Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 2008 1.4 робот P2788-60 U0415-20


Fedor_FR
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом :unknw: сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется,  и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает

 

Ссылка на сообщение

Во первых- проверь шарниры кулис на коробке, они бывают слитают.

Начинай с прокачки жид. потом 2 шаг обучения и потом 3, на втором у тебя должна уже в окошке выбрать N или 4.

 

Главное проверь проводку на целостность от тсм к серво приводам, и бывали случаи, что перепутывали разьемы на сервоприводе.

Когда будешь выполнять первый шаг- прокачки тор.жидкости, смотри на штуцер, там должен быть НАПОР жидкости, если напора нет то- бывали ремонты- привод на насос не закрепленный(это в самом тсм)

Ссылка на сообщение

Прокачку я сделал (я писал)Напор с насоса в порядке.N не появляется.Обучение не проходит.Шарниры кулис как по мне даже если слетели то моторы бы я слышал а я даже стетоскопом слушал их(вдруг фтулки заклинило) -ноль.Да и передача по идее бы на табло приборки должна появится после того как мотор жидкость качнул?Поправте меня если я ошибаюсь. В любом случае спасибо за советы

Ссылка на сообщение

Опыта нет.Из условий я понял что двери закрыты,ручник натянут ,рычаг коробки в положении нейтраль,и дествовать согласно транспорантам изIDS в 3 этапа?Просветите мож чето не так?


Начинал с прокачки- не проходит

Ссылка на сообщение

Превышен лимит адаптации(P2788-TCM adaptive Learning at limit)  

адаптивное Изучение P2788-TCM в пределе 

Наверное с заменой сцепления накосячили,ведь как я понимаю до замены он к ним приехал.А блок с реставрации не факт что рабочий.

Чем делаете адаптацию?

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Пока нет.Машина в другом городе.собираюсь на днях съездить.Я просто не пойму может я как то не правильно делаю адаптацию эту в 3 этапа.Делаю все как прибор предлагает (еще где то попадалось, что какая то версия IDS была с проблемой по этому поводу?) .Или с заменой сцепления что -то не так.Походу другие варианты вроде при вышеописанных симптомах отпадают.Поправьте если че.Хочется сузится максимально

Ссылка на сообщение

Во первых- проверь шарниры кулис на коробке, они бывают слитают.

Начинай с прокачки жид. потом 2 шаг обучения и потом 3, на втором у тебя должна уже в окошке выбрать N или 4.

 

Главное проверь проводку на целостность от тсм к серво приводам, и бывали случаи, что перепутывали разьемы на сервоприводе.

Когда будешь выполнять первый шаг- прокачки тор.жидкости, смотри на штуцер, там должен быть НАПОР жидкости, если напора нет то- бывали ремонты- привод на насос не закрепленный(это в самом тсм)

Вот это все проверял? И раз ты не слышиш работы приводов может с этого начать - проверяем моторчики самостоятельно. Задача - подать + и - на контакты 1 и 6 (крайние) на разъеме моторчика.

Полярность не важна - проверять будем в двух направлениях.

Если оба крутятся свободно - и жгут и моторчики целы. 

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Сегодня ездил смотрел авто.Приехал ,вызвонил жгут повторно+ проверил моторы питанием-ок, проверил тяги порядок.Попробовал провести адаптацию--отказ.Короче полез я сам смотреть(в прошлый раз клиент сам смотрел как из прокачного штуцера брызгает,машина стояла так неудобно в углу за другими авто что я не полез в прошлый раз (виноват :blush: ),сегодня ее перекатили и я полез и вижу  как при включении поджига происходит 1-й качок насоса и после нажатия педали тормоза 2-й качок .При первом качке из трубки никого нет,при 2 -м качке после нажатия педали тормоза выпрыгивает грамм 20-30 с небольшим напором.И так циклов 15 сделал--- 1-й качок никого,после педали 20-30грамм напор тот же.Решил снять трубку на входе в коробку и от туда посмотреть как качает(отмести потерю в приводе сцепы) ситуация такая же как из прокачного штуцера.Ну чтоб на верку Разъединил разъем подачи жидкости на входе в блок- жидкость бежит из бачка хорошо-короче не забито ...Н у я так понимаю насос на первом качке должен тоже качнуть.Потому наверное проблема в блоке скорее всего как писал Анатолий.Единственно что немного смущает почему плюет только после нажатия педали тормоза Хотя на первом качке  после включения зажигания время работа насоса такое же короткое как на втором после педали тормоза (блок краской и наклейками помечен потому вскрыть глянуть не могу ).Что скажете ?Блок назад отcылать наверно?

Ссылка на сообщение

Давай начнем с начала.С какими блоками конектится сканер,какие ошибки,что высвечивается на табло панели? И все это смотри своим сканером на живую,а не по удаленке.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Давай начнем с начала.С какими блоками конектится сканер,какие ошибки,что высвечивается на табло панели? И все это смотри своим сканером на живую,а не по удаленке.

C АБС,двиглом,Коробкой,кондеем,приборкой дальше не помню нопомоему со всеми так как не ругался что не видит какогото блока.На табло панели в квадратике передач пусто когда рычаг в нейтрали,если рычаг перевести в авто то начинает промигивать на приборке авто.

Ссылка на сообщение

Ошибка только в ТСM P2788-60 ,и еще после передергивания замка зажигония появляется U415-20 но она трется и вылазит опять послеочередного передергивания замка зажигания.Р2788-60 не трется

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8484&do=findComment&comment=112833 Вот похожая тема (Ничего нет на экране,моргнет во время вкл.зажигания)

Всеж проверь еще раз с пристрастием жгуты,могли повредить при замене сцепа, Загнуть пин и т.д.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...