Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2009 QR25DE Bosch ME7.9.20 - проблемы после прошивки


Рекомендованные сообщения

Доброеутро колеги!

 

После прошивки авто Nissan X-Trail 2009 QR25DE с ЭБУ Bosch ME7.9.20,

появились проблемы.

Сразу начали плавать обороты, особенно с кондиционером.

После 100 км пробега, авто перестало разгонятся свыше 2500 оборотов, начала глохнуть.

Вернул стоковую прошивку, все то же самое осталось.

Справшивал у Александра, разработчика прошивки, он посоветовыал адаптировать дросель.

 

Нашел в интернете методику адаптации, но у мня она не работает. 

 

Ошибок по двигателю пока нету.

Прошивка была из магазина 0261S04306_507356_MOD5_E2

Сток сохранил, и вернул сейчас назад в ЭБУ.

 

До этого авто работало как часы, проверяли, прокатился на машине сам.

 

Сталкивался, кто то с таким симптомами после прошивки? 

Ссылка на сообщение

Делал  такие,но ни каких вопросов не возникало 

клиент доволен,все ок.Адаптацию никакую не делал.

Изменено пользователем сатурн
Ссылка на сообщение

По чему нет информации, чем шил? По чему, пред прошивкой не делалась диагностика или тут об этом не написано? Такие темы, буду в корзину спускать!

Ссылка на сообщение

Разбирал ЭБУ, выпаевал влэш 29F400BB и на внешнем прогере прошивал.

 

Диагностику проводили перед прошивкой, визуально все хорошо, ошибок то же не было

Ссылка на сообщение

Разбирал ЭБУ, выпаевал влэш 29F400BB и на внешнем прогере прошивал.

 

Диагностику проводили перед прошивкой, визуально все хорошо, ошибок то же не было

Дааааа, вот и выпаеел. Денег на загрузчик жалко, не жалко будет на блок.

Ссылка на сообщение

Делал такие, тоже выпаивал флешку. После репрога незначительно плавали обороты, устаканивалось все после 10 мин. на ХХ или пробной поездки. 

Ссылка на сообщение

 

Разбирал ЭБУ, выпаевал влэш 29F400BB и на внешнем прогере прошивал.

 

Диагностику проводили перед прошивкой, визуально все хорошо, ошибок то же не было

Дааааа, вот и выпаеел. Денег на загрузчик жалко, не жалко будет на блок.

 

Например из доступных? Учитывая что авто с ME7.9.20 впервые, и 95% что больше таких авто не будет.

Есть ЧипЛоадер, Комбик, PCMflasher

В этих загрузчиках ЭБУ не заявлин, ради одного блока покупать отдельные загрузчики - не вижу смысла.

Трикоры и MPC разбираю блоки на ВАГ - ах 2012-2013 делаю, тьфу тьфу не одного не завалил, EDC7 с диким герметиком открывал окуратно, PowerShift от FF3 вскрывал 

Думаю что ME7.9 тоже нормально открыл

от других блоков есть отличия, распиновку спрашивал не кто не чего не знает.

 

Авто уехал к дилеру, жду результат

Ссылка на сообщение

С адаптацией дросселя неплохо справляется Скандок...

Адаптировали скандоком. Он действительно хорошо делает.

Но то ли злой рок, то ли стечение обстоятельств - у авто проблемы с вариатором. 

По крайней мере, так говорит диллер. Будем смотреть, чем история закончится.

Ссылка на сообщение

Ключевая фраза "После 100 км пробега, авто перестало разгонятся свыше 2500 оборотов, начала глохнуть."

Прошивка она не колбаса и испортиться не может. Она либо работает сразу, либо не работает.

А дроссель после репрога НАДО АДАПТИРОВАТЬ на всех авто. Я не знаю как другие авторы, но наши калибровщики меняют настройку ЕТС и для ее правильной работы надо для ЭБУ  задать крайние положения. Так-же сильно важно, что сам узел ДЗ должен быть исправен и чист! И это АЗЫ репрограмминга.

Ссылка на сообщение

Я на Бошевских мозгах ни разу адаптацию дросселя не видел в Нисанах.Это не хитачи.Флешь пропаял?

Вы еще многое в этой автожизни увидите, кроме адаптации дросселя на Бошах... Поверьте, она существует.

Ссылка на сообщение

Имею Consгlt, в меню ремонт на ниссанах с бошем нет обучения дросселя, нет регулировки по оборотам хх, нет поправки по зажиганию.есть только сброс всех значений.но это не адаптация дросселя.Путаете с Хитачи.

Делал не раз ниссаны и с бошем и с хитачи, и с вариком и с МТ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...