Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane-2'05 иногда не заводится.


Рекомендованные сообщения

мотор K4M760, бензин.

 

Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 - Цепь+ после вкл зажигания.
других ошибок в моторке или UCH нет.

Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.

в статусе блока ET026 - +после вкл зажигания - "ЕСТЬ".
а на самом деле после зажигания +12В нет.
на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
PEH-1
PPM2-6,7,10
PPH2-10,11

из всего смущает только сопротивление CAN на моторке - 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.

подскажите куда копать?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

На желтые питания подавал, затем снимал.

В результате эффект как после отключения акб.

Если только подать, то не заводится.

По сиге - не отработанный вариант.

Рядом с UCH ничего не нашел.

Но вот на задней правой стойке горит светодиод не штатный и иногда из багажника гудок сирены звучит. Багажник не открывается, поэтому забил. Видимо придется этот вариант отработать.

Спасибо.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Да, туда обычно и пихают сигналку.

 

 

Электропроводка автомобиля Renault Megane

Записано при защите от угона, инсталляции противоугонного оборудования (автосигнализации и/или иммобилайзера) на Renault Megane
Цепь Цвет Полярность Расположение
12 В пост. Красный Жгут с замка зажигания
12 В заж. Желтый Положительная Жгут с замка зажигания
Дверные кнопки серый, светло-коричневый Разъем на блоке предохранителей сзади
Фонари оранжевый, светло-коричневый Разъем на блоке предохранителей сзади
Разрыв 1 (стартер) белый Жгут с замка зажигания
Разрыв 2 (прочее) розовый Предохранитель MEMO INJ
ЦЗ открытие розовый Упр. (-) Кнопка DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей
ЦЗ закрытие фиолетовый Упр. (-) Кнопка DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей

Ссылка на сообщение

сигналка COBRA с эмблемой RENAULT.

по ходу что-то штатное.

разъем на нее с питанием подключается под рулем в штатное ответвление.

вытащил фишку - изменений нет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

сигналка COBRA с эмблемой RENAULT.

по ходу что-то штатное.

разъем на нее с питанием подключается под рулем в штатное ответвление.

вытащил фишку - изменений нет.

На днях разбирал меган 2 тоже со штаткой Кобра. Сирена стоит в багажнике справа под карпетом.Так там была врезка в косу у ног водителя. Я так понял это была врезка в обходчик иммо или на датчик удара. А штатный разъем ты имеешь ввиду в ЦКБЭС который вставляется? Я думаю водичка где-то или контакт. Но то что сига 100 %

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
×
×
  • Создать...