Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

высоковольтные провода и крышка расприелителя


Рекомендованные сообщения

неподскажите как проверить высоковольтные провода и крышку расприелителя,не пробивают ли они,

 

а можно таким способом?-взять металическую трость примотать провод а второй конец к массе,и тростью проводить в блези от етих елементов

Ссылка на сообщение

Вот есть статья в тему, как проверить МЗ и высоковольтные провода (внизу) http://chiptuner.ru/content/igntst/

P.S. Исправный высоковольтный провод имеет сопротивление менее 15 кОм

Ссылка на сообщение

по сопротивлению проводов позволю не согласиться.

Зависит от системы и типа применяемых проводов. К пимеру ВАЗовская дис система требует распределенное сопротивление от 4до 8 кОм. Причем если 8кл терпит и 10-12кОм, то для 16кл 10- уже запредельна с соответствующими пропусками.

Ссылка на сообщение

да тут у меня приехал bmw Е36 316i 1994г.... холодный на холостом ходят обороты вех вниз проверил лямду (странно работает,на холостом 0.4в...а даёш газу до 2500 об/м начинает работать потехоньку (от 0,2в до 0.8в))......

 

а когда даёш резко газу до упору то хлопки в впускном коллекторе.

 

подключил комп ошибок нету

 

движок прогревается обороты более менее стабилизируются но не совсем,,,,проверил неподсасывает ли воздух....ничего такого невидел.всё в поряде.....почистел дросельную заслонку,непомогает,,,,

 

свечи нормальные.....вот провода и всё остольное на пробиваемость нечем проверить....

Ссылка на сообщение

А еще на пробиваемость интересно смотреть в полной темноте. Особенно когда уже на ХХ не работает нормально. Там северное сияние, особенно по крышке трамблера, если таковой конечно есть.

 

Зы: если бы все знать, то тогда..... наверное и жить-то неинтересно стало. :acute:

Ссылка на сообщение

Попробую объяснить. СО5- смесь богатая, СН367 само собой, потому что богатая, мало углекислого газа, потому что не горит, кислорода много - скорей всего выпускной тракт дырявый или ДК пора в помойку.

Ссылка на сообщение

по яснее про сокрашения........ ДК ???? что Это

 

а изза этого могут поавоть обороты вниз вверх....я ешо заметил что у него пару компенсаторов борохлят.....этоже тоже может влиять???

Ссылка на сообщение

Позвольте ложку дёгтя по поводу пороверки выоковольтных проводов. Имел 2 случая наличия сопртивления в проводе 12-17 Ком искра на разряднике присутствует машина троит неработает один цилинр.После всех возможных проверок и замены свечи кратковременный тупик. Напарник полез за прводами в шкаф . Не впроводе дело говорю -сопротивление искра есть. Попробую говорит. Меняет и машинка заработала. Провод наместо -опять троит... Теперь уверен - не всё поддаётся логике

Ссылка на сообщение

А чего не поддается то? 12 кОм - это пи***ц.... или мягко говоря - ооочень плохо.... 17 - тем более. А еще бывает, изоляция плохая, визуально - порядок, сопротивление - порядок, а машина не рабоатет.... по вторичке все это видно.

Ссылка на сообщение

провода считаю условно нормальными при сопротивлении до 20кОм - но ТАЗы не делаю, это для иномарок, и очень обобщенно (более того - это для проводов с распределенным сопротивлением. для остальных - провод 0, сопротивление колпачков - на них написано.). более точно - смотреть мотортестером, по вторичке. если провод звонится - не факт что нет пробоя колпачка, например. искра будет лупить на головку блока, а не на свечу - вот и троение. особенно часто это проявляется на НОВЫХ левоватых проводах с экранами на свечных колпачках - снимаешь и видишь сквозной пробой резинки... на старых оригинальных со временем тоже вполне проявляется. также не мешает скинуть черный пластиковый экран с крышки распределителя - там обычно уже нехилые пробои видны.

для БМВ - сопротивление колпачков обычно написано на самих колпачках. как правило сами провода - кусок меди, то есть сопротивление 0, в колпачках - в малых сопротивление 1кОм, в свечных - 5кОм, общее соответственно 6кОм. подчеркиваю - с завода они идут именно с такими проводами, я могу немного ошибиться в сопротивлении, но суть такова, что сам провод - без сопротивления. провода с распределенным сопротивлением НЕ ставили на конвейере.

БМВ эти ОЧЕНЬ критичны к свечам. вполне исправные но НЕРОДНЫЕ свечи - запросто дают такой эффект. а родные там, кажется, двухэлектродные... но тут могу ошибаться - смотреть по каталогу....

Ссылка на сообщение

Типичное распределённое сопротивление проводов - около 20кОм/метр, прикидывать по реальной длине.

для БМВ ... провода с распределенным сопротивлением НЕ ставили на конвейере.
Аналогично и на МВ и ВАГах, сопротивления в колпачках. На узкоглазых и американцах - чаще распределённые.
Ссылка на сообщение

ну ладно допустим с системой зажигания всё в поряде.....всёравно мне нечем проверить в этом сервисе систему зажигания :mega_shok:

 

а ето нормально что ДК на холостых показывает 0.4в....а на оборотах всё отлично 0.2в-0.8в или0.2-0.9 ,как это понять......но сколко я читал про ДК это обратная связь с ЭБУ.анализируя выхлопы регулируется смесь,и его значения должны менятся от 0.2-мах до 1в..........но вот такое чтоб стояло константное значение неслышал и не читал на холостых.а на оборотах всё ок.....как такое может быть.....

Ссылка на сообщение

Это нормально. Выходное напряжение от 0,1В (бедная смесь) до 0,9В (богатая смесь), которое очень быстро меняется, т.к. СУД изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, а сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение. А на холостых должно быть 0,45В.

Ссылка на сообщение
ну ладно допустим с системой зажигания всё в поряде.....всёравно мне нечем проверить в этом сервисе систему зажигания :mega_shok:

 

а ето нормально что ДК на холостых показывает 0.4в....а на оборотах всё отлично 0.2в-0.8в или0.2-0.9 ,как это понять......но сколко я читал про ДК это обратная связь с ЭБУ.анализируя выхлопы регулируется смесь,и его значения должны менятся от 0.2-мах до 1в..........но вот такое чтоб стояло константное значение неслышал и не читал на холостых.а на оборотах всё ок.....как такое может быть.....

на холостых лямбда - если без подогрева - может остывать. и зависать в среднем положении.

Ссылка на сообщение

здравствуйте.проблема такая возникала изза грязного регулятора хх.после прогрева работал ровно.второе.прои еще верь питание на зеленом пр. к дк- это подогрев.и еще проверь работу абсорбера

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...