Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6 FSI 2.0 2005 BLY MED9.5.10 неизвестная прошивка


Рекомендованные сообщения

Пришел VW Passat B6 с периодическим снижением мощности. По поведению нехватка топлива. Топливные коррекции отсутствуют. Читал VCDS и  KTS570. Предположительно кто-то залил туда Е_0 . Считал FGTech _ем по дампу залито : 1037397255

0261S02642
06F997058S  318
MED9.5.10
По шильдику 
06F906056DF
1039S11945  1849 1038
0261S02134

Не могу понять что это за содержимое и откуда взято. Из имеющихся стоков находится только 06F906056DF 0261S02136 . (395050 ) Интересуюсь пойдет-ли на замену № 0261S02134 софт с № 0261S02136 . И что на самом деле за софт лежит в блоке инфы по нему не нашел.Хочу найти нормальный сток для этого блока и откатав машинку уже писать Е2 (пока нет уверенности в железе на такой прошивке)

0261S02649_read_original.rarpost-67626-0-49380300-1442243832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

№ 0261S02134 софт с № 0261S02136  это не индефикаторы залитого в блок ! Получите однозначно труп ! Видимо может блок меняли и записали то что было в старом .
У вас в считаном 1037397255  это и надо искать , а так вин нужен авто .

Ссылка на сообщение

№ 0261S02134 софт с № 0261S02136  это не индефикаторы залитого в блок ! Получите однозначно труп ! Видимо может блок меняли и записали то что было в старом .

У вас в считаном 1037397255  это и надо искать , а так вин нужен авто .

Аппаратно блок однозначно родной. Срывные болты на контейнере не тронуты, по VIN бьется именно этот блок,

так-что содержимое блока точно не соответствует шильдику VIN   WVWZZZ3CZ6E070517 внутри блока соответствует авто. Менялся не блок, а содержимое, вот его стоковое и ищу

Ссылка на сообщение

№ 0261S02134 софт с № 0261S02136  это не индефикаторы залитого в блок ! Получите однозначно труп ! Видимо может блок меняли и записали то что было в старом .

У вас в считаном 1037397255  это и надо искать , а так вин нужен авто .

397255 Это есть в магазине. Я про них говорил выше. Хочу всетаки понять этим можно заменить 397254 ? ТО что записано в блок вообще по идентификаторам не могу связать ни с чем

Ссылка на сообщение

Видимо тогда это на заводе делалось ! Было такое но должна прилеплена другая наклейка по верх старой -бумажная обычно но был случай что и не наклеили .

Ссылка на сообщение

Видимо тогда это на заводе делалось ! Было такое но должна прилеплена другая наклейка по верх старой -бумажная обычно но был случай что и не наклеили .

Я тоже предполагал что это обновление штатной прошивки, но информации по этим идентификаторам не нашел, кроме того что это некий универсальный блок. Однако в таком случае это должна быть именно информация на шильдике, а содержимое должно быть уже определенным. Здесь все наоборот. Кроме того это не сток. Машина явно беднит (видно по B1Sens2) а трима нет вообще. по КТС лямбда регулирование что B1S1 что B1S2 "функция не активна" и ошибок по бедной смеси нет(а откуда им взятся если он положил на оба кислородника)

Ссылка на сообщение

Не нужно цитировать пред пост если отвечаете сразу за ним ! Это прописано в правилах форума ! 
А вот по теме помогли 

(VW Passat (Original) - 397255).zip

Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю. Софт байт-в-байт одинаковый. Буду копать. Большое СПАСИБО

Изменено пользователем Michael28
Ссылка на сообщение

Понятно. Но он едет как бедный. По второму кислороднику бедный. ПО AFsens тоже бедный. Трима нет в + но и в (-) тоже нет.  Это если "Васькой", а KTS570 вообще родная бошовская железка вообще коррекций в упор не наблюдает, мало того в датастрим вообще указывает в параметре "лямбда регулирование" __ компонент не активен. По обоим датчикам . И на любом режиме так, хоть на ХХ, хоть на дросселировании, хоть в движении. И вроде внутри сток. И при таких поездках должна была быть ошибка по бедной смеси или низкой активности LAF, а там только по подогреву B1S2 (там мочалка из проводов - удар по трубе был)

Изменено пользователем Michael28
Ссылка на сообщение

Да он и будет Е2 , просто на данный момент выясняется что это сток Е3 , но по поведению ведет себя как Е0, это и непонятно. 

 

Софт в аварии каталик бережет?

В таком случае уже висело-бы "низкая эффективность катализатора" и по логам B1S2 так и должно быть (второй кислородник ведет себя как первый или с отсутствующим катом). Но он ошибок не вешает, отсюда у меня и было предположение что там мод Е0.


прошить бы его на Е2

Первое правило; Чиповать можно только исправный автомобиль.  А здесь непонятки

Ссылка на сообщение

Логи диагнозы остались неперенесенными на другом компе в лабе, на этом только программирование. Там по сути отсутствие трима при явной активности обоих сенсоров.  Из КТС не сохранял логи, только иденты. Кроме того КТС сам правильно блок не мог идентифицировать, руками указать пришлось, что для этого прибора не характерно, обычно MED9.5.10 он легко сам распознает .

Ссылка на сообщение

Трим не меняется при любых значениях датчиков. Длина импульса впрыска тоже не меняется (соответственно) Полное ощущение Е0. Дамп присланый мне как сток Е3 совпадает с вычитанным мной байт в байт. Приедет чер 2 дня буду мучить дальше. У меня B1S2 под вольт поднимался, и от блока ноль реакции. 

 

Да кстати кат там (сейчас вспомнил что не указал) вырезан ок 2000 км назад) Футорку слесаря поставили. Но второй кислородник аактивен как утенок туалетный

Изменено пользователем Michael28
Ссылка на сообщение

Да толку-то от нее? Он и с этой проставкой так пляшет, как-будто прямо в коллектор выхлопной закручен. Я на него когда посмотрел сперва сразу подумал, раз чел ошибки не тер 30-40 км, а их нет и не лазил туда никто мин 300 км, то там Е2, потом когда увидел как работают оба, но отсутствуют коррекции напрочь, вообще задумался про Е0. Вот последняя мысль, что там где-то висит хитрый ,даже не эмулятор, а просто имитатор сигнала обоих датчиков. Типа как газовщики лепили такую срань, что она сама генерит некие колебания про погоду на луне, то может быть. НО там их особо прятать негде. Провода обоих сенсоров в салон не заходят, под термозащитой почти в открытом виде на моторный щит и в блок. Блок я снимал, там нет никого. Если тлько под термозащитой спрятали. Буду смотреть. Но он-же отзывается на резкие раскрутки (виртуальный уск насос) и коррекций все равно нет

Ссылка на сообщение

Так что всё таки с машиной?На что жалуется?В работе тоуран http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40397&do=findComment&comment=646849 с таким же мотором,куплен без ката с обманкой,которая благополучно отвалилась от влаги,по мощности ничего не изменилось,только ошибка по 2ДК появилась.

Ссылка на сообщение

Машина беднит. По нагреву хорошему провалы вплоть до становки двигателя. Давление в норме. При том что беднит топливных коррекций нет. Все остальное выше описал

Изменено пользователем Michael28
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...