Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фазированный впрыск!


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Вот сидел щас читал всякие книжки и вдруг стало интересно, а каковы условия перехода фазированного впрыска в попарный?Я имею ввиду не неисправность какую нить, а именно правельный переход.На сколько я понял, все фазированные ВАЗики в определенных режимах переходят на попарный впрыск потому, что производительности своих форсунок не хватит в фазированном режиме, а что если бы хватало?Что если Поставить такие форсы которых хватит на больших нагрузках и оборотах выше 6000?Нужен ли фазированный впрыск на больших оборотах?И главный вопрос КАКОВЫ (кроме производительности форсов) УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ФАЗИРОВАННОГО ВПРЫСКА НА ПОПАРНО-ПАРОЛЕЛЬНЫЙ?

Ссылка на сообщение
Вот сидел щас читал всякие книжки и вдруг стало интересно, а каковы условия перехода фазированного впрыска в попарный?Я имею ввиду не неисправность какую нить, а именно правельный переход.На сколько я понял, все фазированные ВАЗики в определенных режимах переходят на попарный впрыск потому, что производительности своих форсунок не хватит в фазированном режиме, а что если бы хватало?Что если Поставить такие форсы которых хватит на больших нагрузках и оборотах выше 6000?Нужен ли фазированный впрыск на больших оборотах?И главный вопрос КАКОВЫ (кроме производительности форсов) УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ФАЗИРОВАННОГО ВПРЫСКА НА ПОПАРНО-ПАРОЛЕЛЬНЫЙ?

 

Время открытия форсунок становится таким что пофигу какой там впрыск фазированный или парно паралельный. Она открыта всегда. Либо время её выключения очень мало.

Ссылка на сообщение

условия перехода на ПП- в прошивках типо я7.2 и я5 выбить из комплектации ДФ, выставить флаг одновременного впрыска и откалибровать по топливу. Форсы увеличенной производительности- стоковых для стокового пихла хватит, но если хоцца позаниматься то вкрячить 996Е боши ну и ессно калибровка, калибровка, калибровка

Ссылка на сообщение

наверно я неправельно спросил, мне интересно щас вот что:Каковы причины, условия ормального(запланированнго)перехода с фазированного впрыска на ПП?Или может я ошибаюсь думая, что в определенных режимах на исправном авто есть такой переход?Если на авто стоят стандартные форсунки их хватит для работы в фазированном режиме на оборотах выше 6000 и высоких нагрузках?Мне кажется не хватит и по этому ЭБУ переходит на ПП режим впрыска, но если к примеру поставить форсы большей производительности , такие, чтобы их хватило палюбому, то переключится ЭБУ в ПП или нет?Есть ли еще какие условия перехода?Типа нагрузка выше 200кг\ч или обороты выше 6000?

Ссылка на сообщение

-Дополнение, касающееся тюнинговых двигателей.

 

Не секрет, что серийные форсунки, устанавливаемые на автомобилях ВАЗ имеют небольшой запас по производительности. При достижении мощности двигателя выше 100 л.с. наступает момент, когда форсунки открыты все время, чтобы обеспечить заданный состав смеси. Форсунки просто не закрываются (или закрываются на очень короткое время).

Ссылка на сообщение

и что вы этим хотите сказать?Что выше 140 коней стоковых форсов не хватит?Это и так понятно, я тут говорю именно о фазированном от ХХ и до взрыва мотора, а то, что стока не хватит на заряженных моторах даже в попарном режиме это известно.

Ссылка на сообщение

Если на авто стоят стандартные форсунки их хватит для работы в фазированном режиме на оборотах выше 6000 и высоких нагрузках?Мне кажется не хватит

 

Темур хишник вы свои вапросы помните? я дал ответ на вапрос хватит ли форс. По переходу стокового эбу с фазированного на пп по заданным режимам не учитывая ошибку ДФ пока сказать не могу, данных вопросов не обрабатывал

Ссылка на сообщение

Вычитал давно еще где то , но сначало подумал гонево, а потом с другом пораскидали мозги и решили, что это таки правда!!!

 

Я ваще зачем этим интересуюсь, на стандаритные машинки(две) знакомые поставили форсы большей производительности и поправли под форсы калибры по форсам, так без никаких изменений обе машинки поехали лучше, вот я и подумал, что новых высокопроизводительных форсов хватает на дольше в фазированном режиме и по этой причине машинки едут лучше.

Ссылка на сообщение
впрыск изменить нельзя

Почему? я несогласен. Есть два случая, первый-выход из строя дачика фаз.Второй-пока будет хватать форсов.Тогда фазированый переходит в ПП в Я5.1

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну наверное порог переключения по скорости обогащения для ускорительного насоса при обогащении.

Только там нужно может быть.

И было помоему только в Я5.1 в первых версиях с ДФ для 16кл..

И кажеться оно неработало.

 

Ну и на пуске еще. Число оборотов с одновременным впрыском от оборотов прокрутки и температуры ОЖ.

Кажеться там..

 

Все остальное аварийное.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...