Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО вопросы начинающих


Рекомендованные сообщения

Всем привет.Назрела необходимость,да и желание вникнуть в этот аспект диагностики.Опыта никакого,пока копаю инфу,по тихоньку вникаю.Надеюсь на помощь профи в освоении,но пока больше вопросов чем ответов.

С эжекторным как бы понятно,решается 2х режимной прошивкой.Прошу пояснить некоторые моменты,если я не верно понимаю.

1.Как я понял,для настройки откатываем на бензине с построением графика,затем на газе,сравниваем и корректируем,производим калибровку с пересчетом кофициентов для получения время впрыска для газа.(ну это так грубо упуская некоторые моменты,а может есть какойто подробный-четкий алгоритм,но я пока не нашел)

2. Существуют прошивки под ГБО-4 в чем их смысл? если можно настроить газомозг под то что залито в эбу

моторного.

Пока вот такие вопросы,для кого мож. покажутся и глупые,но спросить ничего зазорного нет,как то надо

начинать.Для начала пока только Digitronic интересует,есть подопытный у хозяина на ниве.

Ссылка на сообщение

Шнурок пока не пришел, поэтому машину шеф гонял к газовикам.Проблема была самопроизвольно переключался с газа на бенз.

Делали говорит этой прогой(типа понизили напряжение переключения до 10v)  где этот параметр? чтоб коректировать,я или слепой или

не там смотрю. Подскажите плиз. 

post-7702-0-60115800-1442214262_thumb.jpgpost-7702-0-53991100-1442214280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

какой шнурок.. у вас обычного шнурка нет на ft 232? переключения на втором скрине все.


вот распиновки:

http://autoscan.kiev.ua/lpg_200.php

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Спасибо конечно. Как собрать шнурок я в курсе(просто это не срочно, да и уже заказан универсальный)

А вот по второму скрину ткните пожалуйста конкретно где выставляется напряжение переключения. Вижу только "По температуре, По оборотам"??? по напряжению :unknw:  или его дезинформировали и крутнули что то другое(сам он не видел что трогали)

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно. Как собрать шнурок я в курсе(просто это не срочно, да и уже заказан универсальный)

А вот по второму скрину ткните пожалуйста конкретно где выставляется напряжение переключения. Вижу только "По температуре, По оборотам"??? по напряжению :unknw:  или его дезинформировали и крутнули что то другое(сам он не видел что трогали)

Всегда переключение выставляли по температуре,т.к газ на холодном движке ни есть айс.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребят подскажите, какие газовые форсы поставить на хонду мобилио двсL15A 1.5L

Cтоят омвл черные 30, они уже свое отработали.....

 

Блок и проводка полетрон2.

Имеет ли смысл ремонтировать редуктор томассето аляска? Плавает давление, датчик давления газа встроен в блок ГБО.

Ссылка на сообщение

Ну на хонду я бы и полетрон не ставил бы.)

А форсунки... на какие не жалко. Hana например тоже заявлена в Полетроне.

Редуктор Томассето Аляска нормально перебирается, но не лучший выбор. 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

ВИТАЛИЙ не ставили вот этот блок-

http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/electronics-assemblies-adapters-etc/poletron-263/blok-4-tsil-poletron-263-standart/

 

Хочу просто его попробовать поставить.

Какой посоветуете, поставить на хонду? ИЗ НЕДОРОГИХ.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

ВИТАЛИЙ не ставили вот этот блок-

http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/electronics-assemblies-adapters-etc/poletron-263/blok-4-tsil-poletron-263-standart/

 

Хочу просто его попробовать поставить.

Какой посоветуете, поставить на хонду? ИЗ НЕДОРОГИХ.

Разрешите влезть.

Ездить на газе будет,единственно очень долго собираются карты,в зависимости от версии может не быть проводка на ДК(для отображения смеси),а в основном работает

Ссылка на сообщение

Седой спасибо, поставлю дижитроник.

никто не верит в полетрон, я тоже, не смог добиться отнего старта на "д" вариаторная акпп, на "д" бензиновый впрыск увеличиваеться, соответственно и газа, не получилось построить карту чтоб провала не было. Уменшал впрыск на хх на "д" трогаеться без провала, зато чуть ли не глохнет при выключении"д"

 

Попробую эту систему и скоростные форсунки http://www.mirgaza.ru/catalog/digitronic/electronics-assemblies-adapters/block-4-cyl-dgi-maxi-2-plastic/

 

Может чего и выйдет.

Ссылка на сообщение

Если свежая и с  CAN, то BRC или Digitronic IQ с Томасето Арктик получше будет. Там по ОБД и бензинового ЭБУ коррекции учитываются.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Седой спасибо, поставлю дижитроник.

никто не верит в полетрон, я тоже, не смог добиться отнего старта на "д" вариаторная акпп, на "д" бензиновый впрыск увеличиваеться, соответственно и газа, не получилось построить карту чтоб провала не было. Уменшал впрыск на хх на "д" трогаеться без провала, зато чуть ли не глохнет при выключении"д"

 

Попробую эту систему и скоростные форсунки http://www.mirgaza.ru/catalog/digitronic/electronics-assemblies-adapters/block-4-cyl-dgi-maxi-2-plastic/

 

Может чего и выйдет.

Ну это зря блок отрабатывает нормально,тем более,что поддерживает все виды впрыска, в Диджике тоже свои нюансы,хотя настраивается первоначально быстрее

Ссылка на сообщение

Какое время впрыска у машинки? Если в районе 2 мс, то лучше скорострельные. По поводу редуктора, если скачет давление, можно разобрать его, помыть. Сейчас качество газа не очень хорошее, что то типа графитовой пыли с алюминием.

Ссылка на сообщение

Хонда 2002г (хозяйка возит шмотки на ней без перегруза)  время впр 2.40- 2.80(бензин) на нейтральной, а на "Д" 3.80-4.20.

 

   Седой, раз отрабатывает нормально полетрон, подскажи как отрегулировать ХХ на нейтальной, и "Д" с зажатым тормозом есстественно. может ты раскусил вариатор  я орентируюсь по бензину на нейтральной, урезаю впрыск на газе до  тех пор пока коофициетнты по бензину в длинной корекции  не становятся -5% -7.%, но вот  после

 

                  остановки на "Д" и переходе коробки в " покой"( блок коробки включает как-бы нейтральную на "Д",  ДВС опускает обороты до 500ХХ, ) автомобиль начинает захлебываться(богатая) смесью.  А просто на нейтрольной( при включении N или Р) обороты=700ХХ.

,

  Итого у этого автомобиля три режима ХХ на нейтральной ХХ= 700, при включении "Д"  ХХ=950, и при длительной остановке на "Д" более 2секунд ХХ=500

 

   Может все-таки на хонду лучше не ставить полетрон, тем более с CVT?

                                

                                             P.S.- на бензине во всех режимах нормально отрабатывает ХХ, в том числе и при включении кондея поднимает до 1000ХХ

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Я не устанавливаю и не ремонтирую ГБО, но некоторые клиенты  "хорошие" просят убедительно отрегулировать, настроить форсунки, как и в случаи этой хонды.

 

   На этот автомобиль 2 года назад  было установлено ГБО палетрон, сразу после установки обнаружилась проблема, после остановки на "Д" и простое.... например на светофоре, автомобиль трогался с провалом, если включаеш "Д" с парковки то провала не было, также при включении кондиционера провала не было, а только после простоя на "Д".

 

         Автомобиль делали в нескольких сервисах по установке ГБО и не победили.

 

   Я тогда решил вникнуть в это дело, купил шнурок, поехал в мир газа в краснодаре благо рядом, пообщался с установщиками, и мне удалось получше настроить ГБО, 

                 но пока я не перерегулировал форсунки на 0.45мм, ничего не получалось, и еще я перенес впускные жиклеры. но все равно небольшой косяк оставался на троганьи с "Д" именно после простоя.

      я даже звонил в краснодар в автосервис №1 по ремонту вариаторав и АКПП, спросил о переходе вариатора в покой на "Д", там мне сказали что если в покой не переходит значит вариатор не откалиброван правильно, вообщем я заморочился с этой машиной так, что даже пробовал регулировать газ на не откалиброванной коробке( и тогда о чудо...... никакого провала)  тогда то я и понял что форсунки медленные для этого двигателя 

 

вообщем тогда я решил вникнуть в ГБО, но вскоре пожар ( сгорело все) помешал моим планам.

 

  сейчас вижу пришло время опять заняться настройкой, ремонтом ГБО. знакомые  просят помощи не редко.

 

         сейчас вот решаю с каким оборудованием ГБО связаться,  в мире газа есть Дижитроник махи2, и полетрон, стаг, в наличии. Вчера пообщался с менеджером Алексеем, он же техподдержка, настоятельно рекомендует поставить палетрон 26.3-http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/fuel-injection-bodies-system-propane/4-cylinder/

 

 и с вот этой рейкой форсунок-http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/rails-and-injectors/rake-4-cyl-poletron-type-f-18-with-fittings/

 

   поскольку я понимаю, что ничего не понимаю :smile:  в этой теме, поэтому и написал здесь, буду рад чьим то советам и наработкам .

 

    учиться никогда не поздно.

Ссылка на сообщение

На  палетрон 26.3 нормально будет работать , можно будет добавить доп впрыск бензина на переходе и все норм будет.

На BRC лучше конечно,но там есть тонкости натсройки.

Изменено пользователем vest777
Ссылка на сообщение

Парни сегодня делал этот  Хонда-мобилио, и удалось настроить палетрон,  :smile:

 

   выехал с ноутбуком и подстроил по корекциям в нагрузке, я удивился но не пришлось ничего ремонтировать вообще....

 

        убрал провал полностью на хх обеднил смесь, коофициент загнал в плюса, по короткой корекции-post-15149-0-79079500-1481293520_thumb.jpg

 

 

    газ в пол, наоборот прибавил-post-15149-0-36320700-1481293602_thumb.jpg

 

  при спокойной езде тоже хорошо получилось-post-15149-0-25087300-1481293696_thumb.jpg     post-15149-0-68681900-1481294913_thumb.jpg

 

 

 вообще провал исчез.... правда есть  очень небольшой толчок при сбросе, в районне ХХ на самом начальном этапе дросселирования,

 

     я если честно не ожидал, до этого был ошибка по обогащении, я уже картину хозяйке нарисовал,  форсунки 100000 прошли(замена), ремонт редуктора, а по факту обошлось заменой фильтра и настройкой давления, давление  ушло на 1.65 примерно пол бака было, наверно на полном баке и появилась ошибка.  

 

  я все же сказал, это не надолго, форсунки все равно менять прийдется.....

 

  парни подскажите где видите косяки по газовой карте, буду признателен.

 

 

учиться никогда не поздно.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Корекция 0,9 мало, должно 1.2 . Какое время впрыска бензина ? И показатели вр впрыска бенз на газу?Похоже даметр форсунок большой, если вр впрыска бензина без газа и на газу одинаково.

Изменено пользователем vest777
Ссылка на сообщение

   время впрыска бензина 2.75- 2.85мс.

 

  на газу показатели увеличиваються до 2.9 на карте видно, это из-за коррекции +, если делаю как я раньше регулировал(2 года назад) корекции в -3,-5. то появляеться провалчик если отпустить педаль тормоза и дать газу только когда авто сам поедет, то не заметен провал.

 

  а вот с такой регулировкой провал исчез........

 

  я переставлял жиклеры поближе к впускным окнам раньше и уже не помню какой диаметр, но не придал значение, ведь блок ЭБУ не ругаеться на диаметр?...

Ссылка на сообщение

Жиклеры на форсунках чуть уменьшить, иначе обработка контролером будет не корректна. Или уменьшить давление до 1.14 и поднять коррекцию до одинакового показателя впрыска бензина.

Ссылка на сообщение

   время впрыска бензина 2.75- 2.85мс.

 

  на газу показатели увеличиваються до 2.9 на карте видно, это из-за коррекции +, если делаю как я раньше регулировал(2 года назад) корекции в -3,-5. то появляеться провалчик если отпустить педаль тормоза и дать газу только когда авто сам поедет, то не заметен провал.

 

  а вот с такой регулировкой провал исчез........

 

  я переставлял жиклеры поближе к впускным окнам раньше и уже не помню какой диаметр, но не придал значение, ведь блок ЭБУ не ругаеться на диаметр?...

Жиклёры стоят на форсунках, а то что переставляли, а точнее переврезали  во впускной коллектор это просто врезки и они не калибруются.  Не стоит обращать внимание на что ругается ЭБУ ГБО, это его расчёт и он не всегда верен.

На ОМВЛ два размера жиклёров к форсункам. Приговаривать по пробегу их тоже не айс. По ним статистика разная. Есть и по 200 000 ходят с промежуточной чисткой, а на той же Газели с Микас 12 и заводским !!!) ГБО и форсунками ОМВЛ могут и в 15000 пружинки сломатся.

Ориентироватся на то как 2 года назад регулировали не стоит. Даже сменив прошивку или после приличного пробега ДВС на бензине может работать уже иначе и насстройку/подстройку делать нуно по новой.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Форсунки  чёрные могут быть и Валтек и Полетрон (копия валтека). Многократно перебираются и если нормально отрегулированы микрометром в среднем 50000 км нормально бегают.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...