Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HYUNDAY SANTA FE III 2012г.в.

Коляныч44
Рекомендованные сообщения

Подскажите как правильно обнулить данный блок 95910-2W500 ver 1.3 после аварии, или точнее перепрограммировать.

Еепромки не нашёл, внутри стоит проц инфенион и SC900815G10, программаторы есть, опыта мало.

Если Вам не трудно подскажите чем точно можно его прочитать, не хочу перечислять все прогеры, может оказаться что они все бесполезны для данного вида работ.

Изменено пользователем Коляныч44

Х-прог, Упа(новая), Оранж5 и есть еще несколько.

Есть х-прог, упа , как их правильно подключить для считывания с инфениона, можно схему плисс, желательно для х-прога.

Будет дамп, будет вопрос. Сразу хочу сказать, что прошивка(ремонт) такого блока должна стоить не меньше 10000р! У нас это стоит 12000р.

Ну раньше стоил около 40000р, сейчас думаю больше.

И еще момент с привязкой к конкретному авто...у дилеров далеко не всегда получается привязать, а вот там начинается самое интересное и обидное для клиента...

Ну раньше стоил около 40000р, сейчас думаю больше.

И еще момент с привязкой к конкретному авто...у дилеров далеко не всегда получается привязать, а вот там начинается самое интересное и обидное для клиента...

Что именно может произойти, в случае если работаешь с прошивкой от блока снятого с битого авто. Имеется ввиду данный случай.