Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт Dsg-7 - 5 Передача Не Регулируется Тема Ждет Отчета Автора


pnml11
Рекомендованные сообщения

skoda octavia 2010   c DSG-7.  Ремонтировал мехатроник, точнее плату, было замыкание, сгорал пред. на 15 ампер,

сейчас после поездки выдает ошибку :

001850 -  5 передача не регулируется 

               P073A - 008 - 
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101000
 В ручном режиме до 6 передачи все включаются, потом кпп в аварии и только остаются четные передачи,
Адаптации не делал, блок -то родной.
Куда посмотреть ?
 
Ссылка на сообщение

Для начала:

При установке, не попали соединение штока мехатроника и вилки 5-7. Шток затолкнул 5-ю передачу и она включена всегда. Отодвинуть мехатроник. Визуально проверить. Поправить длинной отвёрткой. 

post-92364-0-64707400-1441967779_thumb.png

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

перед снятием мехатроника отодвинь и зафиксируй вилки сцеплений К1иК2. Сними верхнюю крышку \-пластмассовую-\ и убедись что все вилки стоят в нейтрали -так надёжнее. Только потом снимай механ. После установки-сделай адаптацию.Удачи!

Ссылка на сообщение

Да- и ещё один нюанс!  При снятом механе пошатай вилки. На них ломает фиксаторы шариков.Если внизу найдёшь металлическую крошку это от них.Не забудь промыть магнитные колёса-хуже не будет.

Ссылка на сообщение

Да, в вилки попасть не так просто. После долгих мучений и проб заработало, но при базовых настройках скандоком, выдавал ошибку по включению задней передачи ,опять снимал, смотрел, ставил, опять ошибка по задней после скандока, на деле, после поездки все оказалось нормально.

 

Но. вчера машина уехала, а сегодня с утра опять КЗ и горит пред, Замазывал герметиком для вклейки стекол и прогорело на плате снова.

Чем лучше замазать места пайки этих четырех дорожек ?

Ссылка на сообщение

Выгоревшее место зачистить диммером(бормашиной)до живого

Для заполненияи герметизации умаю будет лучше полимер, твердеющий от ультрафиолетового излучения,применяется в стамотологии для пломб и в косметических салонах для наращивания ногтей или акрилоксид

Будет ценно свойство послойного нанеснеия и послойной обработки с захватом прилегающей территории (технология наращивания ногтей,(жена медик косметолог) так что приходится клянчить иногда материалы)

Предварительно проверить на термостойкость , т.к некоторые (некачественные) материалы при повышении температуры плывут

Ещё заодно хочу обратить внимание на материал (применяется в протезировании зубов для слепка прикуса челюсти) двухкомпонентный материал жёлтого цвета с запахом ментола (жевачки), по физическим свойствам как пластелин не липкий ,при добавлении отвердителя в течении 10минут превращается в резину, можно изготавливать лепить различные заглушки

Лично я использую для изготовления раздавленных,отсутствующих разьемов.Надеваеш пины в разьем и делаеш (задавливаеш,лепиш формируеш,) разьем ждеш минут10 и вуаля гетметичный разьем который можно вытащить и вставить обратно .

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

Вот это уровень. Вот уж часто не знаешь - что простые решения рядом.

Для стёкол - не маслостойкий( по моему). Пробовал обычный герметик для крышек цепей. Поломка так быстро- не из-за масла. Если горит повторно, а дорожки целые, то либо насос умирает, либо стоит не тот предохранитель. Опроси клиента - горел/не горел? Было когда то такое у VAG-а. См. приложение. VIN нужен. Посмотреть. Завтра.

 

1.pdf

Ссылка на сообщение

Какие нибудь ошибки читаются? По признакам- лопнула крышка --естественно насос всё время будет работать и предохранители с дорожками гореть . Проверь крышку на предмет трещины--это не сложно по времени не больше 2х часов .

Ссылка на сообщение

Какие нибудь ошибки читаются? По признакам- лопнула крышка --естественно насос всё время будет работать и предохранители с дорожками гореть . Проверь крышку на предмет трещины--это не сложно по времени не больше 2х часов .

 

как на предмет трещин проверяют?

какой герметик из доступно продающегося в магазах пользовать?

Ссылка на сообщение

на предмет трещин -воздухом при снятом мехатронике. Никаким герметиком не пользоваться!!!

 

про герметик не понял.

в каком случае им не пользоваться и почему?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Предохранитель обычно горит, когда трещина в корпусе, проверить можно в 30 группе. Включаешь и смотришь, сколько накачивает и как быстро падает давление. Если дорога сгорела скорей всего трещина. Варить, паять бесполезно. Только замена.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...