Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2011 2 Литра Бензин(Решено)


maxim1176
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Парни баловались с китайским клоном и начисто завалили машину. Даже не могут объяснить по каким закладкам и менюшкам ползали. Авто Мондео 2011г. 2.0 бенз.  Невнятно говорят, что лазили только в конфиге и при его изменении зависла китай-голова. Они вышли как смогли (наверное тупо выключили зажигание и аварийно закрыли программу). После этого авто есс-но не заводится и ругается на иммо. Сейчас: не получается зацепить автоматом машину, пишет что пустой PCM. Попробовал загрузить заводской Асбилд через инженерку, не принимает, пишет ошибку. Сфоткали наклейку на мозгах. Ввели номер детали.калибровки, входили как с зажиганием, так и в темную. Наотрез отказывается программить РСМ и пишет что нет связи. Один раз при входе в ручную пустила и то с катим то глюком, но смог прочесть ошибки: прога не связалась с бодиком, абс и эбу. Машина попросту типа не видит зажигания. Плюс ко всему этому набору ещё и 1 ключ. Может направите в нужное направление. Про тему с подключением к донору и переключением к другой машине с типа заменой эбу в курсе, но пока нет донора. Спасибо если поможете советом.

Ссылка на сообщение

@maxim1176,  На будущее по таким проблемам создавайте отдельный топик.  И место жительства заполните в профиле.

По существу если не идет на связь РСМ, значит пробовали его программировать . Фото шильды РСМ приложите. Затем искать такой софт и пробовать заливать его каким нибудь загрузчиком коих множество (РСМ флешер, ММС флешер, комбик и.т.д.)

Это для начала. 

Если клон отвалился при записи центрального конфига, возможны проблемы и с ВСМ, но для начала надо восстановить связь с РСМ.

Ссылка на сообщение

1. Спасибо, на будущее учёл.

2. профиль заполнил.

3. Говорят, что в программирование РСМ не лазили, уверяют, что копались только в программируемых параметрах.

post-4072-0-74414000-1442391215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мондео с ключем или бесключевой? Если с ключем и нормально включается зажигание, то с РСМ должна устанавливаться связь (при условии, что его не программировали). Попробуйте подключить любой сканер и установить связь по ОБД. 

Ссылка на сообщение

Количество оборудования у меня достаточно. Кривой клон, как Вы выразились, не у меня, а у них. У меня вполне нормальный и работоспособный прибор из первой партии в железном корпусе и с 2-х слойной платой, который шился уже не один десяток раз, и на протяжении 4-х лет успешно менял калибровки и программил любые модули различных авто, включая Мазды, ЛР. Я пробовал просто поднять авто по удаленному доступу, через их клон. Сегодня возможно, подъеду со своим прибором и попробую снова. По описанию и рассказам у них клон вроде тоже не кривой, по крайней мере шьётся нормально, просто руки кривые. Как то так. Даже не представляю, с какого боку подойти. вчерась всё перепробовал. PS неограниченный доступ к онлайн етис имеется.

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на сообщение

Подкинь другой bcmii без привязки и посмотри что выйдет на диагностику.

Может еще и хреновый контакт в разъеме dlc.

Вообще по теме много слов и никакой конкретики.

Сетевые испытания, vin и сопротивление по кану выложи сначало. Из написанного ничего не понятно.

Ссылка на сообщение

Короче, немного добился от них толку. Завалили они авто еще версией 68. На том компе, где стояла идс 68 удалось вытянуть лог, сеанс сохранен. Вот лог:

Выберите опцию
Система :
Версия программного обеспечения : IDS-68.00
Сохраните(сохраняет записи).
Завершите (удаляет записи).
Удалите (удаляет сеанс).
 Автомобиль:  MONDEO
 Тип двигателя:  DURATEC-HE / I4
 Емкость:  2.0L
 (PATS):  Оборудован
 Трансмиссия:  Руководство
 Зажигание:  Встроенная (EDIS) в (PCM)
 Вид топлива:  Бензин
 Уровень выделения:  Все прочие
 Одометр:  53547
 (RO):  000777
 (VIN):  #########ECB47860
 
 
Strategy : 8G91-
Название файла : 8G91-12K532-TC
Номер детали модуля не распознан
Считать значение     = Модуль, деталь номер : 
 
Выбраны следующие данные.
Модуль, деталь номер : 
ABS Номер по каталогу = BG91-2C405-AD
ABS_FILENAME = BG91-14C036-AC
Стандартные модули - Прошел - ABS
ACM Номер по каталогу = __
Стандартные модули - Прошел - ACM
Опционные модули - Отказ - AHCM
BCMii Номер по каталогу = BG9T-14A073-C
Стандартные модули - Прошел - BCMii
Опционные модули - Отказ - CCMii
Опционные модули - Отказ - CDP
Опционные модули - Отказ - CMR
DDM Номер по каталогу = 9G9T-14B533-EC
DDM_CALIBRATION_FILENAME = 9G9T-14C065-AC
Стандартные модули - Прошел - DDM
DSM Номер по каталогу = 7S7T-14C708-AD
Опционные модули - Прошел - DSM
Опционные модули - Отказ - PBM
Опционные модули - Отказ - HCM
HVAC Номер по каталогу = BM2T-18C612-JC
HVAC_FILENAME = BM2T-18D619-AC
HVAC_CALIBRATION_FILENAME = BM2T-18D620-JC
Опционные модули - Прошел - HVAC
IPC Номер по каталогу = BS7T-10849-TH
Стандартные модули - Прошел - IPC
Опционные модули - Прошел - PAM
PCM_FILENAME = 8G91-12K532-TC
PCM_HARDWARE_NUM = 6G91-12B684-FB
Стандартные модули - Прошел - PCM
PDM Номер по каталогу = 9G9T-14B533-KC
PDM_CALIBRATION_FILENAME = 9G9T-14C109-AC
Стандартные модули - Прошел - PDM
Опционные модули - Отказ - PSCM
Опционные модули - Отказ - VDM
Опционные модули - Отказ - RFA
Опционные модули - Прошел - SASM
SRM Номер по каталогу = CS7T-14D212-AB
SRM_FILENAME = CS7T-14D205-AB
Опционные модули - Прошел - SRM
Опционные модули - Отказ - TRM
C1D18:00-68
B1D79:1E-0A
Выберите опцию
Сохраните(сохраняет записи).
Завершите (удаляет записи).
Удалите (удаляет сеанс).
 Автомобиль:  MONDEO
 Тип двигателя:  DURATEC-HE / I4
 Емкость:  2.0L
 (PATS):  Оборудован
 Трансмиссия:  Руководство
 Зажигание:  Встроенная (EDIS) в (PCM)
 Вид топлива:  Бензин
 Уровень выделения:  Все прочие
 Одометр:  53547
 (VIN):  WF0EXXGBBECB47860
Тест самопроверки - Запуск - 15.09.2014 - 11:42:41
Все (CMDTCs)
Прошел - (DDM)
Прошел - (DSM)
Прошел - (HCM)
Прошел - (HVAC)
Прошел - (IPC)
Прошел - (PAM)
Прошел - (PCM)
Прошел - (PDM)
B1D79:1E-0A- (SRM) - Входной сигнал микрофона - Сопротивление электрической цепи вне допустимого диапазона - Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
Мгновенные данные
B1D79:1E-0A- (SRM)
Событие срабатывания :
Первыи раз после того, как информация (DTC) была стерта, это когда неисправность в системе была 
(GLOBTIM) : 154:08:58.900
(TOTDIST) : 9663.993km
(MAINECUV) : 12.25V
(INCARTMP) : 0°C
(OUTTMP) : Данные отсутствуют
Стандартные модули
Отказ - (ABS)
Отказ - (ACM)
Отказ - (BCMii)
Отказ - (RCM)
Опционные модули
Отказ - (AHCM)
Отказ - (CCMii)
Отказ - (CDP)
Отказ - (CMR)
Отказ - (PBM)
Отказ - (PSCM)
Отказ - (VDM)
Отказ - (RFA)
Отказ - (SASM)
Отказ - (TRM)
Выберите опцию
ВЫХОД
Сетевое испытание - Запуск - 15.09.2014 - 11:44:26
ABS_FILENAME = BG91-14C036-AC
ABS_HARDWARE_NUM = BG91-14C227-AA
BCMii_FILENAME = BG9T-14C094-AH
DDM_CALIBRATION_FILENAME = 9G9T-14C065-AC
HVAC_FILENAME = BM2T-18D619-AC
HVAC_CALIBRATION_FILENAME = BM2T-18D620-JC
PCM_FILENAME = 8G91-12K532-TC
PCM_HARDWARE_NUM = 6G91-12B684-FB
PDM_CALIBRATION_FILENAME = 9G9T-14C109-AC
SRM_FILENAME = CS7T-14D205-AB
Стандартные модули
Отказ - (RCM)
Прошел - (ABS)
Прошел - (ACM)
Прошел - (BCMii)
Прошел - (DDM)
Прошел - (IPC)
Прошел - (PCM)
Прошел - (PDM)
Опционные модули
Отказ - (AHCM)
Отказ - (CCMii)
Отказ - (CDP)
Отказ - (CMR)
Отказ - (PBM)
Отказ - (PSCM)
Отказ - (VDM)
Отказ - (RFA)
Отказ - (SASM)
Отказ - (TRM)
Прошел - (DSM)
Прошел - (HCM)
Прошел - (HVAC)
Прошел - (PAM)
Прошел - (SRM)
Выберите опцию
ВЫХОД
 Автомобиль:  MONDEO
 Тип двигателя:  DURATEC-HE / I4
 Емкость:  2.0L
 (PATS):  Оборудован
 Трансмиссия:  Руководство
 Зажигание:  Встроенная (EDIS) в (PCM)
 Вид топлива:  Бензин
 Уровень выделения:  Все прочие
 Одометр:  53547
 (VIN):  WF0EXXGBBECB47860
 Автомобиль:  MONDEO
 Тип двигателя:  DURATEC-HE / I4
 Емкость:  2.0L
 (PATS):  Оборудован
 Трансмиссия:  Руководство
 Зажигание:  Встроенная (EDIS) в (PCM)
 Вид топлива:  Бензин
 Уровень выделения:  Все прочие
 Одометр:  53547
 (VIN):  WF0EXXGBBECB47860
Сетевое испытание - Выйти - 15.04.2012 - 11:48:42
12:09, 16 апреля 2012 г.
Выберите опцию
ПРЕРВАТЬ
Выберите опцию
ПРЕРВАТЬ
Сеанс закончен - 16.04.2012 - 12:09:21
Сеанс возобновлен - 16.04.2012 - 12:09:21
Восстановление конфигурационной модели
Выберите опцию
Сохраните(сохраняет записи).
Завершите (удаляет записи).
Удалите (удаляет сеанс).
 Автомобиль:  MONDEO
 Тип двигателя:  DURATEC-HE / I4
 Емкость:  2.0L
 (PATS):  Оборудован
 Трансмиссия:  Руководство
 Зажигание:  Встроенная (EDIS) в (PCM)
 Вид топлива:  Бензин
 Уровень выделения:  Все прочие
 Одометр:  53547
 (VIN):  WF0EXXGBBECB47860
 Автомобиль:  MONDEO
 Тип двигателя:  DURATEC-HE / I4
 Емкость:  2.0L
 (PATS):  Оборудован
 Трансмиссия:  Руководство
 Зажигание:  Встроенная (EDIS) в (PCM)
 Вид топлива:  Бензин
 Уровень выделения:  Все прочие
 Одометр:  53547
 (VIN):  WF0EXXGBBECB47860
 
Когда вхожу в предыдущие сохраненные сеансы, пускает. Читаю коды: отсутствует связь с 5 блоками РСМ BCMi ABS RCM магнитола. Теоретически могу предположить, что эти 5 модулей висят на одной шине, а у китайца нет контакта именно на эту шину. Они наверное пробовали изменить конфиг а связь рванула. Ну и не записалось туда куда нужно. 
Ссылка на сообщение

короче подключу свой прибор или одноклубник поможет. он ближе. отпишусь.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Короче отзвонился одноклубник. С его прибором тоже самое. Все попытки прописать ключи, залить ссс в бодик, или записать калибровку рсм оказались безрезультатными. Авто не видит "зажигания". Хотя в сетевых испытаниях все блоки отзываются. Сопротивление кан шины пока не мерили. Но думаю, что оно будет в порядке, авто до слёта работало. Вероятно всего, что слёт произошел по причине попытки программирования 68 версией, а авто конец 11-го года. Его еще в этой версии не было. Но это мои догадки. Пока все. Завтра более точно спрошу про проведенные действия.

Ссылка на сообщение

Может ссс переделали в бесключевой или наоборот.

Залейте ссс с 97.01 или другим кабелем.

Откуда такие неточности:

Первый пост-прога не связалась с бодиком, абс и эбу.

Последний - Хотя в сетевых испытаниях все блоки отзываются

?????

Предохранители проверены????

Есть другой гем с таким типом запуска?

Давай конкретику или я сваливаю из этой темы про гадания на пустоте?

Приборка была меена на машине?

Ссылка на сообщение

Ну чего так нервничаете. Какую информацию имею, то и пишу. ССС не переделывали в бесключевой. ССС заливали 2-мя разными кабелями (один из которых точно рабочий) и 2-мя разными версиями самая поздняя 93.02. предохранители все проверены (по капотом и в бодике). Был подкинут другой ГЕМ с тем же номером, но более низкой серии В стоковый С (но это не играет роли) - те же танцы с бубном. Приборку не меняли. Авто изначально был работоспособный на все 100%. Уложили программно. С 97.01 не заливали, скачаю триал попробую, но думаю что не поможет.Подтянется коллега, который вчера занимался машиной, может ещё чего расскажет.

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на сообщение

Максим, нервничает потому что вы ничего не делаете после первого поста:)

Перечисленные модули которые вы указали находятся на высокой шине, как вам указал Андрей.

У вас в псм и бсм   находятся опорные резисторы номиналом 120 Ом. Померьте шину и укажите показания замеров в этой теме. Проще всего это сделать в разъеме диагностики.

Далее вам необходимо проверить питание на блоке управления двигателем и также отписаться в этой теме.

После этих успешных проверок ваш модуль должен выйти на связь.

А вы занимаетесь ничем, и пишете об этом каждое сообщение.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Есть все схемы. я же писал что онлайн етис имеется. короче между 6-14 высокой 61,2 ом между 3-11 низкой 62,3 Ом. Как я и ожидал. PCM на связь выходит, но сразу пишет что он пустой. Залить калибровку не получается 2-мя вцмками. Качаю 67.02 попробую этой версией. В авто дополнительно установлено газовое оборудование. Мозги газа стоят рядом с рсм . Сейчас попробуем откинуть газовый блок и соединиться с авто.

Ссылка на сообщение

Если не сложно, уточните какие блоки после сетевого испытания в отказе, а какие нет. Правильно ли я понимаю, при повороте ключа в замке зажигание включается, включается щиток и все, что на среднескоростной шине?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Есть все схемы. я же писал что онлайн етис имеется. короче между 6-14 высокой 61,2 ом между 3-11 низкой 62,3 Ом. Как я и ожидал. PCM на связь выходит, но сразу пишет что он пустой. Залить калибровку не получается 2-мя вцмками. Качаю 67.02 попробую этой версией. В авто дополнительно установлено газовое оборудование. Мозги газа стоят рядом с рсм . Сейчас попробуем откинуть газовый блок и соединиться с авто.

Раз ПСМ пустой, скорее всего пробовали перепрограммировать и возможно подсел аккум в процессе. В таком случае ИДС не поднимет авто. Нужен сторонний прошивальщик.
Ссылка на сообщение

Всем спасибо кто откликнулся. Тема закрыта проблема решена. Всем виною было установленное заводское/призаводское (в германии) газовое оборудование. Когда скинули фишку мозгов газа, машина сразу вышла на связь и начала программить рсм. После заливки свежей калибровки залил заводской асбилд, ключи авто не потерял. машина завелась. Что они делали до этого, остаётся загадкой, но раз рсм был пустой, то наверное пытались программировать, потёрли калибровку, а новую не смогли записать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...