

Ссылка на сообщение

Вам правильно пишут - даже при неисправном ЭБУ генератор должен работать.

 

Контроллер управления двигателем (ЭСУД) управляет генератором посредством схемы управления возбуждением генератора. Он контролирует мощность генератора по коэффициенту заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора. Контроллер ЭСУД управляет генератором посредством схемы управления возбуждением генератора. Сигнал представляет собой широтно-импульсный модулированный (ШИМ)  частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения - Выходное напряжение генератора

10% -11 В, 20%- 11,56 В, 30%- 12,12 В, 40%- 12,68 В, 50%- 13,25 В, 60%- 13,81 В, 70% - 14,37 В, 80%- 14,94 В

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...