Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выходит из строя ЭБУ двигателя WV G3Cabrio_ADY_1998г


URS
Рекомендованные сообщения

Всем добрый.

Имею катастрофический геморой,но с адекватным клиентом.

Имеем автомобиль что указано в названии,

Имеем проблему по сгоранию ЭБУ двигателя,совершенно бессимптомно и без каких либо следов

Я в шоке блок уже третий или даже 4 ,один меняли до меня.

Блок меняем все красиво работает и на ходу слегка дернется и глохнет все труп.

Проверено отремонтировано пропаяно-----главное реле впрыска---полностью перетряс отремонтировал генератор заменил Рн(на вариант перенапряжения в БС),ПРОВОДКА В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.

Блоки умирают фатально,без признаков жизни.

Один выжил пропало +5в на дросельный узел,дал принудительно ошибок нет но работает совершенно не адекватно,нет регулировки угла зажигания,большое время впрыска и нет реакции на лямбдазонд.

Короче парни помогите дельным советом или хотя бы наработкой опыта.Лежит три блока + еще один немного от другого двигателя но кишки практически идентичные(2е разьем другой)

post-14599-0-76416500-1441960408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Было на другой марке- скачок напряжения раз в неделю, прыгало помоему до 24в. Соотв гена гадил. Ловилось- установкой тестера на панель приборов, поймалось случайно.

Ссылка на сообщение

На счет неисправности в проводке,согласен.

Но где доступно было вскрыл изоляцию и проверил ,также прозвонил каждый проводок от и до и между собой,даже водичкой брызгал.

В проводке косяка не нашел.

Немножко поставлю просьбу по другому,может есть у кого распин микросхем в блоке или может кто в процессе ремонта записи вел.

Тут вся засада в том что я не могу выяснить что выходит из строя,зная это можно на прямую выходить на виновника.

И согласитесь парни еще один блок мой бюджет не потянет только ради экспериментов.

Кстати может есть у кого блок то куплю

Ссылка на сообщение

Нет генератор исправен 10000 за это отвечаю,провел полную ревизию отремонтировал и проверил осцил под нагрузкой,даже заменил ремень и ролики дабы исключить скачки по причине проскальзывания.

Эту операцию как и ремонт главного реле провел практически сразу как только прибыл новый блок

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Видимых повреждений никаких вообще предохранители не сгорают.

По катушке то да есть такая мысль,но тут катушка с оконечным каскадом такие нежные аж жуть,были случаи выходили из строя при проверку контролькой слабенькой.

Придет новый блок(в активном поиске может у кого есть куплю)обязательно заменю катушку

Ссылка на сообщение

На VW BORA 2001 коротыш сидел в разъеме egr причем не в клапане,а в фишке проводки.Тоже блок выжег,нашел совершенно случайно в разъеме искры увидел,а так обычный разъем без горелостей и тд.Тоже склоняюсь к проводке

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Делаю ставу что никак, клиентос данного антиквара скорее всего не платёжеспособен оплачивать Володину работу. Далее 2 варианта- машина висит на авто ру, или владелец пошёл искать "хорошего" диагноста, ибо тот "плохой" про..ся с машиной кучу времени , а из-за того, что "компьютер у него плохой" машину так и не сделал. По итогу всё равно первый вариант и далее по кругу. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...