Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Highlander 2012 3.5Л Акпп - Нет Запуска. (Решено)


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

Кнопка start/stop не светится со всеми вытекающими.Работают только центральный замок с кнопки из салона и регулировка сидений,открывание багажника через раз.

Машина перевертыш.Была куплена с аукциона.Предохранители в моторке и салоне проверены.На связь соответственно тоже не выходит.На кнопки брелка не реагирует.Батарейка целая в пульте.Индикатор машинки в районе приемника переодически мигает. На вид все целое и видимых повреждений нет (разобрал всю).Аварийных кнопок на toyote вроде нет.

Подскажите куда копнуть.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Рекомендую копнуть в сторону  изучения электросхем на авто и, соответственно, присутствия питания на всех основных блоках: подкапотный предохранительный блок, маинбоди в салоне, моторный, сертификация. Вы еще ничего не сделали, а уже спрашиваете по какому колесу пнуть чтобы авто завелось

Ссылка на сообщение

Вы что ребят все сразу налетаете!!! Я и спрашиваю схемы и все такое.Или перекинте в нужную тему за что Вам спасибо.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Рекомендую копнуть в сторону  изучения электросхем на авто и, соответственно, присутствия питания на всех основных блоках: подкапотный предохранительный блок, маинбоди в салоне, моторный, сертификация. Вы еще ничего не сделали, а уже спрашиваете по какому колесу пнуть чтобы авто завелось

Сначала профиль до конца заполните,а потом уж советы давайте.

Ссылка на сообщение

профиль поправил

Два раза перечитал первый пост, ни слова про запрос схем не увидел. 

Я не старался Вам грубить, Вы спросили: "Куда копать?". Я Вам постарался помочь. 

В моем посте, кстати, достаточно много полезного. Это список блоков (ну еще надо добавить ИД-бокс, но на нем питание проверить проблематично, он за печкой в достаточно труднодоступном месте стоит) нормальное функционирование которых необходимо чтобы авто начало подавать признаки жизни. Остальное из тойоты можно выкинуть, оно и так ездить будет.

И да, аварийных кнопок на тойотах ни разу не встречал.

Ссылка на сообщение

Спасибо ребят.Не хотел грубить.Ждал совета более опытных коллег.Походу осенняя на всех нападает.Завтра полезем посмотрим.Изначально подумал что какая-то защита и не стал про схемы,понимая что если защит нет полезу в пекло.Схем уже накачал.Парка тайот у нас в городе маловато,более бюджетные авто у людей,поэтому опыта с тайотами нет.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Есть у кого назначение реле в бодике и распин блока сертификации?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Антенна для считывания ключа конструктивно оформлена в кнопке вроде?Но никакого напряжения на ней не нашел.Провода от нее до сертификации все звонятся.Сертификация находится под питанием(по схеме).остальные с кнопки идут в бодик и все тоже целые.Если изначально должен опознаться ключ то я должен увидеть наверное на кнопке какое-то питание для питания приемо передатчика? или как-то по другому организовано?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Может ключ не родной? Стоит ли сигнализация? Если сигналка с автоподзаводом, то под панелью может находиться ключ для обходчика иммо, как правило, разобраный, без корпуса и батарейки. Если он есть, то достаньте и попробуйте завести машину поднеся ключ к кнопке старт.

Ссылка на сообщение

Авто реагирует на нажатие педали тормоза? бывает в этом причина, конечно  не на всех, но на многих не заводится без нажатия.

Ссылка на сообщение

Кнопка не мигает,тормоза горят.

Думаю нужно пробывать прописывать ключи заново.Скандок пытается,но когда просит положить ключ на пассажирское сиденье-операция не завершается.Кто привязывал ключи подскажите пожайлуса как.


post-46439-0-23435500-1443199692_thumb.jpg проходит

post-46439-0-75773900-1443199695_thumb.jpg проходит

post-46439-0-99435000-1443199699_thumb.jpg не проходит

post-46439-0-50544100-1443199711_thumb.jpg

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Естественно, что батарейка в ключе не ниже 3 вольт... :rolleyes:

Три варианта:

1.Ключ который Вы хотите прописать - б.у., то есть прописан на другой машине.

2.Если ключ новый, то не этого региона(частота ,например, не 433Мгц). 

3.Антена приемная со стороны пассажира не исправна. 

Поэтому не проходит привязка по радиоканалу..

Ссылка на сообщение

просто так ключи не перезаписать, даже родные.

надо блоки ресетить..   сертификат и ID.

 

если авто американец, то возможен ресет по диагнозе.

Ссылка на сообщение

Body s93c76a 8bit.binBody s93c76b 16bit.binid code s93c46a 8bit.binid code s93c46b 16bit.binSmart key s93c86a 8bit.binSmart key s93c86b 16bit.bin

Сам body на связь не выходит,читал течстрим, только smart/entry

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

attachicon.gifBody s93c76a 8bit.binattachicon.gifBody s93c76b 16bit.binattachicon.gifid code s93c46a 8bit.binattachicon.gifid code s93c46b 16bit.binattachicon.gifSmart key s93c86a 8bit.binattachicon.gifSmart key s93c86b 16bit.bin

Сам body на связь не выходит,читал течстрим, только smart/entry

Надо начинать детальный осмотр блоков и жгутов проводки,раз не помогает программное изменение,если "пациент мёртв",то это не означает,что в "мозгах" ничего нет.Будем пробовать "дефибриллятор"-шоковая терапия.

Ссылка на сообщение

Отресеченные дампы не помогают.Зажигание не включается.Ключи по низкой частоте прописались.А положите на пассажирское - функция не завершается.Пробовал ресетить другой id и сертификат,дабы исключить их.Результата нет.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Первым делом.2 минуса с нее по схеме при нажатии идут в бодик.Петля целая.При привязке ключей их распознает.Только светодиоды не зажигал искусственно,сигналы на них походу с бодика приходят.

Бодик без зажигания должен диагностироваться или нет? Течстрим его не видит.Скандок видит,но при попытке войти вышибает.

Ссылка на сообщение

Был удар в заднее правое крыло,далее кубырем в кусты,больше настоящие хозяева не знают.Машину купили со стоянки.

В заднем правом крыле вроде стоит антена на распознавание ключа или ошибаюсь.Возможно ей досталось.Но при удерживании кропки багажника на пульте машина пропикивает.

Ссылка на сообщение

Антена аудиосистемы и антена приёма сигнала встроены в боковые форточки,возможно они не были подключены во время привязки.

Ссылка на сообщение

Пин Lin шины с body звонится до ID и сертификации.Вскрываю body вызваниваю этот пин до платы,звонится,но на плате он не к чему не подключен - бегал тестером по всем деталям.

Такое чувство что блок не родной.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...