Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Expert 2.0HDI RHX EDC15C2 2002y не заводится


Рекомендованные сообщения

Машина Peugeot Expert 2.0HDI RHX EDC15C2 2002y не заводится. Хозяин зашел в магазин, вышел и уже не заводится. Такое бывало и раньше, причина не была найдена, машина неожиданно заводилась сама. Лексия видит ошибку по ЕГР и синхронизации (нет сигнала с датчика распредвала), ошибки не стираются, в момент стирания появляется сообщение "Ошибка связи". В параметрах вместо цифровых значений знаки вопроса. Лексия проверена на многих машинах, софт последний (не Диагбокс). Карманскан соединяется, видит те же ошибки и также не стирает их с сообщением об ошибке связи. В параметрах Карманскана стоят первоначальные, после включения зажигания, значения, при прокрутке стартером они не меняются. PDL2000 с двигателем не соединяется, Автоком(Делфи) не соединяется. Прочитал флеш, подозрений не вызывает, записал оригинальную флеш с другого Эксперта с таким же софтом, изменений нет. Кто может что-то посоветовать?

Флеш в приложении, на всякий случай.Peugeot Expert 2.0HDI RHX EDC15C2_353871_2002y_ori.rar

Ссылка на сообщение

 

 


и синхронизации (нет сигнала с датчика распредвала)

А этой ошибки недостаточно, чтобы не  копать в обратную сторону? Причем здесь прошивки? И приведите тему в порядок. С номерами и расшифровкой ошибок.

Ссылка на сообщение

Ошибки сохраненные, но не стираются. Карман в топку вместе с Лексией, ПДЛ2000 и Автокомом? Профессиональный совет. Чтобы копать в обратную сторону, нужно стереть ошибки и обязательно посмотреть параметры, которых в диагностике нет. Вот почему вместо параметров вопросительные знаки меня и интересует. Осциллограф и прочее это уже с дальнейшей диагностике.

Ссылка на сообщение

Карманскан на них только ошибки и видит. И то коряво и расшифровки неверные. Не трет и дату корректно не отображает. Не для этих марок он.

Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы копать в обратную сторону, нужно стереть ошибки и обязательно посмотреть параметры, которых в диагностике нет

А если ошибки стереть не удается, то авто не ремонтируем? В первом посте ничего непонятно. Сделать диагностику пежо планетой и положить в тему скрины. Так-то авто "пятиминутка".


И это. Хватит уже флудить про диагностические приборы.

Ссылка на сообщение

 

Подключаем лексию, смотрим статус блока в параметрах - заблокирован или нет.(иммо)

Да, отсюда могут быть знаки вопроса в параметрах и нестирание ошибок. Проверю.

Ссылка на сообщение

К слову в 90% случаях в этих машинах проблема в убитых проводках. Как-то у французов совсем беда с этим.

Ссылка на сообщение

Как-то я бы заметил, что состояние проводки и вообще общее состояние авто сильно зависит от отношения хозяина к своему авто. Всё ремонтируется.

Ссылка на сообщение

У меня есть постоянный клиент на Рено Трафик. У него несколько раз были проблемы с датчиками (в диагностике). Каждый раз, на основании этих ошибок, он разбирает жгут и нежно потягивает провода. Неисправность одна и та же: абсолютно целый на вид провод имеет внутренний обрыв.И, как написано выше, все французы страдают проводкой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...