Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2008г нужна осцила работы лямбд


Stels86
Рекомендованные сообщения

Доброго времни суток. Есть ли у кого осцилограмма Лямбдиков 2ух литрового двигателя. Не могу разобраться с показаниями и поведением лямбд. Первый измеряется в милиамперах второй в вольтах. и за какие параметры они не должны выходить

Ссылка на сообщение

все верно, верхний широкополосный, а нижний скачкообразного типа. Соответственно проверка датчиков аналогична на других авто, если они похожего типа.

Ссылка на сообщение

первый стоит широкополосный датчик. там осцилограмма ничего вам не скажет. а что за проблема?

Вылазит ошибка p0420 эффективность каталистической системы ниже пороговой. Вот и не могу определить либо меня обманывает какой то датчик либо каталику кирдык. Не хочется клиенту приговаривать то что исправно

И ещё такой вопрос если поставить электронную обманку на нижний датчик. то какие параметры должны быть у кондея и сопротивления. в просторах пока что натыкаюсь только на стандартные схемы

Ссылка на сообщение

да просто кат умер. лучшее решение, шить Е2. 

не заморачивайся с проверками.  не будет клиент кат менять. он стоит как полмашины.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

да просто кат умер. лучшее решение, шить Е2. 

не заморачивайся с проверками.  не будет клиент кат менять. он стоит как полмашины.

В перепрошивке я не силен

Ссылка на сообщение

ошибка Р0420 - не всегда проблема с катализатором. внимательно почитать необходимо о хим реакциях катализатора и становиться ясно - что даже кратковременная богатая смесь может спровоцировать такую ошибку, когда не происходит полного  расщепления газов на выхлопе. в практике были и провода и свечи и форсунки и система ГРМ. можете попробовать вкрутить болванку-эмулятор под лямбда-зонд. иногда решает проблемы даже на новых авто.

Ссылка на сообщение

О каких вв-проводах вы говорите?  На этом авто этого года. Говорите предметнее, про этот авто, а не то что у вас было в практике.


На этом авто икз.

Ссылка на сообщение

Обманка второй лямбды:

1. Конденсатор 2,2 или 4,7 uF параллельно сигнального провода. Неполярный и 16-50вольт.

2. Резистор 1,1-2,2 мегаОм в разрыв одного из сигнальных проводов. Мощьность 0.25-0.5 ватт.

Ставлю на форды.

Выбивать каталик только если забит.

 

Причиной p0420 может быть плохой бензин, пропуски зажигания(свечи, катушки, подсос...) или дыра в глушителе... И, конечно, убитый каталик.

Ставлю обманку только если данные второй лямбды "синусоида" на хх и на 3000 об.мин.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...