Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ford focus 1 2001 2.0 zetec. расколбас холодного мотора.


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

Тема зятьков стоит остро в последнее время.

Добавлю свои пять копеек.

Емеем сабж ff1 2.0 с акпп.

На холодном моторе через 20-30 секунд начинает троить и идти в захлеб. Прогревшись до 60-65 градусов мотор выравнивается. Едет хорошо.

Владелец слесарь сервиса форд, поэтому все запчасти и руки есть в неограниченномколичестве.

Что слелано:

Капиталка ДВС с расточкой до 0.5 с заменой штунов и поршней. Выбит каталик. После ремонта все было хорошо.

Позже появились проблемы с холодным запуском.

Замена свечей, проводов, катушки.

Замена лямбды.

Замена форсунок с рампой и регулятором давления.

Отключен клапан evap.

Замена топливного насоса.

замена pcm.

Замена регулятора холостого хода.

Замена ДЗ.

Провода и преды проверены.

 

Позже добавлю графики с холодным запуском с данными IDS, какие попросите.

Мысли кончились. Нужна помощь коллективного разума.

Ссылка на сообщение

Уровень тосола не падает?Ну а так,конечно,данные диагностики нужны.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

@rrvaliev, VIN не помешает. Если авто европейское (для российского рынка софт РСМ может не поддерживать этот режим), то можно в MODE 6 посмотреть какие цилиндры "выпадают" вообще для такого типа неисправностей лучше всего использовать автомобильный  осциллограф с тестом Шульгина - сразу будет видно какие цилиндры и насколько выпадают.  

Ссылка на сообщение

Попробуйте в момент расколбаса пережать обратку, увеличив давление топлива, даже если оно и в норме. Было несколько таких машин, всё проверено-перепроверено, поднятие давления помогало. Грешу на программный глюк.

Ссылка на сообщение

По описанию проблемы,похоже на подвисание клапанов.

Компрессометром эту проблему не выявить,нужно делать пневмотестирование цилиндров.

Визуально можно проверить.

На заведенной машине довести до 4000-5000 об и держать примерно 30-40 сек,после этого резко отпустить педаль газа,если в первые секунды двигатель начнет колбасить а потом обороты выравняются то 99% это клапана.

Ссылка на сообщение

 

 


а заведенной машине довести до 4000-5000 об и держать примерно 30-40 сек,после этого резко отпустить педаль газа,если в первые секунды двигатель начнет колбасить а потом обороты выравняются то 99% это клапана.
На Лачетти так же поверяю, в этот момент и разряжение вместо 30  40-45
Ссылка на сообщение

Привет. Укажи пожалуйста вин автомобиля.

Соответствует ли начало работы с перебоями с переходом в режим с обратной связью(closed loop)?

Переходит ли система в режим с обратной связью?

Если переходит:

В момент перебоя что указывает первый кислородник? 

Что указывает короткая подстройка, какая при этом длинная?

Если длинная не в норме:

после сброса кам, куда пойдет короткая, какой при этом кислородник?

Проверьте пожалуйста самостоятельно метки грм. Если выставлялись по меткам, то есть вероятность что выставили не по той метке, что даст примерно один зуб. Используйте спец инструмент для проверки. Выполняйте работу самостоятельно, т.к тот же самый человек скажет вам что там по любому все круто и смотреть будет без энтузиазма. А вы попадете в тупик.

Проверьте температуру ож при запуске, а еще лучше снимите разъем с датчика ож.

На Впускном Коллекторе! снимите трубку вакуумного усилителя и посадите ее на герметик.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Тема зятьков стоит остро в последнее время.

Добавлю свои пять копеек.

Емеем сабж ff1 2.0 с акпп.

На холодном моторе через 20-30 секунд начинает троить и идти в захлеб. Прогревшись до 60-65 градусов мотор выравнивается. Едет хорошо.

Владелец слесарь сервиса форд, поэтому все запчасти и руки есть в неограниченномколичестве.

Что слелано:

Капиталка ДВС с расточкой до 0.5 с заменой штунов и поршней. Выбит каталик. После ремонта все было хорошо.

Позже появились проблемы с холодным запуском.

Замена свечей, проводов, катушки.

Замена лямбды.

Замена форсунок с рампой и регулятором давления.

Отключен клапан evap.

Замена топливного насоса.

замена pcm.

Замена регулятора холостого хода.

Замена ДЗ.

Провода и преды проверены.

 

Позже добавлю графики с холодным запуском с данными IDS, какие попросите.

Мысли кончились. Нужна помощь коллективного разума.

Привет! Была такая проблема на Форде. Оказался датчик температуры всасываемого воздуха, причем замена датчика и прозвонка проводки не помогла найти причину. Прошив ИДСом предложенную обновленную прошивку, датчик начал определятся и пропал данный глюк! 

Ссылка на сообщение

Обновлений идс 97.01 не дает.

Сам не пробовал, но клиенты с этой бедой (как и с плаванием оборотов на 2-м Фокусе) ездили к дилеру, им тупо заливали по новой тот же самый софт и проблема уходила.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307, дважды перезаливал калибровку сток. без изменений.

@samsu, одновременно. IAT и MAF датчик два в одном. 


, все глушили. без изменений.


 

 

На Впускном Коллекторе! снимите трубку вакуумного усилителя и посадите ее на герметик.

сделаем, а в остальном:

вин и дату по холодному запуску напишу как доберусь до машины. некогда. клиенты прут, а это авто сотрудника сервиса и ему еще некогда.

грм сам проверял. все ровно.

температура ОЖ была в норме.

прогрев от 19 до 50-55 градусов с расколбасом, потом все выравнивается.

с отключенным датчиком ТОЖ без изменений.

Ссылка на сообщение

попробуйте сравнить графики давления в цилиндрах в момент расколбаса и при нормальной работе.

Ну и тест Шульгина, как уже говорилось, был бы информативен.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Иппопея подошла к концу.

С сегодняшнего дня машина заводится и работает на холодную и горячую нормально.

Перековыряли все...

Ждем еще немного дней и буду предположения высказывать о том, как решили проблему.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...