Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vortex Tingo Бедная Смесь (Решено)


ade
Рекомендованные сообщения

инет заглючил. снесите дубли.

 

1.8л, 13г 42ткм пробег.

 

P2187 Бедная смесь на холостом ходу.

 

приехала мотор работает ровно.

проверил подсосы воздуха. давление топлива (3.8).

после сброса ошибок (и обнуление коррекций) работает неустойчиво. гуляют обороты чуть. видно что смесь бедная.

(принудительно брызнул оч. карба. во впуск. мотор заработал ровно. (ненадолго)

лямбда в бедной смеси. потом пошла коррекция по топливу и мотор стал работать ровно.

всё логично. не пойму почему беднит. на форсунки вроде не похоже.

ткните куда нибудь носом. мож болячки у них есть?

 

 

http://c2n.me/3nPKWVL.pnghttp://c2n.me/3nPL9Rq.png

http://c2n.me/3nPLoVN.png

http://c2n.me/3nPLvjK.pnghttp://c2n.me/3nPLJyo.png

http://c2n.me/3nPLWUD.png[

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Что у вас с температурой впускного воздуха? проверте. 

37 градусов.  на скрине выше. 

а где 97 это походу сканматик так выдаёт ещё что то...

 

там ещё дмрв стоит. как его проверять я ХЗ.

ладно был бы мап..

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

13 год. дмрв бош, походу аналоговый. напряжение при нулевом расходе воздуха не замерял. 

на ХХ. давал вроде 2.2г/с. завтра гляну логи. (на картинках не все параметры.

ДАДа вроде нет там. времени было не очень много. досконально не смотрел всё.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

инет заглючил. снесите дубли.

 

1.8л, 13г 42ткм пробег.

 

P2187 Бедная смесь на холостом ходу.

 

приехала мотор работает ровно.

проверил подсосы воздуха. давление топлива (3.8).

 

 

 

 

 

 

 

давление топлива должно быть 4.0-4.1 

бак не плющит ?

Изменено пользователем nlitvinov
Ссылка на сообщение

 

инет заглючил. снесите дубли.

 

1.8л, 13г 42ткм пробег.

 

P2187 Бедная смесь на холостом ходу.

 

приехала мотор работает ровно.

проверил подсосы воздуха. давление топлива (3.8).

 

 

 

 

 

 

 

давление топлива должно быть 4.0-4.1 

бак не плющит ?

 

бак не смотрел. давление там вроде было почти четыре. кажется 3.9.

в любом случае. там нехватка существенная. но точно не изза давления.

Ссылка на сообщение

 42ткм пробег.

 

 

 

 

 

у них при 40т.км ГРМ меняется . Метки желательно  проверить , но проверять  только спец планкой и стопором надо ...

Ссылка на сообщение

 

 42ткм пробег.

 

 

 

 

 

у них при 40т.км ГРМ меняется . Метки желательно  проверить , но проверять  только спец планкой и стопором надо ...

 

там что фазы не контролируются. ? 

 

блин. при коррекции топлива эбу. мотор работает очень хорошо. можно сказать ровно. набирает отлично.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

 

 42ткм пробег.

 

 

 

 

 

у них при 40т.км ГРМ меняется . Метки желательно  проверить , но проверять  только спец планкой и стопором надо ...

 

там что фазы не контролируются. ? 

 

блин. при коррекции топлива эбу. мотор работает очень хорошо. можно сказать ровно. набирает отлично.

 

 о каком контроле вы имеете в виду ? по осцилке ДПКВ_ДПРВ можно только впускной распред увидеть , выпуск только со снятой клапанной крышкой увидешь , 

и ещо на тагазовких этих моделях эти дебылы заглушили атмосферный вывод в адсорбере . . натянули на гусак который находиться за воздушным фильтром зелёный такой чехольчик . я его гондончиком называю . видно подумали тагазовцы что это лишняя трубка идёт ))

Изменено пользователем nlitvinov
Ссылка на сообщение

Спроси у хозяина авто где ему меняли ГРМ , если меняли без планки и стопора . смело можешь разбирать и смотреть метки ГРМ 

он купил такую. метки могу посмотреть только датчиком давления. кстати осцилками никто не богат на этот мотор?

Ссылка на сообщение

Очень вероятный подсос через вентиляцию картера, иногда маслозаливная крышка..

да, совсем вылетело из головы проверить. всё в спешке... реально похоже.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Очень вероятный подсос через вентиляцию картера, иногда маслозаливная крышка..

на Vortex Tingo стоит вот такой клапан вентиляции , он не особо реагирует на масляную не герметичную крышку 

fb6d72cs-960.jpg

Если вот такой клапан установлен . то да . этот клапан очень сильно реагирует на подсос заливной крышки и.т.п , и при подсосе он жужать начинает 

feed72cs-960.jpg

Изменено пользователем nlitvinov
Ссылка на сообщение

неисправность найдена. видимо старею ))

ВУТ воздух сосёт.

но вот что смущает. в шланге что идёт в ВУТ. впихнули (иначе не назову) какой то клапан (видимо всё таки обратный). что это? он может быть?

только сейчас подьёхал чирри тиго 1.8л.(08 года) тотже мотор. но в шланге клапана я не обнаржил. как так?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

 


он может быть?
должен быть.

 

 

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при увеличении давления во впускной трубе.
Главный тормозной цилиндр (рис. 9.2) двухсекционный, с последовательным расположением поршней - из мурзилки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как не будет? Если клапан там есть, то он должен открываться только в сторону впускного коллектора, и при дырявом ВУТе будет подсос.

Ссылка на сообщение

вут заменили, проблема решена. тема закрыта.

вообще стыдно что по такой ерунде создал тему.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

А вот и не ерунда вовсе,

когда дымом проверяешь как правило ничего не выходит в атмосферу потому как обратник стоит,  можно

пойти по ложному спути.

Вот и  приходится шланги на герметичность ртом проверять :biggrin: , либо ваккуметром цепляться.

 

Главное неисправность найдена!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...