Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Easytronic MTA 17 Vectra С Z18XE 2006


deenvir
Рекомендованные сообщения

Притащили после замены сцепления. Из оборудования OPCOM, Autocom, x-431

Прокачку сцепления проходит все ок. Геометрия проходит до второй скорости и Programming failed! Timeout! (все деляю конечно с нажатой пидалью тормоза, поднятым ручником и свободно вращающими колесами)

Постоянно висит ошибка P1735 - Не заучены параметры коробки передач, не понил  с кагого момента после очередной неудачной адаптации начили вылитать еще и U2139 ,U2104,  P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы.

   Моторы оба работают, щетки поменяны, датчики положения пропаяны, моторы отлично двигаются при подачи напряжения на крайние контакты. При попытки обучения явно слышны их передвижения. Скоростя вручную все включаются без особого усилия (при снятом блеке переключения, отверткой) . Если приоткрутить блок переключения до люфта и пошевелить во время обучения, то проходит аж до 5 скорости и потом опять Programming failed! Timeout!

 Визуально в блоке скоростей ничего не выявил, кроме сильной выработки вала маятника (на фото).

 Подскажите в каком направлении двинуться.

post-38803-0-35904200-1442982972_thumb.jpg

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на сообщение

Геометрию.....  пробуй  делать  без  тормозов.... до  момента  пока  не  попросит  запустить  двигатель. С  тормозами , смысл  в  вывешанных  колёсах ......

И...  напрягает  что  в  большинстве  случаев...  упирается  во  вторую  передачу.  Там  как  ,  вилка  живая?  второй  передачи.

Ссылка на сообщение

Геометрию.....  пробуй  делать  без  тормозов.... до  момента  пока  не  попросит  запустить  двигатель. С  тормозами , смысл  в  вывешанных  колёсах ......

И...  напрягает  что  в  большинстве  случаев...  упирается  во  вторую  передачу.  Там  как  ,  вилка  живая?  второй  передачи.

я просто тормозную лягушку нажал, во время обучения даже колеса крутить пробовали, помогали, до запуска двигателя ни разу не дошло, даже если пошатав весь блок проходит вторую скорость, то останавливается на 5, вилка может и под ношена, но рукой включается без проблем, и она отвечает только за 1 и 2 скорости, 5 не причем.

 А что реально эта канавка может влиять? Там еще углубление круглое под шарик, видимо заводское, может его чуть углубить, он сточено по краям, шарик там не задерживается, а похоже должен.

Ссылка на сообщение

проверяй вилки,  повышенный ход из-за изношенной вилки и геометрия коробки не пройдет.

не скажу, что  всегда, но в 99% виноват износ вилки в моей практики. 

Ссылка на сообщение

Так то нужно было просто сделать адаптацию сцепы и не лезть в адаптацию коробки, и этого гемора скорее всего не было бы.

Ссылка на сообщение

Так то нужно было просто сделать адаптацию сцепы и не лезть в адаптацию коробки, и этого гемора скорее всего не было бы.

 

Такие люди , тоже нужны. без них скучно и заработать дают.

Ссылка на сообщение

Честно говоря ,у друга есть Corsa-D . Проблемы схожие были.Изначально поменяли блок EasyTronic , его залили водой он помер. Сцепление заработало , но вот геометрия не заучивалась . Начались танцы с бубном, проводку всю прозвонили , всё везде проверили , коробку скинули , разобрали   всё в порядке. Попробовали заучить геометрию без прокаченного сцепления , не вышло. В итоге плюнул ))))) взял под мышки коробас , подключил его к другой машине и  геометрия заучилась  сразу. Финала не было, я его послал в Павловский-Посад , там вроде ребята с форума то же есть , я уже просто не знал где рыть и было просто не до его машины !!!Машина вроде как до сих пор стоит.

Ссылка на сообщение

все сделал, опком точно делает адаптацию, проблема в механике самой коробки, замена вилки не помогла 1,2 передачи, развернуть вал не помогло. Суть проблемы в том что вторая скорость слишком далеко передвигается селектором, хотя и вилка не изношена, немного смикалки и все ок.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не успел с одни разобраться, еще проблема появилась.

Короче раньше стояла коробка F17E419 (фото 1), а поставили видимо от механики F17C419 (или F17A419  фото 2 ), похоже передаточные числа разные, и поэтому при езде на 4 или 5 скорости загорается F и тачка не едит, вырубается скорость на некоторое время и появляются три ошибки

P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

вопрос, как победить проблему?

 

post-38803-0-52834600-1444757556_thumb.jpg

post-38803-0-68620200-1444757632_thumb.jpg

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на сообщение

У нас была совсем недавно точно такая же ситуёвина. Только обозначения коробок немного разные. Стояла F17W3.94 а заменили на  F17C3.94

Халява не прошла, те же ошибки  что и у тебя. Пришлось снова разбирать и переставлять шестерни. Хорошо что валы подошли. Проблема ушла. Может и тебе повезёт.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Не успел с одни разобраться, еще проблема появилась.

Короче раньше стояла коробка F17E419 (фото 1), а поставили видимо от механики F17C419 (или F17A419 фото 2 ), похоже передаточные числа разные, и поэтому при езде на 4 или 5 скорости загорается F и тачка не едит, вырубается скорость на некоторое время и появляются три ошибки

P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L

P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

вопрос, как победить проблему?

Добрый день! Вы в итоге нашли выход с ситуации ? У меня просто щас так же
Ссылка на сообщение

 

Не успел с одни разобраться, еще проблема появилась.

Короче раньше стояла коробка F17E419 (фото 1), а поставили видимо от механики F17C419 (или F17A419 фото 2 ), похоже передаточные числа разные, и поэтому при езде на 4 или 5 скорости загорается F и тачка не едит, вырубается скорость на некоторое время и появляются три ошибки

P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L

P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

вопрос, как победить проблему?

Добрый день! Вы в итоге нашли выход с ситуации ? У меня просто щас так же

 

Думаю  решили   проблему....2-а  года!!!!   прошло)))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...